home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-12-2016 
7-12-2016 
zoolooz писал(а):

Не хватает 130А нифига не хватает,
ктоб сомневался , ладно хоть обогрева стекла нет Amd Green
кстати , говорят чтоб аккум работал "в штатном режиме" его нужно заряжать 10ой частью от общей емкости , а теперь прикиньте 55*2 ближний , 5*4 габариты, 55*2 туманки, 4*20 стопари ,200 магнитола 2*60 попогрейки все примерно , считаем -640вт при нормальных оборотах и напряжением борт сети 13.8-14в 47А гена в легкую даст , но в пробке эти амперы нагрузка тянет с аккума, час в пробке и пол аккума вылетело ( не все ведь какждый день подзаряжают аккумы) потом выехали на прямую и пару тройку тыс/об/мин двигателя , из тех же 130А гены 40А на бортовую нагрузку , а остальные 90А думаете куда пойдут - прально , в аккум .
все имхо

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
7-12-2016 
7-12-2016 
Туманки? Зачем их включать, света мало? Стопари горят не постоянно. 200 вт от аудио? не слишком ли много, хотя, все музыку слушают по разному. Попогрейки тоже работают не постоянно, минут 15 ,не более.

А меня на ТД Сотке стоит два аккума по 105 А.ч (это штатное исполнение) и штатный генератор на 120 А. Хватает, даже мысли не возникало заменить на более мощный.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
7-12-2016 
7-12-2016 
M@ks писал(а):
Туманки? Зачем их включать, света мало? Стопари горят не постоянно. 200 вт от аудио? не слишком ли много, хотя, все музыку слушают по разному. Попогрейки тоже работают не постоянно, минут 15 ,не более.

А меня на ТД Сотке стоит два аккума по 105 А.ч (это штатное исполнение) и штатный генератор на 120 А. Хватает, даже мысли не возникало заменить на более мощный.
Серега , я образно написал про максимальное потребление в пробке когда постоянно-переменно давишь на тормоз и подвел к тому , что полуразряженный аккум ( пусть он разрядился на стоячей машине с включенной музыкой) будет заряжаться таким током который сможет дать гена , а он на рестайле может и 130А выдать

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
7-12-2016 
7-12-2016 
кстати про туманки , таки да , мне света было мало , ты поди уже и не помнишь как светили уставшие галогеновые фары Amd pardon

попогрейки что раньше всегда "зимой" включены были что сейчас , ниже -20 желание еще бы одну включить , ну нравится мне когда тепло Amd Green

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
7-12-2016 
7-12-2016 
Да, галогенки давно были )))

У меня обогрев руля долго работает, а попогрейки жарят хорошо, быстро отключаю (сегодня утром было у нас -18, к вечеру потеплело до -14)

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
8-12-2016 
8-12-2016 
Зимой в пробках выключенные противотуманки значительно снимают нагрузку на генератор))) по крайней мере у меня, хотел летом ксенон везде поставить чот руки так и не дошли, думаю для генератора было бы лучше.

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
8-12-2016 
8-12-2016 
M@ks писал(а):
а попогрейки жарят хорошо, быстро отключаю (сегодня утром было у нас -18, к вечеру потеплело до -14)
сегодня -30, хочу все грейки какие естьSmile))

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
20-12-2017 
20-12-2017 
С утра завожу машину, и первые километров пять стрелка вольтметра опускается на второе деление(если считать первым 9V, а третьим 14V),когда газ сбрасываю. И слышно как моторчик печки в этот момент тише гудит соответственно.

А потом в течении дня в норме всё. Куда копать?
  •  
20-12-2017 
20-12-2017 
Генератор на то можно свозить.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
9-01-2018 
9-01-2018 
Вопрос к знатокам! Подарили вчера аккумулятор 75 пусковой 740, родной на 470 вроде 95. Можно поставить этот аккум вместо старого и какие могут быть последствия и неудобства? Может быстро разрежаться будет или долго крутить не сможет? Я когда свой аккум перед зимой сдавал на зарядку мне выдавали такой на подмену, сказали что ничего страшного пару дней покататься можно. Заранее при большое спасибо за ответ!

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
9-01-2018 
9-01-2018 
zoolooz писал(а):
Вопрос к знатокам! Подарили вчера аккумулятор 75 пусковой 740, родной на 470 вроде 95. Можно поставить этот аккум вместо старого и какие могут быть последствия и неудобства? Может быстро разрежаться будет или долго крутить не сможет? Я когда свой аккум перед зимой сдавал на зарядку мне выдавали такой на подмену, сказали что ничего страшного пару дней покататься можно. Заранее при большое спасибо за ответ!
На любое авто можно ставить любую АКБ. Вопрос только в долговечности работы: АКБ малой ёмкости на долго не хватит, особенно при мощной музыке и автономном подогревателе. Но это всё теория. Самое главное для любой АКБ - плотность электролита и его уровень. Если ничего в этом не понимаете, то лучше ищите в профильном магазине самый свежий (по дате выпуска) и самый большой по габаритам. У меня установлен на 100 А*ч (больше вряд ли поместится). Временно был установлен на 77 А*ч: для минус 15 градусов на улице его вполне хватает.
  •  
9-01-2018 
9-01-2018 
Спасибо T_CRUZ за информацию! Хотелось бы еще прочесть мысли M@ks (Сергея) по этому поводу, помница в плане автоэлектрики не последний человек на нашем форуме. Wink

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
9-01-2018 
9-01-2018 
zoolooz писал(а):
Спасибо T_CRUZ за информацию! Хотелось бы еще прочесть мысли M@ks (Сергея) по этому поводу, помница в плане автоэлектрики не последний человек на нашем форуме. Wink
Если есть время - погугли про АКБ (как я своё время сделал). В дебри окислительно-восстановительного процесса лезть не нужно, но общее представление по работе и эксплуатации АКБ знать весьма полезно даже без профильного образования.
Не могу упустить возможность сказать пару слов про наши тюменские АКБ. Многие хают их из-за того, что год-два-три и АКБ выходит из строя. В причина, чаще всего, не в "тюменских лосях/медведях", а в отсутствии элементарного сезонного обслуживания (впрочем, как и для любой другой АКБ). Любую АКБ нужно, во-первых, полностью зарядить перед установкой в машину (наивно думать, что продавцы в магазине это делают), и, во-вторых, периодически контролировать уровень электролита (как минимум - осенью после жары). Кто этого не соблюдает, у того редко АКБ живут долго. Это не касается АКБ по технологии AGM, там электролит в несколько другом состоянии, про них отдельная песня. В свои обычные кальциевые АКБ я каждую осень доливаю водичку и заряжаю до плотности 1,25-1,27, АКБ живут по 4-6 лет. Спорить не собираюсь, это моё ИМХО.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов