21-04-2017 
21-04-2017 
Михаил Батькович писал(а):
Не велика выгода
У нас T4 цена 3400 руб, надо 3 банки, получаем 10200 руб. Цена на Айсин 5600 руб берём на двоих 20 лит по 10 лит каждому, получаем 2800 на человека. Выгода 10200-2800 = 7400 для меня очевидна, не понятно почему для Вас "не велика" Wink

_________________

Road my home

  •  
21-04-2017 
21-04-2017 
Кроме Айсина есть еще ПетроКанада дюрадрайв (у меня залит) и Лукойл ATF Synth Multi у всех масел очень хорошие показатели на том же Ойл Клубе есть анализы. Так что выбор если честно не ограничен Оригиналом или Айсин. У Айсин кстати куда победнее пакет.
В этом году хочу полностью поменять масло в коробке методом вытеснения, до этого мешал оригинал и канаду.

_________________

Масло в АКПП RX II: замена, проблемы, тип, обсуждение

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
21-04-2017 
Эдуард86 писал(а):
не понятно почему для Вас "не велика"
Видимо у нас цены более демократичны. Smile

Видимо еще разница в том, что я рассуждаю о частичной замене. Соберусь на полную, буду рассматривать данный вариант, чем больше литров, тем интересней.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
21-04-2017 
21-04-2017 
LeXa330 писал(а):
У Айсин кстати куда победнее пакет.
Руслан, чем у какого масла беднее? Как ощущения от поведения коробки на дюрадрайв? И что это вообще за масло, как оно правильно пишется, кто производит?

_________________

Road my home

  •  
21-04-2017 
21-04-2017 
Всем привет)тему перечитал)
но вопрос остался)
взял сканер довел температуру акпп до 80 гр
проверил уровень стоит по нижнюю метку HOT
мне стоит долить или забить???
спасибо)
  •  
21-04-2017 
21-04-2017 
Эдуард86 писал(а):
LeXa330 писал(а):
У Айсин кстати куда победнее пакет.
Руслан, чем у какого масла беднее? Как ощущения от поведения коробки на дюрадрайв? И что это вообще за масло, как оно правильно пишется, кто производит?
У Айсин пакет присадок победнее чем у Лука и Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF. Как ведет себя масло, да хз как оно себя там ведет. Amd Smiling У меня АКПП всегда плавно переключалась, кроме всем известного программного бага. Почему залил именно Канаду, по совету тогоже Ойл Клаба, ну и цена естественно. Rolling Eyes

_________________

Масло в АКПП RX II: замена, проблемы, тип, обсуждение

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
21-04-2017 
21-04-2017 
alex724842 писал(а):
Всем привет)тему перечитал)
но вопрос остался)
взял сканер довел температуру акпп до 80 гр
проверил уровень стоит по нижнюю метку HOT
мне стоит долить или забить???
спасибо)
У себя выставил по середине между метками.
Так что можешь 50-100 мл добавить.
  •  
  • +2
22-04-2017 
22-04-2017 
Эдуард86 писал(а):
Залью наверно жижу от AISIN
Давно читал тему в оил-клубе.

Если правильно помню, есть вопрос о ёё совместимости с Т-4 - частичная замена не возможна, только полное замещение.
А полное замещение - метод не для всех.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
  • +2
24-04-2017 
24-04-2017 
SEVER2 писал(а):
Сколько литров масла нужно приготовить?
Эдуард86 писал(а):

от 10 до 12
Поменял масло, слилось с поддона 5,5 литров всего получилось 3 четырех литровых банки и уровень добивал литровой. Очень грязное было, прогонял пока не побежало светлое. Машинка прям побежала, завтра предстоит поездка 600 с лишним километров Shocked , будет тест драйв Confused
  •  
25-04-2017 
25-04-2017 
SEVER2 писал(а):
Поменял масло, слилось с поддона 5,5 литров всего получилось
Я указывал объём для полной, аппаратной замены, частичную замену даже никогда не рассматривал.

_________________

Road my home

  •  
  • +1
25-04-2017 
25-04-2017 
Эдуард86 писал(а):
Я указывал объём для полной, аппаратной замены, частичную замену даже никогда не рассматривал.
Меня удивило, что столько много слилось с поддона. Остатки прогонял вытеснением.
Читать полностью:
SEVER2 писал(а):
всего получилось 3 четырех литровых банки и уровень добивал литровой
Сегодня проехал 600 км, переключений вообще не ощущается даже когда обгоняешь, заметил разницу раньше при скорости 120км/ч обороты были меньше 2000 сейчас ровно 2000 об.. После поездки замерил уровень, показывало выше верхней отметки в пределах сантиметра, до замены после такого пробега да даже и меньшего пробега уровень был намного выше верхней отметки где то в пределах трех сантиметров выше.
Анализируя все это надо доливать масло, я думаю так. У кого какая версия?
  •  
25-04-2017 
25-04-2017 
SEVER2 писал(а):
... После поездки замерил уровень, показывало выше верхней отметки в пределах сантиметра, до замены после такого пробега да даже и меньшего пробега уровень был намного выше верхней отметки где то в пределах трех сантиметров выше.
Анализируя все это надо доливать масло, я думаю так. У кого какая версия?
После прогрева масла в АППК (70-80 градусов) уровень должен быть между отметками HOT.
Зачем доливать, если и так выше???
  •  
25-04-2017 
25-04-2017 
Оставь!!!щас у тебя уровень правильный!
Мои наблюдения:смотрим температуру сканером,ага 78градусов,выставляем уровень,едем катаемся,ну так 50км достаем щуп выше максимума в пределах 1см.
Ps при выставлении уровня на 78градусах доливал до максимума!

_________________

Лексус.....это лексус!

  •  
26-04-2017 
26-04-2017 
Хорошо если так, только почему на холодную утром, машина в гараже. После заводки, прогонки по всем скоростям уровень ниже нижней отметки cold. При утечке масла из коробки, что происходит? А получается следующее обороты повышаются а скорость уменьшается. Был печальный опыт только на другой машине. Пробил, вернее распорол поддон коробки, только получилось как от скальпеля очень тонкий разрез. Масло уменьшалось очень медленно, как и скорость пока практически машина не встала. После сервиз, ремонт поддона, заливка масла.. Выезжаю машина тупо так и едет обороты за 3000 скорость 10-20 км/ч. не переключается. Проехал так достаточно километров 50 примерно до дома оставалось всего 700 км терпением запасся и началась гравийка. Участок не большой от силы километра 2-3, но если бы его не было поездка бы была очень долгой, при такой скорости. А произошло следующее на гравийке машину протрясло и реально кто то дал волшебного пендаля. Машина с резким ударом вдруг понеслась. Все коробка заработала, после этого ни каких проблем с коробкой не было. Отъездил еще около года и продал.
Если это отступление не по теме пусть модератор удалит. Вот из-за этого опыта у меня желание долить масла. Только как будет с перебором по уровню я не знаю.
Сколько по времени адаптируется коробка, с одинаковой манерой езды?
Если будет перелив какие симптомы?
  •  
26-04-2017 
26-04-2017 
SEVER2 писал(а):
Хорошо если так, только почему на холодную утром, машина в гараже. После заводки, прогонки по всем скоростям уровень ниже нижней отметки cold. ... Сколько по времени адаптируется коробка, с одинаковой манерой езды?
Если будет перелив какие симптомы?
История как говорится "не в тему".
Еще раз - уровень выставляется при прогреве МАСЛА В АКПП ДО 70-80 градусов (можно посмотреть с помощью OBD сканера). Чтобы прогреть масло до такой температуры необходимо прокатиться около 10-15 км, а то и больше, т.к. напрямую зависит от температуры окружающего воздуха.
То, что холодное масло ниже отметки COLD это нормально, т.к. трансмиссионное масло имеет большой коэффициент расширения.
По адаптации сложно сказать, я на этот счет не заморачиваюсь. Я бы вообще эту адаптацию отключил, если бы была такая возможность...
По поводу перелива - проще выставить уровень при нужной температуре и голову не ломать поиском симптомов.
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов