Четверг 
Четверг 
Об ошибках забываете, расход снижается, авто становится шустрее + обновление на последнюю заводскую прошивку исправляющую работу акпп, а так же отключаем болячки по EVAP, ибо нередкая ошибка на RX330. Радуются уже около 30 авто после нашего автосервиса!

_________________

Автоэлектрика - наше фсее!

  •  
  • 0
Четверг 
Четверг 
frankist62, как бы к вам попасть еще)я с караганды)
  •  
  • 0
Четверг 
Четверг 
kka666, давай хотя бы ссылку то на техдок ... Smile

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
  • 0
Четверг 
Четверг 
Basilio писал(а):
kka666, давай хотя бы ссылку то на техдок ... Smile
Да мне не жалко, я бы дал, только техдок сейчас представляет собой базу данных внутри оболочки в интернете и доступ туда под паролем только...
Могу скинуть фото с экрана ноута прямо из техдока, если есть недоверие Wink

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
Пятница 
Пятница 
kka666, я тоже бы посмотрел)
если есть возможность скрины скинуть
  •  
  • 0
Пятница 
Пятница 
Basilio писал(а):
kka666, давай хотя бы ссылку то на техдок ... Smile
Конечно, слова словами, да и техдоки разные бывают)))
  •  
  • 0
Пятница 
Пятница 
Тут и без документации понятно, наккой нужны эти сенсоры.
Сначала надо задаться вопросом - зачем инженеры их поставили? Не для красоты уж точно.
Почему на входе и выходе? - что бы контролировать эффективность катализаторов.
И уж точно, без них работа мотора будет неэффективна, и не корректна.
А эмуляторы - это как электронная сигарета, дым и работа челюстью есть - а кайфа нет.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • 0
Пятница 
Пятница 
Цитата с официального сайта Denso
"Почему на некоторых автомобилях устанавливаются два кислородных датчика?
O: Многие современные автомобили дополнительно кроме датчика кислорода, расположенного перед катализатором, оснащаются и вторым датчиком, установленным после него. Первый датчик является основным и помогает электронному блоку управления регулировать состав топливовоздушной смеси. Второй датчик, установленный после катализатора, контролирует эффективность работы катализатора, измеряя содержание кислорода в выхлопных газах на выходе. Если весь кислород поглощается химической реакцией, происходящей между кислородом и вредными веществами, то датчик выдает сигнал высокого напряжения. Это означает, что катализатор работает нормально. По мере износа каталитического нейтрализатора некоторое количество вредных газов и кислорода перестает участвовать в реакции и выходит из него без изменений, что отражается на сигнале напряжения. Когда сигналы станут одинаковыми, это будет указывать на выход из строя катализатора."
link

_________________

Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал.

  •  
  • 0
Пятница 
Пятница 
Эдуард86, так в итоге лямбды после катализаторов не влияют на корректировку топливо-воздушной смеси?
И ещё из статьи по ссылке напрашивается вывод, что можно смело ставить соответствующие по каталогу универсальные лямбды от Денсо взамен вышедших из строя оригинальных, т.к. отличие по факту только в наличии соответствующего разъема и длины провода... Так что ли?!
  •  
  • 0
Пятница 
Пятница 
Anton505 писал(а):
Эдуард86, так в итоге лямбды после катализаторов не влияют на корректировку топливо-воздушной смеси?
По мнению производителя датчиков - не влияют.
Но я нигде не нашёл полного, официального описания от Тойоты по алгоритму формирования ТВС, поэтому утверждать на 100% не могу, т.к. Тойота могла заложить в ЭБУ двигателя алгоритм работы как учитывающий сигнал от O2 Sensor, так и без его учёта.

_________________

Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал.

  •  
  • 0
Пятница 
Пятница 
Эдуард86, ну да согласен.
А что насчёт этого?)
Anton505 писал(а):

И ещё из статьи по ссылке напрашивается вывод, что можно смело ставить соответствующие по каталогу универсальные лямбды от Денсо взамен вышедших из строя оригинальных, т.к. отличие по факту только в наличии соответствующего разъема и длины провода... Так что ли?!
  •  
  • 0
Пятница 
Пятница 
Anton505 писал(а):
А что насчёт этого?)
Каждый сам для себя решает верить или нет)))
Мы же ставим свечи Denso и не сомневаемся в их отличии от "оригинала", думаю, что с датчиками так же, лишь бы не нарваться на подделку.

_________________

Я часто раскаивался в том, что говорил, но редко сожалел о том, что молчал.

  •  
  • 0
Пятница 
Пятница 
Эдуард86 писал(а):
Каждый сам для себя решает верить или нет)))
Добавлю, да тут хоть верь не верь, есть машина со своими устройствами которые должны работать. Остальное русская смекалка и инженерная выдумка)
Для обеспечения нужных параметров СО всё это и делается.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • 0
Пятница 
Пятница 
alex724842 писал(а):
kka666, я тоже бы посмотрел)
если есть возможность скрины скинуть
Я обязательно найду это там и скину тут, как только будет время.

Anton505 писал(а):
Basilio писал(а):
kka666, давай хотя бы ссылку то на техдок ... Smile
Конечно, слова словами, да и техдоки разные бывают)))
У Тойоты сейчас всего 2 официальных техдока - TechDoc1 и TechDoc3, отличаются базами данных по годам выпуска машин и способом отображения информации , других официальных техдоков больше никаких нет!
TechDoc2 закрыли уже давно.



Эдуард86 писал(а):
Anton505 писал(а):
Эдуард86, так в итоге лямбды после катализаторов не влияют на корректировку топливо-воздушной смеси?
По мнению производителя датчиков - не влияют.
Но я нигде не нашёл полного, официального описания от Тойоты по алгоритму формирования ТВС, поэтому утверждать на 100% не могу, т.к. Тойота могла заложить в ЭБУ двигателя алгоритм работы как учитывающий сигнал от O2 Sensor, так и без его учёта.
Дело в том, что японцы крайне скупы на подробную информацию...и часто в техдоке есть только общее описание без подробностей, в этом случае приходится делать официальный запрос, на который в большинстве случаев япы отвечают, мол все что вам нужно есть в техдоке, а если чего-то там нет, значит это вам и не нужно!.. И очень редко удается добиться от них подробностей.
Вот написали они в техдоке, что нижние датчики кислорода тоже участвуют в формировании смеси, но по какому принципу и для чего это нужно - инфы там просто нет и все. А только могу предположить, что нужно это для дополнительной защиты катализатора и влияние их на состав смеси хоть и есть, но настолько незначительное, что им можно пренебречь...но как оно на самом деле, знают только японские инженеры, но подробностей не раскрывают.

Тут можно додумывать и домысливать очень много и долго, но факт все равно останется фактом - по задним датчикам тоже проводится обратная связь с корректировкой состава смеси, хоть и очень незначительная в силу особенностей их работы.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
Четверг 
Четверг 
Я у чувака выше блок брал расход упал на литр ошибки не горят,хотя и не горели при нормальном бензине,но хотел я без катов и пламягасителя....ценник 6к меня устроил полностью +3к за выбивание всего...

_________________

-Пару японок)
RX 330 Амер 2004 850т

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов