22-03-2008 
22-03-2008 
Skip писал(а):
Кстати, у нас есть еще один FX35К, его делали уже здесь из нового официала. Едет так себе, на уровне 45го максимум
значит мало задули или з/ч тюнинговых на мотор не было

_________________

Супра рулит всех

  •  
22-03-2008 
22-03-2008 
Skip писал(а):
так я прально понял что вариатор все таки починили да еще усовершенствовали? И это здесь???
Сделали все здесь))) некоторые усиленные запчасти заказывали из штатов, а что-то делали назаказ на заводе в Москве, маслорадиатор большего размера поставили, лапки гидротрансформатора товарищ заказывал на заводе, корпус маслонасоса сделали из высоколегированного чугуна, изменили угол атаки лопаток гидротрансформатора, все выточили)), поставили, и действительно в коробке чувствуется жесткость, едет как с механикой)), а трогается с 1500 об.
Skip писал(а):
Так что получилось то, на стенде мерялись???
На стенд не ездили, нужен же под полноприводный авто, я не знаю есть такие в Москве?. Я думаю получилось лошадок 300-320+усиленная CVT. Давление 0.3 бара))
Skip писал(а):
почему мурика взяли, у него же движок дефорсирован и коробка ватная изначально..
Ну согласись, это необычно, Мурано с дудкой)).......
Кстати HKS-ая подвеска ведет себя в разы лучше чем стоковая)), в плане комфорта))
Крепление под суперчарджер тоже делали на заводе))
Skip писал(а):
Кстати, у нас есть еще один FX35К, его делали уже здесь из нового официала.
А с ним че сделали? FX конечно поинтересней в этом плане))).... Коробка побольше лошадей держит)), а в Америке можно еще купить усиленный гидротрансформатор, мы на Супру такой ставили, в ней было 500л.с., коробка держала))) только в путь.....
Сейчас доделаем мотор на 350Z, покажу тебе)) там жесть полная: блок загильзован гильзами Darton, объем тотже, поршневая и шатуны HKS, сухой картер, распредвалы Tomei, клапаны Ferrea и две улитки Greddy))), в бак уже положили три насоса Walbro, вообщем там много всего)), машинка хорошая получится...

Crower сейчас делает строкер-кит 4.2литра на VQ35)) вот если такой на FX подоткнуть)))

jorg06 писал(а):
значит мало задули
Туда особо много и не дунешь)), при давлении 0.6 бара на RX330 прогорели поршни)))
  •  
23-03-2008 
23-03-2008 
строкер кит это сильно
а то что ты по коробке написал- это же пипец наверное какие деньги Sad

Надули официала нормально, тока чипанули непрально, мастера млин

_________________

528x Luxury

  •  
23-03-2008 
23-03-2008 
Psihozzz писал(а):

Туда особо много и не дунешь)), при давлении 0.6 бара на RX330 прогорели поршни)))
так нашли куда дуть 0,6 ... в узет надо дуть )) ну а по мурано согласен - 0.3 где то и предел получается ... а вот что CVT усилили - это круто ... если не секрет - во скока встало? хотя вжигать на cvt гиблое дело, хотя приятное

_________________

Супра рулит всех

  •  
23-03-2008 
23-03-2008 
Skip писал(а):
тока чипанули непрально, мастера млин
чето мне кажется там другие мозги должны стоять, а если наддувать без последствий для стока - то перепрограммировать не нужно ничего ... где то в топливке накосарезили получается

_________________

Супра рулит всех

  •  
23-03-2008 
23-03-2008 
jorg06 писал(а):
если не секрет - во скока встало? хотя вжигать на cvt гиблое дело, хотя приятное
Ну если самому все делать, то на з/ч уходит тыс.80руб.))), коробка сама по себе нормальная......, а вот система охлаждения и маслонасос дохлые))
jorg06 писал(а):
хотя вжигать на cvt гиблое дело, хотя приятное
Дауж))), согласен....., хотя если масло охлаждается нормально ей ничего не будет)), как только температура масла становится большой оно просто превращается в воду))), естественно коробка умирает)))
jorg06 писал(а):
чето мне кажется там другие мозги должны стоять, а если наддувать без последствий для стока - то перепрограммировать не нужно ничего ... где то в топливке накосарезили получается
+1Мозг надо ставить новый)), как то это не по японски - чиповать VQ35)))
  •  
23-03-2008 
23-03-2008 
w1c писал(а):
самарские автомобили?
Да, а что тебя шокирует? Very Happy
  •  
24-03-2008 
24-03-2008 
Получил я свой FX 35, не думал что он так сильно отличается от RX...

ощущения совсем другие, еще правда не понял лучше или хуже RX, но едет машина, рулится и оснащена получше ...
  •  
24-03-2008 
24-03-2008 
Danila писал(а):
ощущения совсем другие, еще правда не понял лучше или хуже RX, но едет машина, рулится и оснащена получше
Это как? Если едет лучше, да ещё и оснащена получше значит и в общем лучше! Very Happy
  •  
24-03-2008 
24-03-2008 
Danila писал(а):
Получил я свой FX 35,
Поздравляю!!!!!! Вэлкам!!!!! Amd Thumbs up
(а ты взял и даже катаццо непробовал?? Smile )

рассказывай че взял в какой компл и фоты давай!

_________________

528x Luxury

  •  
24-03-2008 
24-03-2008 
Дим, вот фотки Муры с дудкой))
  •  
24-03-2008 
24-03-2008 
и еще))
  •  
24-03-2008 
24-03-2008 
зачот!!!!!!
Smile

_________________

528x Luxury

  •  
24-03-2008 
24-03-2008 
Да зачем фоты, черная на беже эллегансе Fx 35, брызговики да пленку на капот у дилера поставил...

Вот список того чего небыло на Harrier AIRS 2004 год ( самой богатой из Хорьков )

1) Круиз контроля ( опция для Harrier )
2) Памяти сидений
3) Подогрева сидений
4) Боковых подушек безопасности ( опция для Harrier )
5) CD changer with MP3 ( щас наверное уже ставят )
6) Омывателя фар ( опция для Harrier )
7) Keylessgo или как он там правильно - весчь ! Однако с первого нажатия открывается только водительская дверь, секурно конечно, но как то не привычно.
Cool Зеркало заднего вида с автозатемнением
9) Регулируемые спинки задних сидений
10) Теперь при выходе отьезжает не только руль но и сидение, задним пассажирам ахтунг полный.
11) Ура ! Я не касаюсь потолка. ( рост 195)
12) Пропал дебильный Хорьковский газ с его прыжками и толчками.

Что понравилось, панель приборов прикрепленная к рулю, а то в Хорьке правый колодец я не видел, а там всякие предупреждения типа перегрева мотора и про давление масла.
Сидения с боковой поддержкой, регулировок больше.
Рулится конечно без вопросов на голову выше, перемещения строго горизонтальные без игр в неваляшку, динамика выше ( ну тут понятно Хорь был 3 литра ), но погонять пока не вышло да и пробег всего 150 км, рановато, работа коробки лучше.
Шумоизоляция поразила, с удивлением увидел бежавшую рядом и лаявшую собаку, но при тихой музыке я ее не слышал.
BOSE на голову выше JBL, только удивило расположение усилителя в запаске Smile
Работа омывателя, льет со щеток, 1 взмах - все чисто.
Камера заднего вида в темноте работает лучше хоть и показывает марсианские ландафты. На хоре приходилось подсвечивать стопарями нажимая тормоз.
Работа селектора передач приятнее.
Свет внутри салона сделан удобнее, я мог в темноте минуту искать кнопку над головой водителя в Хорьке , тут же две огромных клавиши.

Руль стал тяжелый, одной рукой рулить не комфортно, приходится как в автошколе рулить 2мя, при езде по гравийке удары передаются в руль. Самое неприятное что кидает на асфальте в колее, я только на этой машине это почувствовал.



Что потерял:
1) Механизированную дверь багажника ( полная ботва, ибо брелок Хорька устойчиво берет метров с пяти и приходится ждать пока она откроется с сумками в руках, вообщем чистой воды понт)
2) Самого багажника в FX практически нет
3) Места под инструменты в FX под полом багажника практически нет
4) Любимый кармашек под сотовый в двери ( больно)
5) Нет четкого щелчка выключения поворотников, в Хоре был четкий звук и щас мне его не хватает.
6) Зеркала заднего вида, мдя эти треугольники на FX меня убивают.
7) Теперь нет пневмы ( жаль, но теперь не страшно что она опять сдохнет)
Cool Геометрическая проходимость резко упала.
9) Появился тоннель на заднем сидении, бежевый - ему хана Sad
10) Панорамный люк, тот же понт что и привод 5ой двери, все охают но нафиг не нужен, кроме дикого скрипа никаких других эмоций не приносил, хотя вру, в солнечную погоду в машине светло и уютно.
11) Увы фары не тухнут при выключенном зажигании и открытии водительской двери, надо выключать руками, мдя к хорошему привыкаешь быстро.

Пока сильно ранит в душу расход - 20 литров, при том же стиле езды на Хоре 15-16, странно привод то не full time

Ну вот пока хватит, покатаюсь с месяцок напишу сравнительный тест хорька и FX - пусть меня затопчут Smile
  •  
24-03-2008 
24-03-2008 
Поздравляю еще раз!!!
Позволю себе маленькие одобрительные советики Laughing

Danila писал(а):
Однако с первого нажатия открывается только водительская дверь, секурно конечно, но как то не привычно.
Smile настраивается в меню экрана...при ручке в парковке
кстати тамже можно настроить чтоб при открытии пикала или не пикала... в инструкции должно быть
Danila писал(а):
Места под инструменты в FX под полом багажника практически нет
думаю- не пригодится Smile или ты какие "инструменты" имеешввиду...
Danila писал(а):
только удивило расположение усилителя в запаске
это не усилитель, это саббуфер!
Danila писал(а):
Зеркала заднего вида, мдя эти треугольники на FX меня убивают
привыкнешь... они лучше- панорамное зеркало- все видно, и обзорность по бокам выше... гонять начнешь- оценишь по достоинству
хотя бы тыщу откатай... понял, ну пятьсот хотяб
а вот это я не понял
Danila писал(а):
Появился тоннель на заднем сидении, бежевый - ему хана
И самое главное... по поводу колеи... это бридж родной г... чесслово
я поменял на 20" на йокогаму- уменьшились ощущения на порядок!!! Но резина- дело такое...
из москвы? контейнером?

_________________

528x Luxury

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Другие автомобили Правила форумов