home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-07-2018 
22-07-2018 
Rustamello писал(а):
Парни в общем добрался до мастера, приговор -гильзование и кап ремонт двигателя, цена вопроса 200.000, но заметил компрессию- везде 12... что думаете?..)
Зачем гильзовка ? Что был ремонт ?
Если ремонта не было то просто расточка до ремонтного размера . Ремонтный размер существует на 100 и на 200 есть

_________________

LEXUS IS 250, RX-350 ,,,, LX 470

  •  
22-07-2018 
22-07-2018 
Сергей Федоров писал(а):
Rustamello писал(а):
Парни в общем добрался до мастера, приговор -гильзование и кап ремонт двигателя, цена вопроса 200.000, но заметил компрессию- везде 12... что думаете?..)
Если компрессия везде 12, то продавать рано, возможно и гильзовать не надо будет. Такая проблема у GSIII с 5 цилиндром, но там если пыль через воздушный фильтр засасывает, то компрессия в пятом цилиндре падает. Ты в каком городе?
это из за не оригинала фильтра ? или другая какая особенность ?

_________________

LEXUS IS 250, RX-350 ,,,, LX 470

  •  
1-08-2018 
1-08-2018 
106 ВДВ писал(а):

это из за не оригинала фильтра ? или другая какая особенность ?
На GSIII проблема в корпусе воздушного фильтра

_________________

Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.

  •  
21-08-2018 
21-08-2018 
Б23 писал(а):
106 ВДВ писал(а):

это из за не оригинала фильтра ? или другая какая особенность ?
На GSIII проблема в корпусе воздушного фильтра
Я что то слышал но не вдавался в подробности , а что с корпусом не так ?

_________________

LEXUS IS 250, RX-350 ,,,, LX 470

  •  
14-09-2018 
14-09-2018 
106 ВДВ писал(а):
Б23 писал(а):
106 ВДВ писал(а):

это из за не оригинала фильтра ? или другая какая особенность ?
На GSIII проблема в корпусе воздушного фильтра
Я что то слышал но не вдавался в подробности , а что с корпусом не так ?
не герметичен и мелкая пыль попадает в цилиндры и пескоструит впускные клапана, в большей степени на 5 цилиндре.

_________________

LX 470 коптит и масложорит

  •  
15-09-2018 
15-09-2018 
G500 писал(а):
106 ВДВ писал(а):
Б23 писал(а):
106 ВДВ писал(а):

это из за не оригинала фильтра ? или другая какая особенность ?
На GSIII проблема в корпусе воздушного фильтра
Я что то слышал но не вдавался в подробности , а что с корпусом не так ?
не герметичен и мелкая пыль попадает в цилиндры и пескоструит впускные клапана, в большей степени на 5 цилиндре.
И как этого избежать ? Менять короб

_________________

LEXUS IS 250, RX-350 ,,,, LX 470

  •  
15-09-2018 
15-09-2018 
106 ВДВ писал(а):

И как этого избежать ? Менять короб
Много вариантов, один из них заменить корпус и установить от морковника. Но эта проблема только на GS.
  •  
19-09-2018 
19-09-2018 
Всем привет, езжу на Lexus 470, 1999 года, пробег в мили почти 400 тыс, двс троит, незнаю почему, свечи кстати заливает по полной, поставил новые, завел снял и опять залитые, чек жалуется на разные цилиндры, компрессию показывает 1и 8 цилиндрах по 9, а в остальных по 11, клапанную крышку открывал давно, когда масло пропускал, поменял там прокладку и сальники свечных шахт, установлено гбо, троит на гбо и на бензине, подскажите пожалуйста что еще можно проверить??? Дросельную кстати тоже чистил, памперс в бензобаке менял тоже, кап ремонт двигателя откладываю на последок, фарсунки не чистил т.к. на гбо тоже троит
  •  
19-09-2018 
19-09-2018 
Зазоры клапанов бы ещё проверить

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов