Сегодня все равно полезу под машинку - и смазки уровень в мосте посмотрю (с момента обнаружения подтека пришлось проехать около 400 км) и эту затычку подробнее.
Я так понимаю, что при вывернутой заливной пробке должно продуваться туда-обратно через гриб без усилий - хоть ротом
Хотелось бы верить что просто тупо забилось и выдавливает в оси...
Снимаешь эту "пробку" со шланга, замачиваешь, затем оббиваешь ее, что бы изнутри посыпалась грязь. И эта пробка должна легко продуваться. Шланг итак легко продуется, там нечему забиваться.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Промежуточные итоги:
1. Снял грибок - ага это именно грибок. Мост после снятия немного "выдохнул" в трубку. Грибок забит намертво. После обстука и трехчасового вымачивания в уайт-спирите продуваться отказался даже 12 атм. от компрессора. Пока лежит отмачивается дальше, но видимо под замену.
Пока аккратно замотал конец шланга "марлевой повязкой."
2. Диск снять не удалось - вроде как ерзает двигается на ступице легко (суппорт естественно снял), а до конца не сходит - чего-то ему мешает изнутри. Промыл, прочистил всю грязь вместе с натекшим маслом, потом все насухо - будем смотреть появятся новые подтеки или обойдется.
3. Заливную пробку в мосте тоже отвинтить не удалось - прикипела сурово, головка ключа мнет грани. Такой вид, что её в жизни не откручивали...
Хочется верить, что виновато было избыточное давление в мосту.
sr desinger писал(а):
2. Диск снять не удалось - вроде как ерзает двигается на ступице легко (суппорт естественно снял), а до конца не сходит - чего-то ему мешает изнутри.
а с ручника снять не забыл? там мешать нечему, они легко снимается
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Ручника как класс, нет уже лет 5...
Ну т.е. он есть, но не работает от слова совсем.
Я подозреваю, что это именно потроха ручника (колодки) не дают снять диск т.к. тама больше ничего нету.
Был там где-то эксцентрик, который позволяет сводить-разводить колодки, но я чего-то его не обнаружил (потихоньку проворачивал диск смотря в специальную дырку для регулировки этого самого эксцентрика).
sr desinger писал(а): Был там где-то эксцентрик, который позволяет сводить-разводить колодки, но я чего-то его не обнаружил (потихоньку проворачивал диск смотря в специальную дырку для регулировки этого самого эксцентрика).
Видимо выработка на диске внутри и остатками колодок упирается в нее, у меня так было. Колесико, которое надо крутить отверткой, находится внизу. То есть проворачиваешь диск, пока дырка в нем не окажется снизу. В какую сторону крутить не помню, но вариантов не много. Покрутишь в верх, если упрется быстро, то вниз
sr desinger писал(а): А зачем для замены сальника разбирать ступицу?
п/о вынимается же в сборе.
разбирать ступицу не надо , на сколько помню откручиваешь 4 болта ( крепление к мосту) достаешь полуось и перед тобой один сальник ( второй стоит перед подшипником снаружи в ступице за металлическим пыльником , чтоб его поменять нужно полностью все разобрать) если выработка от сальника на кольце , то и его надо будет поменять , благо она самая первая ( на сколько опять таки помню)
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
Ну чего сказать.
Все пока закончилось хорошо.
Все равно было пора ехать на очередное ТО, куда я и поехал.
Масло, после снятия сапуна капать перестало, но сколько накапало до этого так и оставалось неизвестным, что напрягало.
Попросил отвинтить заливную пробку, которую самому открутить не удалось и проверить уровень.
Уровень оказался в норме.
На всякий случай купил литрушку трансмиссионного масла про запас и взял вопрос под контроль.
Сапун после трех дней отмачивания,усиленного ковыряния в нам медной проволокой и обстукивания со всех сторон продуваться категорически отказывался.
Засунул я его в шланг компрессора и включил.
Когда стрелка на компрессоре показала 15 атм. сапун сделал громкое "Пуууу!" и выстрелил сам собой из шланга скрывшись за горизонтом таким образом самоубившись навсегда, чтобы его больше не пытали.
Вобщем надо сапун прикупить новый, а то пока марлей на изоленте все "фильтруется"
Номер 42306F - это только сам "грибок" без шланга, штуцера и крепления.
Гуано ломучее, а не машина! Накрылся подшипник полуоси. Мать-перемать, до дома несколько сотен км., гул, как у взлетающего самолета. Все настолько разогревается, что аж дымит на стоянке (видимо масло горит). Интересно, полуось тоже умрет?
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...