Сильно скрипят колоки на ГС3. Ездил к дилеру, грят, что износ не очень большой, немного спилили с краев колодок, но скрип остался. Как можно вылечить, не меняя их есс-но?
Slss писал(а): 2 копейки и 15 мин-на токарном проточить диски,вернее борт этот снять!!!
Благодарю за совет.
Возможно, попробую.
Просто в голове не укладывается, что в новом авто стоимостью почти $100K с пробегом 8 тысяч километров нужно что-то точить на токарном станке.
markii писал(а): странная у тойота комплектация поставок на конвейер, суппотра Advics, диски, колодки техтар, нет чтобы от одного производителя все брать, такое ощущение что тоже на откатах контракты заключаются...
Думаю что не без этого.
Причем скачут от поставщика к поставщику с завидной регулярностью.
Смысл не ясен.
Electric Wizard писал(а): Просто в голове не укладывается, что в новом авто стоимостью почти $100K с пробегом 8 тысяч километров нужно что-то точить на токарном станке.
купи новые тормозные.....
и на колодках...борт посмотри!!
_________________
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали
За 4 с лишним года владения 3ГС поменял 2 раза торм диски и комплекта 4 колодок, первые диски не помню вроде оригинал а вторые брал текстар все одинаково скручиваются винтом при парочке оттормаживаний со 180-200 по трассе без дождей. Колодки тоже в основном брал либо оригинал либо морзе(типа с улучшеными хар-ками). Все эти комплекты и их комбинации, сожгли мне ведро нервов своими скрипами то на холодную то на горячую то просто так , то пропадет на пару месяцев то опять появиться и т.д. Тоже подтачивал колодки на какое то время помогало потом потихоньку снова появлялось, приходилось тормозить рывками, не доводя до скрипа.
И вот недавно решил проточить по кругу и и поставил новые колодки, зад оригинал, перед морзе. Проехал км и начался не скрип а скрип в кубе, спереди, я просто хотел застрелиться... Снял колодки подточил, не помогло((((( Промучался еще пару дней.
Вспомнил что кто то писал что скрип это высокочастотная вибрация!!!
Я бегом снимаю колодки хватаю единственную в наличии совковую смазку ШРУС-4 ))))
обмазюкиваю жирным слоем накладки с обоих сторон и колодку с тыльной на всякий случай, собираю и все!!! Месяц езжу счастливый.
Думал смазка не температурная будет вонять гореть дымить... ниче, все отлично.
Времени ушло 15 минут, дольше колеса сдергивать)))
Пробуйте и помните СКРИП ЭТО ВИБРАЦИЯ а не трение колодки об диск !!!
у морзе есть недостаток, в комплекте идёт одна пластина и назвать её антискрипной язык не поворачивается, скорее просто подкладка под поршни....
думаю что скоро смазка спекётся просто и опять заскрипит... зачем мучаться и мазать невесть чем, когда за пару кликов можно купить оригинальльную антискрипную пасту либо другого бренда
markii писал(а): у морзе есть недостаток, в комплекте идёт одна пластина и назвать её антискрипной язык не поворачивается, скорее просто подкладка под поршни....
думаю что скоро смазка спекётся просто и опять заскрипит... зачем мучаться и мазать невесть чем, когда за пару кликов можно купить оригинальльную антискрипную пасту либо другого бренда
Подписываюсь под каждым словом, накладки просто подкладки.
А про смазку это была молниеносная идея и эксперимент, поэтому мазал чем было, если заскрипит, конечно куплю температурную...
Всем привет, народ подскажите... Поменял передние колодки, поставил Адвик, откатал почти три месяца, проблем не было... и тут стали пищать при плавном торможении... причем пищат на "холодную" и не часто, но все равно напрягает... На дисках есть маааааааленький бортик, народ посмотрел, говорят точить смысла особого нет, т.к. гарантии что уйдет писк нет, некоторые предполагают что нужно подождать пока сотрется слой колодок (вариант "притереть" тормознув на 180 км/ч не рассматриваю). Паренек сказал что есть некая жидкость/смазка/спрей точно не знаю, но специально для таких случаев... мол обрабатываешь диски и писк пропадает, а потом когда сотрется слой колодок проблема уйдет.. Может кто что слышал, знает????