Сейчас сложно найти масуму с тавотницей. Самому врезать - кустарщина. Подделок масумы - валом. Ради интереса нашел в инете признаки, как липовую масуму отличить от настоящей. Проехался по своему городу - везде липа. Неизвестно чья кустарщина проходит дольше, или сделанная грамотным токарем на хорошем станке или дядей Ляо на коленке.
Кстати, а есть оригинальные пыльники с "грибком" для выхода лишней смазки? Использовал такие на паджеро спорт - классная штука на шаровых и наконечниках.
M@ks писал(а): Масума прошла 150 т.к. , тавотница позволяет шприцевать хоть ежедневно и в данном случае, кустарное производство никак не сравнится с фабричный
Если на заводских шаровых тавотницы были и за пыльниками смотреть им бы тоже сносу не было.
Главное в этом деле - ПЫЛЬНИК! Любая шаровая будет ходить большой ресурс при условии, что она будет работать в качественной смазке.Любая трещина на пыльнике - попадание влаги и грязи во внутрь с последствиями. Ставил две одинаковые в одно время Сайдем на верхние рычаги, на правой пыльник проморгал и ... она кончилась на 70 тыс.км., вторая ходит до сих пор 98 тыс.км. Лучше оригинальных пыльников еще ничего не придумали (если только силикон)
Не знаю у кого как, у меня в городе в продаже только синие китайские силиконовые пыльники. На предыдущей машине запарился их менять дважды в год, весна-осень. Лопались по шву. Пробег небольшой за зиму - 5 т.км
Друзья, валялись у меня с 2014 нижние шаровые 43340-60020.
Бились, как заменитель на шар 555 для наших рычагов тогда.
Пришло время менять, они НЕ подходят + пыльник очень хреновый.
Не наступайте на мои грабли.
Bionoiz писал(а): Друзья, валялись у меня с 2014 нижние шаровые 43340-60020.
Бились, как заменитель на шар 555 для наших рычагов тогда.
Пришло время менять, они НЕ подходят + пыльник очень хреновый.
Не наступайте на мои грабли.
Спасибо что сказал
_________________
LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.
Масума и нечего эксперименты ставить. )))
Перед продажей авто поставил рулевые наконечники от масумы, они были с тавотницами. А вот шаровые без.
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
Итог, поставил новые оригинальные верхние рычаги. Шаровые в снятых рычагах восстановили, набили смазкой и поставил оригинальные пыльники. Оборотные рычаги готовы.
Ну вот и первый печальный итог с Масумовскими шаровыми. 160 т.к., появился слегка заметный люфт, увидел этот люфт, когда занимался ремонтом передних ступиц. Причем, изначально я обратил внимание не на люфт, а на слегка заметный стук при вертикальном раскачивании колеса и лишь дальнейшие поиски привели к шаровым. Надо потихоньку готовиться к замене.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Привет всем!!!! Сразу прошу не пинать!!!! Вопрос такой... сегодня решил поменять пыльники на нижних шаровых... в итоге проеб... ся пол дня пытаясь вынуть шаровую из цапфы, нихрена не получилось((( скажите как все же вынуть шаровую?? Сорвать получилось, а вот вынуть не получилось, показалось чтотпривод мешает, неужели надо привод отсоединять?