У этого авто ломается все. В девять тысяч киллометров развалился передний мост, потом на ходу упало стекло правой передней двери, а на улице было -5С.
Что касается стекла задней двери, то оно открывается само по себе когда захочет.
В десять тысяч киллометров требуется замена передних дисков, так как машина тяжелая а диски маленькие.
Запчастей в наличии нет никаких, все только на заказ в течение месяца. Короче полное г, в сервисе можно провести все свободное время.
Андрей
21.12.2005
тоже иногда смотрел в сторону инфинити..........но что то не давало до них добраться. одни говорили что на ниссан расходники дорогие. а машина вроде не бентли чтоб расходники дороже тоеты стоили.
зашел для интереса глянуть скока стоит амортизатор на FX35 на эксисте что то от 400 баксов до 2500$ последнее видимо вместе с пружиной и лежит в наличии в москве. но 2500 ладно бы если бы это была пневмо-регулируемая подвеска........а она обычная...........да плюс ко всему на фх диски большие резина низкопрофильная. полагаю что амортизаторы не вечные...........
еще я что то не нашел верхнего рычага , че то бюджетом попахивает.....или это брутальный спорткар и верхний рычаг там не нужен.а может просто не нашел.............
У этого авто ломается все. В девять тысяч киллометров развалился передний мост, потом на ходу упало стекло правой передней двери, а на улице было -5С.
Что касается стекла задней двери, то оно открывается само по себе когда захочет.
В десять тысяч киллометров требуется замена передних дисков, так как машина тяжелая а диски маленькие.
Запчастей в наличии нет никаких, все только на заказ в течение месяца. Короче полное г, в сервисе можно провести все свободное время.
Андрей
21.12.2005
тоже иногда смотрел в сторону инфинити..........но что то не давало до них добраться. одни говорили что на ниссан расходники дорогие. а машина вроде не бентли чтоб расходники дороже тоеты стоили.
зашел для интереса глянуть скока стоит амортизатор на FX35 на эксисте что то от 400 баксов до 2500$ последнее видимо вместе с пружиной и лежит в наличии в москве. но 2500 ладно бы если бы это была пневмо-регулируемая подвеска........а она обычная...........да плюс ко всему на фх диски большие резина низкопрофильная. полагаю что амортизаторы не вечные...........
еще я что то не нашел верхнего рычага , че то бюджетом попахивает.....или это брутальный спорткар и верхний рычаг там не нужен.а может просто не нашел.............
имхо имхо имхо
ну незнаю на счёт QX56 на FX люди ездят и непарятся.но Lexus всё= лучше
На FX надо просто прокатиться. Лично. Самому. Без всяких там друг рассказывал и т.д.
У моего знакомого есть FX-45, причем достаточно давно. А это значит что пробег там уже не маленький. Около 50.000 миль (кажется). Возможно, этим объясняется ужасающий дискомфорт подвески и дребезг всего салона, торпеды, обивки и т.д.
Еще его бизнес связан с регулярным посещением одного далекого города, в которых дороги не самые лучшие.
Одним словом не буду утверждать, что все ФХ табуретки-погремушки. Возможно, мне довелось ездить на убитом экземпляре. Но по-моему ни на чем более жестком я за всю свою жизнь не ездил, включая мою спортивную Хондочку на амортизаторах кони-спорт.
А ведь очень присматривался я к этому авто раньше. Пока не прокатил меня приятель.
И все. Этот авто для меня умер
Я не готов к такой экстремально жесткой трясучке после мягкого комфорта Лексуса.
Кстати, например Х-5 это общепризнанная икона управляемости. Но при этом Х-5 на-а-а-амного мягче ФХ.
Еще на мой взгляд при общих значительно больших габаритах чем у рекса, салон поменьше и поуже. Особенно задние места.
Так что не понял я создателей ФХ, очень удивила меня машина и навсегда, как семейный человек, попрощался с этим их творением.
Хотя будь я лет на 10 помоложе… Когда хотелось понта и драйва... Только вот была бы у меня в 25 лет возможность потратить свободные 50к$?