7-02-2015 
7-02-2015 
bumer_sergei писал(а):
вот ниразу не чистил ДЗ...80 тыщщ на сотке проехал...на Лехе уже 75 тыщщ и ниразу туда даже не заглядывал)))
а ты с подогревом сидух на мах , зеркал и заднего стекла много ездишь , плюсом к этому печку на среднее или выше среднего ? и это не считая света ближнего + мафон + дворники + регистратор + зарядку телефона итд?
я к примеру поменял в гене все ( конечно не оригинал)кроме диодного моста - НИЧЕГО не изменилось на D на тормозе сосет с аккума и это не мудрено при дрище в 90Ампер на энергоемком авто как наш лекс

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
7-02-2015 
7-02-2015 
кстати я чистил на всех своих японцах - ОБСАЛЮТНО у ВСЕХ были загаженные ДЗ хотя оговорюсь - ничего кроме повышенных оборотов не изменилось , но и глюков до чистки у меня не было ...

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
9-02-2015 
9-02-2015 
Чистил ДЗ результат 0.Сегодня записался к офицалам, посмотрим что они скажут.
  •  
9-02-2015 
9-02-2015 
mur dima писал(а):
Чистил ДЗ результат 0.Сегодня записался к офицалам, посмотрим что они скажут.
опиши процесс , как чистил в "двух" словах

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
12-02-2015 
12-02-2015 
Снял трубу и почистил заслонку, сам дз не снимал.
  •  
12-02-2015 
12-02-2015 
да забыл офицалы сказали либо генератор или мозги двигателя меняй.
  •  
12-02-2015 
12-02-2015 
mur dima писал(а):
Снял трубу и почистил заслонку, сам дз не снимал.
может конечно и не ДЗ , но вся кака с "той стороны"

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
21-02-2015 
21-02-2015 
А Вы не задавались вопросом, почему на холостых оборотах, по ступицы в грязи, машина в горку лезть не хочет, приходится педаль газа топтать? Никто об этом не думает, понимает, что двигателю тяжко, а генератор нагрузили практически по полной и удивляются, почему на холостых оборотах он не вытягивает напряжение. Ну не получится у него этого! Поставил себе подогревы амортизаторов, так стоило только остановиться, с включенными фарами напряжение с 14 вольт просаживалось до 11,5 в течении одной минуты, воткнул в цепь подогревов реле контроля напряжения (отключает нагрузку при напряжении ниже 12,8 V и подключает при напряжении выше 13,3 V) и все проблемы решились. А мозги кстати лучше поменять официалам.
  •  
5-03-2015 
5-03-2015 
Viktor1964 писал(а):
а генератор нагрузили практически по полной и удивляются, почему на холостых оборотах он не вытягивает напряжение. Ну не получится у него этого!
Да, вот так и есть.
  •  
5-03-2015 
5-03-2015 
интересно , зачем послерестайлу шкала до 19в Amd roll

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
5-03-2015 
5-03-2015 
это и есть РЕСТАЙЛ)))...АКПП - 5 скростей и один вольт еще добавили)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
5-03-2015 
5-03-2015 
bumer_sergei писал(а):
это и есть РЕСТАЙЛ)))...АКПП - 5 скростей и один вольт еще добавили)))
ну и я про то же Smile

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
5-03-2015 
5-03-2015 
Че завидно?!?! )))

Фиг знает, чет не обращал внимание на просадкой напряжения.
А замер напряжения на АКБ в этот момент делали?
  •  
5-03-2015 
5-03-2015 
никапли...меньше липездрики - меньше геммора)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
5-03-2015 
5-03-2015 
Вот на прогреве:

просаживает напряжение ниже 12v
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов