10-12-2015 
Дерзкая сумка или хозяйственный кроссовер?
Клубный обзор нового Lexus RX!


Появившийся в 1998 году Lexus RX быстро завоевал популярность покупателей, среди которых модель выбрало немало модных американских домохозяек! За это первый в мире лакшери-паркетник вскоре получил панибратское прозвище shopping bag - хозяйственная сумка. Lexus RX 2016 модельного года претендует на новое звание - дерзкий кроссовер. Так ли это? Мы отправились выяснять на европейский тест-драйв в Лиссабон!

RX – самый продаваемый Lexus в истории, локомотив продаж японской компании. Поэтому, перед конструкторами и дизайнерами нового, четвертого поколения RX, стояла крайне непростая задача. С одной стороны, машина должна была получиться новационной как технически, так и визуально, чтобы привлечь новых покупателей. С другой, необходимо было не только найти компромисс между техническими экспериментами и надежностью, но и сохранить преемственность поколений, не растеряв многочисленных поклонников прежних генераций модели. Поэтому тестировать новый Lexus RX я отправился с особым интересом и пиететом.


* Благодарим компанию "НИКА МОТОРС ХОЛДИНГ", представленную клубным дилером "Лексус Коломенское" и лично Евгения Михайловича Симонова за поддержку в публикации обзора

UPDATED (02-2016) - Дополнение: Lexus RX 200t - первые километры по России

Обзор нового Lexus RX 2016. Клубный тест-драйв

Главный инженер нового Lexus RX, Такаюки Катсуда, работающий в компании Toyota с 1985 года, уверенно вещает со сцены на европейской презентации новинки в Лиссабоне – у него нет сомнений, что машина удалась. Журналисты забрасывают создателя RX вопросами: Что изменилось в гибридной силовой установке нового Lexus RX 450h? Чем будут отличаться версии для рынка США и России? Какой принципы работы турбированного Lexus RX 200t? Я скромно молчу. Ведь на все эти и ряд других вопросов мы уже получили ответы от Катсуда-сан в отдельном интервью для «Лексус Клуба». Дело осталось за малым – ощущениями и впечатлениями от автомобиля в движении. И поэтому мне остается только терпеливо ждать, когда презентация перейдет в тест-драйв.

Обзор нового Lexus RX 2016. Клубный тест-драйв

Организаторы тест-драйва, на который мы прилетели в Португалию, предложили выбрать любой из трех силовых агрегатов нового поколения модели: «RX 350, RX 200 турбо и гибридный RX 450h. Но если поедете в горы лучше берите не гибрид. Кто-то из журналистов сказал, что по серпантинам ему было комфортнее на чисто-бензиновых версиях».

После такого загадочного комментария, я просто не мог не выбрать гибрид и не отправиться на нем по серпантинам в горы. Мне достался Lexus RX 450h в комплектации Premium.

Снаружи

От следующей, топовой версии Exclusive, мой гибрид цвета вороненой стали, визуально можно было отличить по отсутствию сдвигающейся панорамной крыши.

Обзор нового Lexus RX 2016. Клубный тест-драйв

Разглядывая автомобиль снаружи, вживую, меня еще больше озадачили услышанные ранее высказывания о схожести нового RX с младшей моделью, NX. Если откинуть в сторону масштабируемые элементы, создающие общий стиль сегодняшнего модельного ряда Lexus, то новый RX сложно упрекнуть в отсутствии индивидуальности.

Обзор нового Lexus RX 2016. Клубный тест-драйв

Чего стоят одни задние стойки, режущим росчерком создающие эффект так называемой «парящей крыши»!

Обзор нового Lexus RX 2016. Клубный тест-драйв

Светодиодные бумеранги габаритных огней нового RX делят свой функционал с сигналами поворота, которые теперь эффектно отображаются пробегающей вдоль фары желтой чередой диодов. У компактного родственника NX, эта деталь вынесена за пределы передней оптики, отдельно, в полку переднего бампера.

Обзор нового Lexus RX 2016. Клубный тест-драйв

Поменяла свой принцип работы функция адаптивного освещения, которая и на прежних моделях RX подсвечивала обочину в поворотах. Теперь при повороте руля светит индивидуальная линза из бампера, расположенная рядом с противотуманкой. Только развернутая наружу. А интенсивность работы этой подсветки плавно регулирует автоматика, за счет изменения яркости задействованных светодиодов.

Обзор нового Lexus RX 2016. Клубный тест-драйв

Пожалуй, рассказывать о том, что освещении нового Lexus RX теперь везде задействованы светодиоды, в наше время не имеет смысла.

Структура задней оптики издалека напоминает рыбью чешую, ближе - медовые соты.

Обзор нового Lexus RX 2016. Клубный тест-драйв

Но взгляд близорукого инженера непременно выхватит из этого "улья" печатные платы и желтые точки светодиодов - прямо напоказ.

Обзор нового Lexus RX 2016. Клубный тест-драйв

Впрочем, после стольких лет упорного использования "лампочек Ильича" (классические, оранжевые PY21W с нитью накаливания внутри) в оптике Lexus, это событие не может не радовать. Теперь все меньше сомнений, что японские консерваторы серьезно взялись за ампутацию ряда старых, добрых, надежных, но все же технических анахронизмов.

Есть и интересные новшества. Наконец-то задняя дверь RX, которая одной из первых в классе получила электропривод, теперь оснащена и интеллектом. Правда, примитивным, но для Lexus - это впервые. В задней эмблеме встроен сенсор, который опознает вашу руку или локоть, поднесенную к нему на несколько секунд. Тогда дверь откроется автоматически. Это поможет, если вы хотите открыть багажник с занятыми руками и не ставить поклажу на землю, например с пакетами или коробками.

Обзор нового Lexus RX 2016. Клубный тест-драйв

Высота нового RX не изменилась – все те же 1 690 мм (1 685 мм – для RX 450h). При этом дорожный просвет стал больше на 20 мм. Общая ширина кузова увеличилась незначительно - на 10 мм (до 1 895 мм). Длина же выросла на 120 мм и достигла 4 890 мм.
Нижний передний спойлер, который направляет воздушный поток к основанию кузова, призван повысить устойчивость автомобиля.

Такаюки Катсуда уверяет - клиренс автомобиля не пострадал. А после ряда вопросов про изменившуюся геометрию кузова, довольно вспоминает: "А еще увеличился угол въезда, за счет разнесённых осей!".

Каждый выберет свое слово для оценки дизайна нового RX. Кто-то скажет агрессивный, рубленый, космический. Кто-то обзовет покемоном и уродцем. А сотрудник автомойки с акцентом льстиво подытожит: "дерзко и чотко"!

Но лучше всего внешность нового RX обозначит слово "запоминающийся". Чтобы придти к этому, на мой взгляд, лестному эпитету, Lexus понадобились годы работы над собой. А так же над внутренней борьбой с традиционным японским консерватизмом и канонами азиатского автодизайна. Кузов получился узнаваемый и, безусловно, модный. А модные вещи, как известно, всегда в штыки воспринимаются ретроградами. Уже определили свой психотип в этом тесте? Wink


Посмотрим, что внутри!
  •  
  • +24
16-12-2015 
16-12-2015 
Ярослав Левашов писал(а):

Обзор нового Lexus RX 2016. Клубный тест-драйв
Ох уж эти парящие крыши, ну все так и норовят засунуть их в новый кроссовер или универсал, неужели нет других дизайнерских решений, разработанных самостоятельно, а не подсмотренных у конкурентов.
  •  
16-12-2015 
16-12-2015 
Ага, эта парящая крыша даже на Шкода Фабиа есть )). Только ленивый не использовал этот дизайнерский ход.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
16-12-2015 
16-12-2015 
ЯРЪ писал(а):
ну не от. А хорошая комплектация около 3,5
Не хило конечно
хорошая около 5. С полным приводом.

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
16-12-2015 
16-12-2015 
Alligatorr писал(а):
Хочется его в зимних, сибирских условиях потестить...
Ага, особенно у нас, в Якутске Smile При -50°С

_________________

Завороженный буквой L

  •  
16-12-2015 
16-12-2015 
Ярослав Левашов писал(а):
senkaru писал(а):
Спасибо за качественный обзор! Ярослав, без обид: четко пишется через "е"
"Абидно, даа?!" Smile Там была шутка, с упоминанием характерного акцента в цитате. А правильно всё же пишется не через "е", а через "ё" Wink

д писал(а):
Ну и как там с шумоизоляцией у нового рекса, по сравнению с нынешним? С каким двигателем показался тише?
Про шумоизоляцию представители компании рассказывали много и долго. Про новые материалы, увеличенный слой и даже изменение формы коллекторов в угоду акустическому комфорту. Во всех моделях довольно тихо. Но в RX 200t, в силу того, что я его довольно жестко и в сжатое время проверял на динамику, мотор слышно было больше двух других. Между RX 350 и RX 450h уже сложнее найти ощутимую разницу.

Box писал(а):
почитав вот про вражеские авто... о новой Е-шке на Драйве стало грустно...
У драйва открыто-предвзятое отношение к японским автомобилям, там правят германофилы. Но дабы меня не упрекнули в обратном - есть безусловные просчеты и у японцев, равно как и достоинства у немцев. Согласен, опционально новый E-класс хорош, многое хотелось бы и в Lexus, но нет. Но всё же ... я выбираю ездить, а не сервис. Остальное вторично.

DenFm писал(а):
В первые с 2007-го года задумался о возврате в стан лексусоводов.
Независимо от результата - лучшая оценка моего материала! Wink
Ярослав, как бы Драйв не был "заточен под немцев", но ведь не они ставят на немцев все эти "плюшки"?! Вопрос цены и качество безусловно присутствует, но! Раз уж так япы боготворят америкосов и Лекс практически сделан для них(ну или скажем так, родился ТАМ), может быть они начнут смотреть на мир сквозь призму прогресса?! Я в данном случае про айфоны планшеты интернет LTE и т.д. учитывая, что мы все время восхищались японской электроникой!?

_________________

Skype boxcompotru

  •  
16-12-2015 
Box писал(а):
Ярослав, как бы Драйв не был "заточен под немцев", но ведь не они ставят на немцев все эти "плюшки"?! Вопрос цены и качество безусловно присутствует, но! Раз уж так япы боготворят америкосов и Лекс практически сделан для них(ну или скажем так, родился ТАМ), может быть они начнут смотреть на мир сквозь призму прогресса?! Я в данном случае про айфоны планшеты интернет LTE и т.д. учитывая, что мы все время восхищались японской электроникой!?
Дело не в "заточке" какого-то там определенного сайта. А в формате преподнесенного материала, когда нет здравого баланса в выражении мыслей журналистов. В данном случае безусловные плюсы одного бренда воспеваются, а плюсы другого замыливаются, хотя на недостатки делается яростный акцент. Тут многие знают, что я вовсе не адепт не только Lexus, но и вообще азиатского автопрома. У меня есть любимые марки и среди немцев и даже французов. Но когда до пера дорываются германофилы, это сложно читать. А когда весь сайт, посвященный мультибрендовой журналистике пронизан этой идеей, то вообще невозможно.
  •  
16-12-2015 
16-12-2015 
Ярослав Левашов писал(а):
Box писал(а):
Ярослав, как бы Драйв не был "заточен под немцев", но ведь не они ставят на немцев все эти "плюшки"?! Вопрос цены и качество безусловно присутствует, но! Раз уж так япы боготворят америкосов и Лекс практически сделан для них(ну или скажем так, родился ТАМ), может быть они начнут смотреть на мир сквозь призму прогресса?! Я в данном случае про айфоны планшеты интернет LTE и т.д. учитывая, что мы все время восхищались японской электроникой!?
Дело не в "заточке" какого-то там определенного сайта. А в формате преподнесенного материала, когда нет здравого баланса в выражении мыслей журналистов. В данном случае безусловные плюсы одного бренда воспеваются, а плюсы другого замыливаются, хотя на недостатки делается яростный акцент. Тут многие знают, что я вовсе не адепт не только Lexus, но и вообще азиатского автопрома. У меня есть любимые марки и среди немцев и даже французов. Но когда до пера дорываются германофилы, это сложно читать. А когда весь сайт, посвященный мультибрендовой журналистике пронизан этой идеей, то вообще невозможно.
Яр я тебя не понимаю.... ))) Да мне начхать на Драйв. Черпаю от туда, только техническую информацию. Смотрю новинки, что в мире делается и т.д. И когда сравниваю новый Е-класс со своим GS-ом, грустно! В плане комфорта, плюшек и т.д.! Да по надежности Лекс впереди планеты всей! За это я его и люблю! Smile Но консерватизм Японцев убивает меня! ИМХО

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +1
16-12-2015 
Box писал(а):
Яр я тебя не понимаю.... ))) Да мне начхать на Драйв. Черпаю от туда, только техническую информацию. Смотрю новинки, что в мире делается и т.д. И когда сравниваю новый Е-класс со своим GS-ом, грустно! В плане комфорта, плюшек и т.д.! Да по надежности Лекс впереди планеты всей! За это я его и люблю! Smile Но консерватизм Японцев убивает меня! ИМХО
Я не про какой-то конкретный сайт, а про общий ряд автомобильных проектов нашего времени. В этих ... сортах я плохо разбираюсь.

Так вот грустно тебе становится потому, что ты не эксплуатируешь оба автомобиля, чтобы в равной мере трезво сравнить и оценить. Ты смотришь глазами (и словами) других людей, которые навязывают тебе своё мнение. Про фишки/плюшки соглашусь, как и писал ранее - есть многое, что хотелось бы увидеть и у японцев. А нет. Но ... все же выбираем их. Но то, что без этого грустно - кто ж спорит.
  •  
16-12-2015 
16-12-2015 
Эксплуатировал, на многих ездил и ауди и мерседесах... ну может на не очень свежих, по этому на GSике и катаюсь ))
Ладно мы поняли друг друга, ты и сам в курсе, что япы как то все медленно делают... или скажем так, внедряют!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
16-12-2015 
16-12-2015 
Box писал(а):
Эксплуатировал, на многих ездил и ауди и мерседесах... ну может на не очень свежих, по этому на GSике и катаюсь ))
Ладно мы поняли друг друга, ты и сам в курсе, что япы как то все медленно делают... или скажем так, внедряют!
Плотно завязал с немцами с 2012 года.
Были новые свежие ауди мерсюки)).
Согласен салоны шикрны, остальное требует внимания.
Езжу на GX470 и не переживаю наконец-то!
И след машина будет лекс/тойота.
По надежности альтернативы нет!

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
16-12-2015 
16-12-2015 
Ярослав Левашов писал(а):
Внутри

Руль выглядит в салоне нового Lexus RX словно модный, спортивный аксессуар, дополнительно установленный сюда владельцем после покупки. Где прежнее, большое и скользкое, "автобусное" рулевое колесо? Компактная, ладно сбитая баранка теперь с перламутровыми пугавицами при том же размере и обхвате, щедро сдобрена кнопками управления аудиосистемой слева и бортовым компьютером, справа. А еще - часы. В новом RX они аналоговые, как дань новому тренду в дизайне интерьеров бренда и впервые - на этой модели. Теперь уже можно смело применять слово "традиционно".


Премиальная аудиосистема Mark Levinson предлагается в качестве опции. Ранее обсуждаемая в наших форумах Clari-Fi, технология восстановления звука MP3, которая впервые была установлена на Lexus NX, похоже, становится стандартом де-факто для топовых аудиосистем во всех Lexus. Инженеры компании на презентации особо подчеркнули журналистам, что в Lexus не ставят универсальную акустику. Все динамики разработаны специально под модель автомобиля и его внутреннюю геометрию. И звучат "правильно" подобные, индивидуальные динамик, только в "своем" автомобиле.

Тем не менее логотип Mark Levinson, скудно пропечатанный белой краской на черном пластике выглядит неубедительно для аудиосистемы высокого класса. Все же, так гордясь своим сотрудничеством с концерном Harman International Industries стоило обозначить класс продукта большим вниманием к деталям Больше пафоса за такие то бабки. Немного выравнивают ситуацию только две ручки из полированного алюминия.

Здесь всё честно. Причем, алюминий не только на ручках, но и во всех панелях отделки. Где? В тонких, продольных полосках. Эти детали интерьера заказывают из слез девственниц собранных в полнолуние высокосного года компании Yamaha, причем на производстве музыкальных инструментов. Технология достаточно сложная и интересная. На аллюминиевый лист приклеивают слой деревянного шпона, который затем прорезается лазером до металлического основания. После этого панель заливается лаком и получается готовый элемент для внутреннего убранства Lexus.

Дисплей настолько непривычно велик, что издалека создается ощущение настольного монитора, наполовину заправленного в торпедо. Очевидно, чтобы отдалиться от таких ассоциаций, экран окантовывает алюминиевая полоска, а его правая часть нарочито непропорциональна. К слову, иначе как дизайнерским изыском, объяснить этот косой угол невозможно - функциональной нагрузки на нем нет никакой а без этого угла смотрится совсем уныло.

"Мы не считаем возможным удоражание машины за счёт разработки сложного п.о. и увеличения штата программистов правильным усложнять управление опциями, создавая сложное и громоздкое меню. Для каждой повседневной и частой опции наиболее удобным управлением является собственная кнопка" - парирует представитель Lexus Россия, Михаил Бикеев.

Я согласен с этой теорией. А вот упразднением тач-скрина который есть уже даже в новых жигулях и его упорным игнорированием - нет. И если в некоторых моделях, Lexus оправдывал отсутствие тачскрина слишком большим расстоянием дисплея от кисти водителя, то в новом RX до экрана можно достать легко и непринужденно. Так и хочется прикоснуться к нему пальцем для управления. Но для связи с экраном нам предлагают только джойстик. Так и хочется сказать "старый, добрый". Но не в этом случае.


Я задавал инженерам Lexus вопрос, почему на некоторых моделях ставят тачпад, как на ноутбуках, а на некоторых - джойстик. Какое разделение по моделям существует для этих органов управления? Через небольшую паузу, японцы ответили, что по их мнению тачпад это дорого а джойстиков ещё дофига для более молодой и активной аудитории, а джойстик подойдет всем, в том числе консерваторам.

Соглашусь ли я? Не думаю. Достаточно просто сделать альтернативой тач-скрин, работающий в паре с джойстиком или тачпадом. И вопрос будет решен.

На презентации модели, присутствующим журналистам акцентировали внимание на достоинства нового дисплея. Как пример, в сравнении с Lexus GS, на котором впервые появился экран подобной диагонали. Теперь значительно улучшилась четкость и контрастность, а разрешение выросло до 1280x480 и почти догнало китайские телефоны за пять тысяч рублей. Доработали и интерфейсную часть. Пользователь может переключаться между полноэкранным режимом для карты или дробить экран на части, где карта займет 8 дюймов, а на оставшемся пространстве комбинировать наиболее используемые функции: аудио, телефон, климат, информация о расходе топлива. Растянутая на весь экран навигация выглядит впечатляюще - словно раскинутый и подсвеченный кусок бумажной карты!

Работа над улучшением обзорности заметна даже в мелочах.

В передней части остекления RX предыдущего поколения размещались маленькие, забавные стеклышки. Эдакие треугольные иллюминаторы, несущие сомнительную функциональную нагрузку. Скорее, их сделали для того, чтобы хоть как-то оправдать массивную перемычку в передней двери, идущую следом. Таким образом, скрадывался достаточно приличный кусочек обзора.
И удорожало производство

На новом Lexus RX глухой, треугольный "ветровичок" крупный и функциональный, а разделяющая стойка значительно тоньше. И лишь маленькая, угловая заглушка снаружи придает законченность дизайну оконной линии. Да и зеркала заднего вида заметно сместились от передней стойки - за счет этого тоже уменьшилась слепая зона.И неплохо улучшило технологичность производства

Как известно, японский автопром скуп и рационален довольно консервативен и осторожен. Поспешное серийное внедрение технических новшеств - это не про Lexus, сперва сотни тысяч километров на испытаниях. Но ведь так хочется успеть констатировать: "Впервые в мире применено на автомобилях Lexus"! И если когда-то Lexus RX 400h стал первым в мире гибридным кроссовером, то сегодня у нас пока нет свежих идей и дизайнеры интерьера пытаются увековечить в истории свои маленькие революции.

Среди интересных мелочей в новом Lexus RX - вертикальный сдвижной механизм в подстаканниках. Можно разместить как высокие пластиковые бутылки так и рюмку вискаря, так и небольшие стаканчики для кофе. Потому как надо было как то объяснить почему нет закрывающейся шторкиу величивающей полезную площадь Американский рынок должен быть вообще в экстазе - подстаканники там святое и сейчас ниггеры и реднеки аплодируют стоя. И если, к примеру, изменяемая геометрия впуска для жителя нового света - темный лес, то изменяемая геометрия подстаканника - серьезный технический прорыв! Smile

Обзор нового Lexus RX 2016. Клубный тест-драйв

С каждым поколением RX, изначально имевший почти "вэновскую" комбинацию торпедо и очень красивый свой стиль, с нависающим селектором КПП и не разделяющую пространство между коленями водителя и пассажира но тем немеее создающий эффект пространства и основательности, терял это пространство. В четвертом поколении Lexus RX окончательно сменил концепцию - пассажира и водителя теперь разделяет массивный туннель без прежней арки-площадки под собой и теперь дополнительные устройства не подключить к разьёму в этой арке . Но небольшая дань истории все же сохранилась в виде узкой ниши.

Ну и конечно, куча разных ниш и ящичков по всему автомобилю. После критики в адрес Lexus NX, где прогрессивным методом можно подзарядить только компактный телефон, конструкторы прислушались - размеры смартфонов выросли и площадка для беспроводной зарядки должна быть вместительной.А те кто имеет эйпл который не заряжается так - идут лесом ни пространства для мелочей ни зарядки Поэтому зарядить устройство при помощи индукции в новом Lexus RX можно в просторной полости, внизу центральной консоли. Для тех, кто не читает мануалы - специальное предупреждение на наклейке, не надо туда же насыпать монеты или класть ключи. А то, конечно, соблазн велик - удобная такая, барахольная емкость.
Позволил себе некоторые вольности, так сказать личное впечатление от прочтённого. Обзор хороший. Интерьер не понравился. Всё таки у рекса очень красивый интерьер был. Сейчас ощущение упрощения и удешевления. Хотя может это первый взгляд а потом "окно овертона" протолкнет (это когда сначала кажется невозможным но постепенно привыкаешь, взгляд часто натыкается и находишь уже хорошим решением)

Пока не готов подвинутся с 450 прошлого модельного ряда на новый.

_________________

Что бы что-то получить, нужно что-нибудь отдать.

  •  
  • 0
16-12-2015 
16-12-2015 
KingMaker писал(а):

Позволил себе некоторые вольности, так сказать личное впечатление от прочтённого. Обзор хороший. Интерьер не понравился. Всё таки у рекса очень красивый интерьер был. Сейчас ощущение упрощения и удешевления. Хотя может это первый взгляд а потом "окно овертона" протолкнет (это когда сначала кажется невозможным но постепенно привыкаешь, взгляд часто натыкается и находишь уже хорошим решением)

Пока не готов подвинутся с 450 прошлого модельного ряда на новый.
Смотрите аккуратнее Amd Green
Мне на аналогичный каммент ответили, что в Лексусе не сидел ни разу Amd Green
club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15

Кстати, я тоже на "прошлом" 450-ом сейчас))
По существу - посмотрим через 1-2-3 года на продажи.. Не думаю, что новый RX увеличит показатели.
  •  
17-12-2015 
17-12-2015 
Так как катаюсь на первом made in japan РХ 2003года (последние) и на Венза 2011 (платформа камри 5) то выскажусь.
Этот РХ просто сильный рестайл, т.е. платформа старая, Побольше дисплей и другой стиль натянутый на старую плюшку.

Губища впереди длиной с метр не даст никуда сьехать, на вензе у меня сантиметров 60 и пришлось поднять на те-же 20мм чтобы не пахать подбородком все вокруг. За 4-ре года бедный бампер весь облез.

Наклон стоек уже давно не модный и глупый, посмотрите на БМВ.
Здесь во всей красе, как и на Вензе, перед глазами всегда канализационная труба диаметром в 150мм за ней прячутся камазы и дамы с колясками полностью.

Обзор нового Lexus RX 2016. Клубный тест-драйв

Двухкассетник на передней панели, тоже наверное не видели современных тенденций в автостроении, пусть глянут на Вензу у нее все содрано с БМВ с Х5 соответсвующего года.

Лучше бы старый ретроРХ не выбрасывали, а далее улучшали ИКОНУ паркетников, такая классная тачка, такой кайф, это просто не машина, а легенда, нифига не устаревает, а только со временем становится более понятно, что нет ей аналогов. 300т км на родных аммортизаторах супер комфорт, с родными ШРУСами шаровыми рулевыми и прочими железками, только свечи 2раза и 25литров бензина на 100км. +1000р в месяц на налог +1000 за ОСАГО. Участвовал в мелких авариях но от этого только поцарапался бампер, на краске бампера появились следы шероховатости, чего не скажешь о других жестянках со смятыми крыльями и дверями (это Жена катается).


Компоновка "посадка водителя автобуса" тоже старьё, посмотите на БМВ где водитель сидит посередине или за серединой колесной базы, у РХ водитель сидит верхом на переднем колесе.
Обзор нового Lexus RX 2016. Клубный тест-драйв
Обзор нового Lexus RX 2016. Клубный тест-драйв

Узкие стекла аля броневик, тоже старьё, см др. авто
  •  
  • 0
17-12-2015 
17-12-2015 
Уважаемые владельцы нового RX, появилась ли функция автоматического закрытия дверей при наборе скорости? Вот на GS 4 этой функции не было
  •  
17-12-2015 
17-12-2015 
DaVinci999 писал(а):
Уважаемые владельцы нового RX, появилась ли функция автоматического закрытия дверей при наборе скорости? Вот на GS 4 этой функции не было
На более простом и дешевом NX есть эта функция.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » TEST DRIVE: Тест-драйвы Лексус-Клуба Правила форумов