Lexus RX 400 гибрид, завел машину стала мигать панель спидометра и машина не заводится, затем даже мигать перестало, думаю аккумулятор сел..можно ли снять клеймо и поставить другой аккумул. или же нужен электрик?
Adgur писал(а): завел машину стала мигать панель спидометра и машина не заводится
Так всё-таки машина завелась или нет? Если машина всё же не завелась, а потом и вся "приборка" потухла - меняй/заряжай подкапотный аккум. Только непонятно, о каком клейме идёт речь?
Adgur писал(а): Lexus RX 400 гибрид, завел машину стала мигать панель спидометра и машина не заводится, затем даже мигать перестало, думаю аккумулятор сел..можно ли снять клеймо и поставить другой аккумул. или же нужен электрик?
Поиск рулит link!
Снимай старый ставь новый,проблем нет.Потом обучишь эл.подъёмники стекол,люк,дверь багажника и усё.
Леонид писал(а): Только непонятно, о каком клейме идёт речь?
Adgur писал(а): Lexus RX 400 гибрид, завел машину стала мигать панель спидометра и машина не заводится, затем даже мигать перестало, думаю аккумулятор сел..можно ли снять клеймо и поставить другой аккумул. или же нужен электрик?
Профиль не заполнен,но предположу,что сейчас у вас морозы не малые.Здох аккум от мороза-может быть.Перед заменой прикурись и съезди к специалистам,пусть еще посмотрят от чего мог он сесть.А то новый поставишь и с утра та же проблема .Так что успехов.
Всё зависит на сколько аккумулятор отключаешь от сети,я заметил если минут на 10-30 тогда настройки радио не слетают,если чуть больше,тогда да надо настраивать.
Chaser писал(а): Всё зависит на сколько аккумулятор отключаешь от сети,я заметил если минут на 10-30 тогда настройки радио не слетают,если чуть больше,тогда да надо настраивать.
Это еще зависит от того насколько свежий эл.конденсатор в радио. Чем старей машина тем старей и сам кондёр, а значит и время за которое слетят настройки будет меньше.
Даже не знаю в какой раздел поместить, но, вероятнее всего, к подкапотной АКБ. Несколько дней назад при попытке завестись авто отказался это делать, требуя поставить селектор передач в положение "Р". Посмотрел. Вроде, на месте. Пошаманил, походил, вокруг, потыкал кнопочки - завелась. Списал на наступившие морозы, подземный гараж с более высокой влажностью, чем на улице, конденсат, предательски просочившийся в какой-нибудь датчик положения селектора... Через день - та же хрень, но пепелац уже не завёлся. Рычаг переключателя передач издёргал напрочь - без результата! Плюнул, пошёл на работу пешком. Благо идти метров 30. Но обиду затаил. На следующий день решил, разберу пол-машины, но до рычага переключения передач доберусь!!! Прихожу.... Ни здрасьте, ни пошёл на... Не подаёт признаков жизни!!! Пришлось открыть ключом - я уже и забыл про такой способ открывания машины. Закралось подозрение: что-то неладно с аккумулятором, однако.... Ну, думаю, сниму, проверю, заряжу.... Как же!!! Первая засада была в отсутствии замка на задней двери(ну, там, добраться до инструмента) - т.е. ключом-то её не открыть! А лекстричества-то в машине ноль! Ну ладно, высшее техническое образование подсказало, что можно забраться и через салон, откинув сиденье. Задумано - сделано! Залез! А кнопочки открывания лючков пола-то под задней дверью. Ну, не буду грузить подробностями, в общем, с помощью некоторой ловкости и какой-то матери инструменты достал. Снял аккумулятор, проверил - посажен в ноль. Ради такого дела пришлось приобрести зарядное (старое-то я лет восемь назад выбросил за ненадобностью). Не реанимируется. И это при том, чтоя его купил месяцев 5 назад (думаю, позабочусь о машинке к зиме - ага! Позаботился! Лучше бы родной оставил). В общем, сегодня купил новый аккумулятор - завелся безо всяких проблем. Из ситуации вижу несколько выводов:
- вероятно, севший аккумулятор и нехватка электричества оказывает на авто такой же эффект, как на человека кислородное голодание - и тот и другой впадают в состояние галлюцинации и бреда, и могут нести всякую хрень, на которую ориентироваться стоит весьма осторожно.
- совершенно непонятно, почему авто не сообщает, что напряжение в бортовой сети упало ниже критической нормы, а вместо этого пишет какую-то фигню
- даже купленный несколько месяцев назад аккумулятор может накрыться (мой проработал 5 месяцев). Марку принципиально называю: Ханкук - специально брал не самую распространённую марку, дабы снизить вероятность подделки. Да и не дешёвый, вроде был.
- если после замены аккумулятора (я уже писал на форуме об этом) поведение машины меняется (а у меня стал постоянно заряженным основной аккумулятор - до зелёного цвета, и подрос расход бензина) - повод насторожиться.
Взамен исдохшего я решил не брать никакие Варты - Боши т.п., поставил "чиста японский". Причём у них в линейке при штатных маленьких размерах есть аккумуляторы разной ёмкости - я и поставил 55 а.часов (большей ёмкости не было).
Поюзаем, посмотрим...