Василич писал(а): Vicvic 470 писалПосоветую вам внимательнее читать посты. книжки , интернет, а особенно мануал. Вы, теоретики, без этого никак. Прежде , чем давать определение "глупость" !
Это теория А есть практика, которая показывает обратное И это....Нива как ездит? У неё постоянно заблокирован/
В общем я по 3000 на заблокированном ездил, и не раз - хоть-бы х...
Вот ездил 4 года ничё не ломалось.
Зачем писать такую глупость? Да еще писать, что это практика? На Ниве точно такая же трансмиссия, как и на GX - постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, и межосевой дифференциал блокируется механическим рычагом, но только для преодоления участков бездорожья или при движении в гололед. Ездить с заблокированным дифференциалом по сухому покрытию - сознательно гробить трансмиссию. Конечно, можно на GX проехать и 3000 км с заблокированным дифференциалом и говорить, что у меня ничего не сломалось (GX машина выносливая с большим запасом прочности) но вопрос - зачем так издеваться над хорошей машиной, да еще и бравировать этим?
А что и как делать со своей машиной мне видней. И результат тоже.