16-03-2017 
16-03-2017 
По видимому что то с мозгами. У меня ещё не разу шкала загрязнения фильтра не подымалась, а вот воняет от машины частенько после остановки. Причём чаще случается когда идёшь на небольшой скорости на круизе. Вонь от машины гарью, как будто если масло плеснули на глушитель. Пока гарантия есть поезжу, посмотрю как дальше проявиться

_________________


  •  
17-03-2017 
17-03-2017 
dimanul писал(а):
Вонь от машины гарью, как будто если масло плеснули на глушитель.
может так и есть, смазка которой шприцуют карданы вылетает и разбрасывается на глушитель, после шприцовки у меня всегда такая история, ну и если с ветерком прохватить по трассе, небольшой запах появляется именно от смазки карданов. Посмотрите днище машины на яме или подъемнике, ореолы разбрасываемой смазки из карданов, отлично заметны.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
18-03-2017 
18-03-2017 
Да это я знаю. После ТО на третий день я загнал им машину обратно и заставил все вымыть . Все отмыли чисто, так что это исключается

_________________


  •  
19-03-2017 
19-03-2017 
к Олег писал(а):
...проблема поперла с дизелями? Уже второй отзыв за неделю...
По всей видимости не с самими моторами проблема, а с несоответствием масла этому мотору.
Посмотрел на профильном анализ стокового масла с ТЛК200 2016г. - очень слабое, ему бы до 5000 км дожить, не говоря про 10000... Перемудрила Тойота со своим маловязким малозольным маслом 0W30-C2. Надо замену искать 5W30 c максимальным пакетом присадок в допуске АСЕА С2 или уходить в "полнозольники" и "танцами..." вокруг DPF . Инородная вещь DPF в этом моторе (только дань экологии).
Анализ масел (тот же мотор 1VD-FTV Евро-5)...
Задымил дизель !
Т.е. (если взять в расчет статистику по отказам ДВС, особенно в последнее время, с переходом на совсем уж маловязкие рецептуры) то есть основания предположить, что оптимальные вязкости масел
для 1VD-FTV - 65...70 сСт при 40С и 11...12 сСт при 100С и щелочностью около 8...10 мг (полнозольники 5W30). Малозольники в этом моторе не живут вообще (в механическом (не экологическом) смысле - хоть Евро-4, хоть Евро-5) при сменах более 5 тыс.км
  •  
21-03-2017 
21-03-2017 
Сводный анализ свежих масел...
Задымил дизель !
  •  
21-03-2017 
21-03-2017 
Alex_F писал(а):
Перемудрила Тойота со своим маловязким малозольным маслом 0W30-C2. Надо замену искать 5W30 c максимальным пакетом присадок в допуске АСЕА С2
Так ОД именно 5W30 С2 и льет по умолчанию !!!!, так что не в масле дело Amd Cool

Пробег 30000, на 1ТО перешел на Тотал 0W30-C2.
Двигатель "ШЕПЧЕТ", угара нет, полет ОТЛИЧНЫЙ, меняю строго через 10000 Amd Cool
  •  
21-03-2017 
21-03-2017 
RAR100 писал(а):
перешел на Тотал 0W30-C2
Total Quartz Ineo First 0W-30, про него речь?
Честно говоря, пока ни у одного дилера Тойота/Лексус не попадалось 5W30-C2, только 0W30-C2 Neutral
  •  
21-03-2017 
21-03-2017 
Так ОД именно 5W30 С2 и льет по умолчанию !!!!, так и есть,и у сё у порядке!!! пробег 23000 км.
  •  
21-03-2017 
21-03-2017 
Alex_F писал(а):
Total Quartz Ineo First 0W-30, про него речь?
да ОНО.
Номера для заказа
0W-30 TOTAL 5L 183106
4L 183175
1L 183103

Именно это масло одобрено Тойота в Гейропе.
  •  
29-05-2017 
29-05-2017 
  •  
31-05-2017 
31-05-2017 
А зачем он туда интересно полез (EGR чистить), тачка ведь гарантийная ? Amd gmm

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
22-08-2017 
Идет очистка фильтра (дымит) каждые пол бака , езда медленная 30-60 км/ч , город в пробках это нормально??? И еще вопрос стоит ли отключить систему ЕГР ??? И еще чип +90 коней все за 25 тыс предложили. Подскажите плиз Very Happy
  •  
20-10-2017 
20-10-2017 
Antonpodunov писал(а):
dimanul писал(а):
Вонь от машины гарью, как будто если масло плеснули на глушитель.
может так и есть, смазка которой шприцуют карданы вылетает и разбрасывается на глушитель, после шприцовки у меня всегда такая история, ну и если с ветерком прохватить по трассе, небольшой запах появляется именно от смазки карданов. Посмотрите днище машины на яме или подъемнике, ореолы разбрасываемой смазки из карданов, отлично заметны.
На Геликах эта проблема сплошная, особенно в межсезонье. Там глушитель находится сразу за колесом передним, измельчённые в виде пыли асфальтовые смолы из под колеса попадают на глушитель, вот и вонь появляется. Почему и приходится тщательно отмывать глушитель периодически химией.
Может и на LX такая же проблема?
  •  
21-10-2017 
21-10-2017 
С новья лью масло шелл с2/с3 мотор работает тихо, чернеет быстро, меняю через 7500/8000 км. Последний раз делал промывку при замене этим же маслом. Индикатор катализатора выше двух делений не поднимается. Эксплуатация в городе. Доволен пока.
  •  
22-10-2017 
22-10-2017 
Если дымит то дизель плохой. На мерседесах проверяется просто. Ставишь на 30 мин на хх, отрубаешь всех потребителей (климат, фары ит п), если при старте сизый дым то хана форсункам. Замена всех сразу. На мб 6горшков стоит 240-300тр в ценах дилера

Теперь про масло. Если есть сажевый, то лить надо малозольное масло, если сажевый вырезали то нормальное. малозольное и на мб до 10тыс доживает струдом. Поэтому если сажевого нет, то однозначно надо лить обычное (не малозольное масло).
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX III 570/450d  » Lexus LX III 570/450d > Двигатель Правила форумов