По видимому что то с мозгами. У меня ещё не разу шкала загрязнения фильтра не подымалась, а вот воняет от машины частенько после остановки. Причём чаще случается когда идёшь на небольшой скорости на круизе. Вонь от машины гарью, как будто если масло плеснули на глушитель. Пока гарантия есть поезжу, посмотрю как дальше проявиться
dimanul писал(а): Вонь от машины гарью, как будто если масло плеснули на глушитель.
может так и есть, смазка которой шприцуют карданы вылетает и разбрасывается на глушитель, после шприцовки у меня всегда такая история, ну и если с ветерком прохватить по трассе, небольшой запах появляется именно от смазки карданов. Посмотрите днище машины на яме или подъемнике, ореолы разбрасываемой смазки из карданов, отлично заметны.
к Олег писал(а): ...проблема поперла с дизелями? Уже второй отзыв за неделю...
По всей видимости не с самими моторами проблема, а с несоответствием масла этому мотору.
Посмотрел на профильном анализ стокового масла с ТЛК200 2016г. - очень слабое, ему бы до 5000 км дожить, не говоря про 10000... Перемудрила Тойота со своим маловязким малозольным маслом 0W30-C2. Надо замену искать 5W30 c максимальным пакетом присадок в допуске АСЕА С2 или уходить в "полнозольники" и "танцами..." вокруг DPF . Инородная вещь DPF в этом моторе (только дань экологии).
Анализ масел (тот же мотор 1VD-FTV Евро-5)...
Т.е. (если взять в расчет статистику по отказам ДВС, особенно в последнее время, с переходом на совсем уж маловязкие рецептуры) то есть основания предположить, что оптимальные вязкости масел
для 1VD-FTV - 65...70 сСт при 40С и 11...12 сСт при 100С и щелочностью около 8...10 мг (полнозольники 5W30). Малозольники в этом моторе не живут вообще (в механическом (не экологическом) смысле - хоть Евро-4, хоть Евро-5) при сменах более 5 тыс.км
Alex_F писал(а): Перемудрила Тойота со своим маловязким малозольным маслом 0W30-C2. Надо замену искать 5W30 c максимальным пакетом присадок в допуске АСЕА С2
Так ОД именно 5W30 С2 и льет по умолчанию !!!!, так что не в масле дело
Пробег 30000, на 1ТО перешел на Тотал 0W30-C2.
Двигатель "ШЕПЧЕТ", угара нет, полет ОТЛИЧНЫЙ, меняю строго через 10000
Идет очистка фильтра (дымит) каждые пол бака , езда медленная 30-60 км/ч , город в пробках это нормально??? И еще вопрос стоит ли отключить систему ЕГР ??? И еще чип +90 коней все за 25 тыс предложили. Подскажите плиз
dimanul писал(а): Вонь от машины гарью, как будто если масло плеснули на глушитель.
может так и есть, смазка которой шприцуют карданы вылетает и разбрасывается на глушитель, после шприцовки у меня всегда такая история, ну и если с ветерком прохватить по трассе, небольшой запах появляется именно от смазки карданов. Посмотрите днище машины на яме или подъемнике, ореолы разбрасываемой смазки из карданов, отлично заметны.
На Геликах эта проблема сплошная, особенно в межсезонье. Там глушитель находится сразу за колесом передним, измельчённые в виде пыли асфальтовые смолы из под колеса попадают на глушитель, вот и вонь появляется. Почему и приходится тщательно отмывать глушитель периодически химией.
Может и на LX такая же проблема?
С новья лью масло шелл с2/с3 мотор работает тихо, чернеет быстро, меняю через 7500/8000 км. Последний раз делал промывку при замене этим же маслом. Индикатор катализатора выше двух делений не поднимается. Эксплуатация в городе. Доволен пока.
Если дымит то дизель плохой. На мерседесах проверяется просто. Ставишь на 30 мин на хх, отрубаешь всех потребителей (климат, фары ит п), если при старте сизый дым то хана форсункам. Замена всех сразу. На мб 6горшков стоит 240-300тр в ценах дилера
Теперь про масло. Если есть сажевый, то лить надо малозольное масло, если сажевый вырезали то нормальное. малозольное и на мб до 10тыс доживает струдом. Поэтому если сажевого нет, то однозначно надо лить обычное (не малозольное масло).