5-03-2015 
5-03-2015 
Завтра обязательно протестирую, соответствует ли показание щитка прибора, показаниям тестера с клем АКБ.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
6-03-2015 
6-03-2015 
REUTMEN писал(а):
Вот на прогреве:
У меня на прогреве стрелка миллиметра на два выше шкалы 14 V.
  •  
6-03-2015 
6-03-2015 
Лучше тестором померить, точнее будет.
  •  
6-03-2015 
6-03-2015 
То, что показания прибора и тестера будут сильно различаться, это маловероятно, а вот проверить состояние клемм аккумулятора не мешало-бы. У меня в свое время падение напряжения на минусовой клемме без нагрузки составляло 0,2 В. Хотя внешне клемма выглядела девственно чистой.
  •  
6-03-2015 
6-03-2015 
Вот только что снял показания тестером с клем АКБ.
Включено: 4 глаза, обе печки на максимум, кондер тоже вкл так как в боксе авто находится, все электроподогревы, майфун. В общем все что можно было вкл одновременно!!!
Акпп в режиме R.
просаживает напряжение ниже 12vпросаживает напряжение ниже 12v[/img]
А на оборотах как положено 14.4В. Думаю это нормально, не надо мафине мешать ездить Amd Green

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
6-03-2015 
6-03-2015 
RuslanTX писал(а):
Вот только что снял показания тестером с клем АКБ.
Включено: 4 глаза, обе печки на максимум, кондер тоже вкл так как в боксе авто находится, все электроподогревы, майфун. В общем все что можно было вкл одновременно!!!
Акпп в режиме R.
просаживает напряжение ниже 12vпросаживает напряжение ниже 12v[/img]
Точно так же и у меня показывает. Я с начало парился, потом забил. На прогреве 14,2 показывает, потом до 13.5 падает. если все по включать падает до 12,5 на светофорах. Я противотуманки не включаю, вроде ниже 13,5 не падает, хотя я перестал обращать внимание, зиму почти пережили. Как вариант, если большую зарядку не дает значит акум впоряде, перезаряд тоже плохо. Давно батарейку менял? У меня когда старый акум стоял, зарядка постоянно по 14 была, а толку мало, -2 и за ночь до 12,2 напруга падала. А тут морозы -30 и за ночь до 12,4 всего падало. Утром без проблем заводилась без всяких прогревов.

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
6-03-2015 
6-03-2015 
Осенью новый поставил. Думаю к осени 2015-го опять поменять придется )))

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
6-03-2015 
6-03-2015 
RuslanTX писал(а):
Осенью новый поставил. Думаю к осени 2015-го опять поменять придется )))
Поживем увидим))))

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
6-03-2015 
6-03-2015 
Блин, чо за фингя, не приходит уведомления о новых постах(((

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
6-03-2015 
6-03-2015 
А я замечаю, что когда печка дует выше среднего, то как трогаешься на светофоре, сразу быстрее вентилятор работает. Вроде на GX всегда ровно работает.
  •  
6-03-2015 
6-03-2015 
Неделю простоял, вот аккум такой.

просаживает напряжение ниже 12v
  •  
6-03-2015 
6-03-2015 
Завел.

просаживает напряжение ниже 12v

просаживает напряжение ниже 12v
  •  
7-03-2015 
7-03-2015 
сельские жители...)))
када у мене в в сотке была "музыка", то напрягу я смотрел по кондесу (вроде так он назывался)...шо по мультиметру, што по нему - было одинаково...

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
8-03-2015 
8-03-2015 
На холодную. просаживает напряжение ниже 12v
  •  
25-05-2015 
25-05-2015 
ща на работу приехал и обнаружил, что напруга по серединке...газу даю - стелка поднимается, газ сбрасываю - стрелка падает...
пойду клеммы почищу, смажу солидолом...может поможет)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов