20-07-2015 
20-07-2015 
А она кажись тупо глухая затычка...

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
20-07-2015 
20-07-2015 
Ошибаешься! Это наконечник типа "гриб" , на должен продуваться очень легко, если - нет, то значит все засралось.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
20-07-2015 
20-07-2015 
Сегодня все равно полезу под машинку - и смазки уровень в мосте посмотрю (с момента обнаружения подтека пришлось проехать около 400 км) и эту затычку подробнее.
Я так понимаю, что при вывернутой заливной пробке должно продуваться туда-обратно через гриб без усилий - хоть ротом Smile

Хотелось бы верить что просто тупо забилось и выдавливает в оси...

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
20-07-2015 
20-07-2015 
Снимаешь эту "пробку" со шланга, замачиваешь, затем оббиваешь ее, что бы изнутри посыпалась грязь. И эта пробка должна легко продуваться. Шланг итак легко продуется, там нечему забиваться.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
21-07-2015 
21-07-2015 
Промежуточные итоги:
1. Снял грибок - ага это именно грибок. Мост после снятия немного "выдохнул" в трубку. Грибок забит намертво. После обстука и трехчасового вымачивания в уайт-спирите продуваться отказался даже 12 атм. от компрессора. Пока лежит отмачивается дальше, но видимо под замену.
Пока аккратно замотал конец шланга "марлевой повязкой."
2. Диск снять не удалось - вроде как ерзает двигается на ступице легко (суппорт естественно снял), а до конца не сходит - чего-то ему мешает изнутри. Промыл, прочистил всю грязь вместе с натекшим маслом, потом все насухо - будем смотреть появятся новые подтеки или обойдется.
3. Заливную пробку в мосте тоже отвинтить не удалось - прикипела сурово, головка ключа мнет грани. Такой вид, что её в жизни не откручивали...

Хочется верить, что виновато было избыточное давление в мосту.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
21-07-2015 
21-07-2015 
sr desinger писал(а):

2. Диск снять не удалось - вроде как ерзает двигается на ступице легко (суппорт естественно снял), а до конца не сходит - чего-то ему мешает изнутри.
а с ручника снять не забыл? там мешать нечему, они легко снимается

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
21-07-2015 
21-07-2015 
Ручника как класс, нет уже лет 5...
Ну т.е. он есть, но не работает от слова совсем.
Я подозреваю, что это именно потроха ручника (колодки) не дают снять диск т.к. тама больше ничего нету.
Был там где-то эксцентрик, который позволяет сводить-разводить колодки, но я чего-то его не обнаружил (потихоньку проворачивал диск смотря в специальную дырку для регулировки этого самого эксцентрика).

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
23-07-2015 
23-07-2015 
sr desinger писал(а):
Был там где-то эксцентрик, который позволяет сводить-разводить колодки, но я чего-то его не обнаружил (потихоньку проворачивал диск смотря в специальную дырку для регулировки этого самого эксцентрика).
Видимо выработка на диске внутри и остатками колодок упирается в нее, у меня так было. Колесико, которое надо крутить отверткой, находится внизу. То есть проворачиваешь диск, пока дырка в нем не окажется снизу. В какую сторону крутить не помню, но вариантов не много. Покрутишь в верх, если упрется быстро, то внизSmile

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
23-07-2015 
23-07-2015 
sr desinger писал(а):
А зачем для замены сальника разбирать ступицу?
п/о вынимается же в сборе.
разбирать ступицу не надо , на сколько помню откручиваешь 4 болта ( крепление к мосту) достаешь полуось и перед тобой один сальник ( второй стоит перед подшипником снаружи в ступице за металлическим пыльником , чтоб его поменять нужно полностью все разобрать) если выработка от сальника на кольце , то и его надо будет поменять , благо она самая первая ( на сколько опять таки помню)
Подшипник задней ступици.

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
24-07-2015 
24-07-2015 
По схеме "Oil Seal" вроде как последний на оси.
А вот "Oil Deflector" уже под запрессовкой.

Подшипник задней ступици.[/img]

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
27-07-2015 
27-07-2015 
Ну чего сказать.
Все пока закончилось хорошо.
Все равно было пора ехать на очередное ТО, куда я и поехал.
Масло, после снятия сапуна капать перестало, но сколько накапало до этого так и оставалось неизвестным, что напрягало.
Попросил отвинтить заливную пробку, которую самому открутить не удалось и проверить уровень.
Уровень оказался в норме.
На всякий случай купил литрушку трансмиссионного масла про запас и взял вопрос под контроль.
Сапун после трех дней отмачивания,усиленного ковыряния в нам медной проволокой и обстукивания со всех сторон продуваться категорически отказывался.
Засунул я его в шланг компрессора и включил.
Когда стрелка на компрессоре показала 15 атм. сапун сделал громкое "Пуууу!" и выстрелил сам собой из шланга скрывшись за горизонтом таким образом самоубившись навсегда, чтобы его больше не пытали.
Вобщем надо сапун прикупить новый, а то пока марлей на изоленте все "фильтруется"
Номер 42306F - это только сам "грибок" без шланга, штуцера и крепления.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
27-07-2015 
27-07-2015 
Кстати, где в Питере можно прикупить?
Называется: 42306F. Клапан вентиляции картера моста. (90930 03097)

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
29-07-2015 
29-07-2015 
sr desinger писал(а):
Кстати, где в Питере можно прикупить?
Называется: 42306F. Клапан вентиляции картера моста. (90930 03097)
Посмотри от Уаза или Газели. Возможно подойдут - принцип тот же.

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
29-07-2015 
29-07-2015 
Спасибо, но уже нашел и купил родной.
Цена вопроса - 410 руб.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
29-04-2016 
29-04-2016 
Гуано ломучее, а не машина! Накрылся подшипник полуоси. Мать-перемать, до дома несколько сотен км., гул, как у взлетающего самолета. Все настолько разогревается, что аж дымит на стоянке (видимо масло горит). Интересно, полуось тоже умрет?

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов