Поочередно поддомкратил передние колеса, "покатался" на ХХ, гула нет, есть какое-то шуршание (это не тормозные колодки), причем совершенно одинаковое, что справа, что слева. Возможно передние подшипники умирают,а м.б. просто кажется, попробую сперва заменить смазку. Затем поддомкратил заднее правое колесо (именно правая сторона была в масле) и вот тут был явный гул. Причем, как мне показалось, гул шел от хвостовика, а не от полуоси. Не просто без стетоскопа определить гудящий подшипник в данном случае. Напрягает меня замена подшипника хвостовика, есть там заморочки со сминаемой втулкой и моментом затяжки. Только сейчас осознал, что надо было затем и левое заднее колесо поддомкратить, что бы точно убедиться в том, что это подшипник хвостовика или,наоборот,опровергнуть это.
Масло давило из-за забитого клапана сапуна, который я чистил месяца два назад (три месяца назад - максимум) - это я понял, когда полез смотреть уровень масла в мосту. Открутив заливную пробку раздалось дикое шипение и около 100 грамм масла вылилось на землю. Почистил клапан,поставил на место, буду наблюдать. После праздников закажу новый клапан, цена около 300 руб.,кто-то советует брать от УАЗа
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
M@ks писал(а): На картинке, что на предыдущей странице указаны внутренний и внешний сальник. Как я понял, то что "внутренний сальник" - это действительно корпусной сальник, предотвращающий протечку масла из моста, а "наружный сальник" - это обычный пыльник. Верно?
Серега , если просто травит масло с редуктора , то тебе нужно кольцо по которому сальник елозит на полуось и сам сальник , если же подшипник менять , то я брал весь комплект , когда будешь менять то запомни на каком расстоянии друг от друга находятся все шалобашки , вроде кольцо абс может продвинуться дальше к подшипнику и соответственно кольцо по которому ходит сальник может продвинуться ближе к подшипнику , я когда осадил все и глянул фото до того как , прифигел и после нагрева сдвинул чуть назад , я срезал все до подшипника , кроме стопора конечно но возможно и прогреть все втулочки-колечки и все сдернуть , сальник с наружи это именно сальник , он я так понял защищает подшипник от воды снаружи , как уже писал с ним хапнул я горя с обоих сторон , намазал хорошо смазкой и когда осадил подшипник , то он как поршнем выдавил нахер этот сальник в конусную полость и снаружи к нему уже не подобраться , только снимать подшипник
борозды от наружнего сальника
сам наружный сальник
вот так возвращал его на место , минут 40-60
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
Сегодня поднял обе стороны заднего моста, приговор однозначный - гудит правый подшипник п/оси.
Как я понял из нашего и соседнего форума, все втулки идут под замену из-за выработок от сальников, а кольцо АБС спиливают за компанию. Почти все ремонтники одевают эти втулки и кольцо АБС на горячую, типа на них нагрузки ноль и совершенно наплевать на то, что нагрев изменил хим.свойства стали. Подшипник необходимо запрессовывать хорошим прессом и однозначно на холодную. Верно? Бытовой газовой горелки хватит разогреть новые кольца для запрессовки на ось? Сальник полуоси ставил на место оправкой или подобрал по размеру гаечную головку? Вряд ли сам,конечно, буду делать, т.к. нет пресса. Да и подшипник планирую взять Koyo, он почти в два раза дешевле оригинала.
P.S.Весь комплект обойдется в 4 900 р. (4-5 дней поставки, всего 9 деталей, 8 -оригинал).
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
M@ks писал(а): . Подшипник необходимо запрессовывать хорошим прессом и однозначно на холодную. Верно? Бытовой газовой горелки хватит разогреть новые кольца для запрессовки на ось? Сальник полуоси ставил на место оправкой или подобрал по размеру гаечную головку?
я запрессовывал на холодную подшипник - подобрал толстостенную трубу по диаметру внутренней обоймы и ей просто застучал (вроде бы ) а вот сальник зараза пока осаживал коротким удлинителем из набора головок вертелся и я его долго не мог равномерно осадить ,
а нагревал я кольца на газовой походной плитке
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
У меня вот такая Колеман Ф1 (лайт и фулл версии, 7 и 5 квт)
и вот такая
Кольца разогреют без проблем!
Больше всего меня беспокоит установка подшипника. К сожалению, даже не представляю , как и где сейчас это сделать (нет никакой тех.возможности). Закинул несколько запросов в местные автосервисы, но напрягает отсутствие опыта по данному ремонту, зато, есть опыт у одного из механиков в оф.сервисе, но напрягает ценник )) Возможно поеду в автосервис типа "Самоделкин", где за арендную плату получаешь доступ к подъемнику и инструменту.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
M@ks писал(а): Возможно поеду в автосервис типа "Самоделкин", где за арендную плату получаешь доступ к подъемнику и инструменту.
если потребуется , то я опять бы сам стал делать , для меня главным гемором было ( как уже писал ) это соскочивший наружный сальник , который не вожможно поставить обратно не сняв опять подшипник , или (как сделал я) проделав отверстие в пыльнике , второй гемор опять таки сальник внутренний , по первому даж не знаю что сделать , наверное вообще не мазать его чтоб невыдавливало , по поводу внутреннего , сделал бы оправку ,
по поводу запрессовки подшипника , Серега , возьми подшипник и замерь внутренний диаметр и подбери трубу толстостенную (что то около 60мм) и ей запрессуй его , я кувалдой справился , снял его вообще просто
положил толстую алюминиевую пластину и несколько ударов по ней и он внизу , только вот внешнюю часть внутренней обоймы не просто снимал , она вплотную и не захватывалась , вроде взял зубило и затачивал остро чтоб снять обойму
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
Как я понял из форумов, то сперва следует собрать п/ось с внешним сальником, все это опереть на пол и затем уже одевать подшипник. Для внутреннего сальника буду делать оправку (когда менял с/блоки в продольных тягах, тоже делал оправку. Цена небольшая, а геморрой снижается в разы)
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
M@ks писал(а): Как я понял из форумов, то сперва следует собрать п/ось с внешним сальником, все это опереть на пол и затем уже одевать подшипник.
в том то и дело что все собираешь , потом одеваешь подшипник , а из за того что я все смазал , то он как поршень выталкивает сальник во внутрь пыльника металлического и его обратно уже не вставить без разбора или продырявливания пыльника
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!