boarder666 писал(а):+ 100! Тоже думал по поводу тюниха ИС-ки, но к сожалению официально ничего нет...все через непойми кого делать...передумал. А вот на мерс сразу все поставил...и выхлоп в том числеShapa писал(а): по честному - сам веришь в то что он поставит хороший и дорогой глушитель, лишь чтобы только чуть подчеркнуть работу двигателя?Максим, я не знаю ни возможностей ни желаний Karata по поводу выхлопной системы... но я сам думал поменять глушитель + немного залезть в двигатель (чип + топливный насос + фильтры) это так называемый первый этап в тюнинге... да, он не стоит 20 тысяч фунтов, а всего 3-5 тысяч $, но, как говорится, каждому по возможностям... при этом я хотел менять глушитель на HKS или Fujitsubu, которые делают глушители под IS250, те же две трубы в штатные места, только с легким "рыком" на высоких оборотах... и называть это аратюнингом я бы не стал!!!
Shapa писал(а): Менять выхлопную систему чисто ради звука (дешево имитировать бентли? субару? феррари? кого там хочется?) - IMHO верх глупости, у IS очень благородный и "мягкий" звук...меняют выхлоп не для имитации лорогих машин, а для придания звука своей... а что касается звука штатного выхлопа, так его просто нет!!! друг вобще назвал мой авто электромобилем!!!
Shapa писал(а): у меня жена-умничка говорит хорошую фразу - чем больше/громче глушак, тем видимо меньше членспалилась