home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-10-2009 
27-10-2009 
Ну ты -то все-равно понял о чем речь
  •  
27-10-2009 
27-10-2009 
Естественно! Wink И теперь всегда держу машину "заведённой", когда нахожусь в ней. Иначе можно и не уехать.
  •  
6-11-2011 
6-11-2011 
udofun писал(а):
начитавшись форума, скажу, что завтра точно выясню какого типа аккум лучше поставить.

здесь важнее чтобы аккум дольше держал низкий ток, а не отдавал кратковременно большой ток.
это очень разные типы аккумуляторов!
Коллеги!

Нашли аккмулятор с продолжительной дачей низкого тока? Как правильно называется эта характеристика и какой аккмулятор подходит на замену штатного?

_________________

Ялла, ялла, шармута.

  •  
7-11-2011 
7-11-2011 
Цель замены штатного АКБ, и зачем нужна такая характеристика?

_________________

С Уважением, Ярослав.
Угона.нет
Обеспечивая комфорт, гарантируем безопасность.
+7(495)725-04-66

  •  
8-11-2011 
8-11-2011 
Угона.нет писал(а):
Цель замены штатного АКБ, и зачем нужна такая характеристика?
Аккумулятор разрядился за две недели, думаю купить замену помощнее.

_________________

Ялла, ялла, шармута.

  •  
9-11-2011 
9-11-2011 
Постараюсь в выходные эти или следующие переварить (модернизировать) площадку под аккум и выложить чертеж и размеры.
В Автосекьюрити, спасибо им огромное, в свое время сколхозили мне площадку под НОРМАЛЬНЫХ размеров аккумулятор. Вчера померил линейкой размеры аккума: ш17 х в17 х д23 Три года езжу со стандартным 60-амперником.Проблем стало заметно меньше.
  •  
14-11-2011 
14-11-2011 
SORRROW писал(а):
Угона.нет писал(а):
Цель замены штатного АКБ, и зачем нужна такая характеристика?
Аккумулятор разрядился за две недели, думаю купить замену помощнее.
А сколько ток утечки в режиме охрана у вас? Надо сделать диагностику а потом уже АКБ менять, емкость то прибавить можно но от утечки все равно надо избавиться.

_________________

С Уважением, Ярослав.
Угона.нет
Обеспечивая комфорт, гарантируем безопасность.
+7(495)725-04-66

  •  
15-01-2018 
15-01-2018 
Решусь поднять тему, так как ответа не нашел. Купил машину летом, в конце осени машина не завелась: разрядился маленький аккумулятор. Принес его домой, зарядил, проверил напряжение после 2 суток отстоя без нагрузки - 12.72 В, т.е. саморазряд если и есть, то небольшой. Поставил на машину, но хватило на 3 дня - опять не завелась.
Решил не испытывать судьбу, купил Фурукаву, но все таки проверил условия работы аккумулятора. Померил ток утечки - 50 мА, это немного и разрядить 45 А*ч аккумулятор не должен даже за неделю. Но через 3 дня простоя напряжение на аккумуляторе 11.9 В. Машина запускается, но это напряжение низковато.
В связи с этим проверил напряжение в режиме "Ready" - 14.6-14.8. И вот здесь у меня вопрос: неужели у всех так? Если кто то мерил или может измерить отпишитесь пожалуйста, какое напряжение у вас в рабочем режиме.
Небольшое теоретическое отступление. На electrotransport.ru проведено огромное количество экспериментов и сделан очень важный вывод: исправный свинцово-кислотный аккумулятор заряжать напряжением более 14.2-14.4 губительно! При повышенном напряжении разрушаются положительные пластины и срок службы резко сокращается. Кроме того на аккумуляторе со свободным электролитом (не GEL или AGM) происходит кипение, что тоже плохо.
Может напряжение связано с калибровками?
Или есть какие другие версии?
P.s.: по возможности, измерьте напряжение, напишите сюда.
  •  
15-01-2018 
15-01-2018 
link87 писал(а):
Решусь поднять тему,
link
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов