Как обещал, небольшой Видео FAQ по подвеске. Новоиспеченным владельцам будет полезно. Сам помню как два года назад начинал тут по крупицам искать информацию.
П.С. Было бы не плохо если бы администрация закрепила бы видео где то в видном месте, в базе знаний или еще где. Отпадет много "глупых" вопросов и новых тем.
STAMKOS писал(а): Вопрос к автору, сидения от какого авто поставили ? И как реализовали их управление ?
Выше ответили верно, Это сидения от BMW 7 Е38. Это контурные сидения очень редкие. Почти такие же "комфортные" можно найти легче.
В общем подробнее вот по ссылке (15 минута) :
А по поводу управления - эти сидения еще очень простые, просто нужно бросить питание на них и все сразу работает. Памяти конечно не будет. Подогрев туда поставил от родных сидений, что бы сохранить родное управление.
Вот спасибо, супер видео!
Все отмечают что пневмоподвеска на GX 470 очень комфортная
Однако у меня на GX 460 что то не очень
вроде бы все осталось также: пневмоподушки - амортизаторы
Может датчики высоты опустить немного?
sermet писал(а): Вот спасибо, супер видео!
Все отмечают что пневмоподвеска на GX 470 очень комфортная
Однако у меня на GX 460 что то не очень
вроде бы все осталось также: пневмоподушки - амортизаторы
Может датчики высоты опустить немного?
Спасибо! У вас еще стоит система подавления кренов KDSS, она дает жесткость. Я себе ее демонтировал. Описывал где то тут и на драйв2 тоже. Машина стала очень мягкой. В обзоре кстати об этом тоже упоминал.
Яха на Yamaha писал(а): Молодец, приятно смотреть и слушать твои видюхи!
Спасибо! Сейчас готовлю полноценный тест-драйв Lexus LX 570 2010. Подписывайтесь на канал на ютубе, что бы не пропустить. А то сюда выложить не смогу, не та ветка.
Смотрел, читал, но так и не нашел ответов на пару вопросов:
1. При парковке с боковым уклоном (например левая сторона дороги ниже правой) у меня машина заваливается на бок (сторона которая ниже).
Это нормально или компрессор должен подкачать балон который сжался, а из второй подушки спустить воздух?
Насколько я понял из видео, воздух между балонами свободно циркулирует и соответственно если придавить один балон, то воздух перейдет в другой и из-за этого большой крен. Так?
2. У знакомого gx470 2006 года. Он говорит что у него пневма сама опускается на L при парковке. Сама поднимается когда заводишь до N. У меня такого нет. В инструкции по эксплуатации о таком тоже ничего не написано. Читал такое только в описании к прадо120 на каком то сайте.
Это у меня не правильно работает?
2. У знакомого gx470 2006 года. Он говорит что у него пневма сама опускается на L при парковке. Сама поднимается когда заводишь до N. У меня такого нет. В инструкции по эксплуатации о таком тоже ничего не написано. Читал такое только в описании к прадо120 на каком то сайте.
Это у меня не правильно работает?
GX470 2005. Работает также: опускается после парковки и подкачивает после заводки.
itmindco писал(а):
2. У знакомого gx470 2006 года. Он говорит что у него пневма сама опускается на L при парковке. Сама поднимается когда заводишь до N. У меня такого нет. В инструкции по эксплуатации о таком тоже ничего не написано. Читал такое только в описании к прадо120 на каком то сайте.
Это у меня не правильно работает?
У знакомого проблема с герметичностью подушек: после выключения двигателя на исправной системе ничего не должно не опускаться не подыматься. Исключение: если после выключения двигателя выходят задние пассажиры, тогда система выпустит излишки воздуха, которые компенсировали вес задних пассажиров
flashLAV писал(а): Компрессор подкачивает баллоны индивидуально, критерий - положение датчика положения подвески.
заблуждение.
накачивается с одного ресивера, в этот момент оба баллона соединены тк уравнивающий клапан в момент накачки или стравливания открыт.
2 датчика высоты вместо одного для иных целей