Сильно скрипят колоки на ГС3. Ездил к дилеру, грят, что износ не очень большой, немного спилили с краев колодок, но скрип остался. Как можно вылечить, не меняя их есс-но?
Viano писал(а): Паста на тыльную сторону колодки - это метод устранения последствий от вибрации колодок. Я уже так делал. Помогло. Очень ненадолго.
Я же хочу устранить саму причину этих вибраций.
если сами материалы вызывают резонанс - скрип, деньги будут слиты понапрасну...
markii писал(а):
если сами материалы вызывают резонанс - скрип, деньги будут слиты понапрасну...
Я так не думаю. Бесконечные эксперименты с чем то левым, не с оригиналом, а если еще и вопреки техкартам производителя, вот - выброшенные деньги.
Во всяком случае ревизия передних суппортов явно не повредит.
Если и это не даст результат, то следующим шагом заменю противоскрипные пластины новой модификации.
Сейчас у меня стоят 04945-22151, а программа пишет что при замене необходимо устанавливать уже такие - 04945-30350
Итак, поменяли сегодня на правом суппорте ремкоплект резинок и поршни + смазали антискрипные пластины на обоих колесах.
Скрип ПОКА что пропал. Ранее практика показала, что смазка помогает ненадолго. Посмотрим в этот раз, заскрепит ли на обоих колесах?
Кстати, поршни были в хорошем состоянии, пыльники так себе. Но все равно - поставил новое.
Если вдруг снова появиться попробуйте поменять антискрипные пластины на обновленные 04945-30350, видел американский сервисный бюллетень по скрипу передних тормозов там как раз как решение проблемы писалось заменить пластины на новые.
Вот ниже один из бюллетеней, он правда 2009 года и там написано заменить пластины 04945-22151 на 04945-22152, но я давно видел еще 2011 года вроде бюллетень и там уже писалось заменить на 04945-30330 или 04945-30350(точно не помню)
Только что пытался отыскать этот бюллетень нашел еще полезной инфы то что новые пластины даже смазывать ненужно.
Вот тут(ссылка) можно найти все номера бюллетеней надо вбить в поиск front brake squeak, оказывается на AWD отдельный бюллетень
Один из бюллетеней "L-SB-0011-11" нашел вот тут ссылка там написано 04945-22152 заменить на 04945-30330 но там и есть фото(фото прикрепил ниже) по фото почти такие же как и 04945-30350 которые выше выкладывал, и вот там пишеться что не колодки не пластины смазывать не нужно
(Do NOT apply any grease to the pads or shims.)
Но кроме пластин по бюллетеню "L-SB-0011-11" так же рекомендуют диски и колодки на "обновленные" заменить...
Viano писал(а): Итак, поменяли сегодня на правом суппорте ремкоплект резинок и поршни + смазали антискрипные пластины на обоих колесах.
Скрип ПОКА что пропал. Ранее практика показала, что смазка помогает ненадолго. Посмотрим в этот раз, заскрепит ли на обоих колесах?
Кстати, поршни были в хорошем состоянии, пыльники так себе. Но все равно - поставил новое.
за 3 года менял и колодки по нескольку раз, и диски.........
сеййчас вроде пропал скрип
причем, совершенно не зависит - оригинал, адвикс или еще что........
мистика, на самом деле......
CEO_FON_Rus писал(а): за 3 года менял и колодки по нескольку раз, и диски.........
сеййчас вроде пропал скрип
причем, совершенно не зависит - оригинал, адвикс или еще что........
мистика, на самом деле......
Если, как многие говорят что, проблема в колодках, то почему задние тормоза не скрипят? Там тоже стоит текстар и все нормально.
А разница в том, что спереди у нас 4-поршневые суппорта без направляющих и малейший перекос в работе будет неплотно прижимать колодку и из за этого она будет вибрировать издавая свист. такое мое ИМХО
Viano писал(а): А разница в том, что спереди у нас 4-поршневые суппорта без направляющих и малейший перекос в работе будет неплотно прижимать колодку и из за этого она будет вибрировать издавая свист. такое мое ИМХО
как раз таки задние из за закисания направляек к перекосам более склонны, спереди 4 поршня, их закисание при условии целого пыльника исключены на 100%...
тут как раз наоборот, чем полнее и плотнее прилегание поверхностей, тем больше вероятность возникновения скрипа! твоя теория не работает...
Зад не скрипит ещё в силу того что он практически не работает из-за распределения нагрузок при торможении, маленькое давление.