я тоже не совсем понимаю людей которые задают такие вопросы... сам раньше задавал - но понял теперь - глупо это...
Если разбираешься в машине - то сам все знаешь, если нет - то и советы не помогут...
платишь еще 100$ и полная диагностика в подарок
LaZyBoY писал(а): еще 100$ и полная диагностика в подарок
Это когда уже окончательное решение принимается- да, а за каждую машину которую смотришь по сотне не выложишь - видно этим и мотивированы такие вопросы.
Lexx писал(а): Это когда уже окончательное решение принимается- да, а за каждую машину которую смотришь по сотне не выложишь - видно этим и мотивированы такие вопросы.
не спорю конечно - но - как человек который не разбирается в машине увидит крашенная она или нет?
Если честно периодически при продажах своих авто встречал покупателей которые поначитавшись на форумах проблем 1 или 2 владельцев мервых авто искали и критиковали такое, что волосы дыбом вставали.
Смотрит на некрашенную деталь - 100% и утверждает что крашена плохо - видно сразу... Показыват на покрашенную мной - "это видно с завода"
Я допустим при продаже стараюсь рассказать все - за машинами в любом случае слежу хорошо. Но вот такие перцы просто убивают
К тому же кроме звука работы двигателя, и внешнего осмотра лакокрасочного покрытия и салона ничего не увидишь...
Если машина понравилась и видимых нареканий нет - надо гнать в сервис и все...
НУ а если ты профессионал, то что спрашивать - у всех машин примерно одинаковое строение ))
да не вы несовсем меня поняли. дело втом что машин (марок) очень много, и у каждой есть какието свои недостатки полюбому. а вы ЛЕКСАВОДЫ наверняка с каким нибудь траблом сталкивались. также как и я искали, смотрели, щупали эти авто на которых сейчас гоняете.
вот например я пока юзаю хонду аккорд и могу очень много рассказать тому кто собирается покупать хонду. куда надо очень внимательно смотреть где можно забить, где пальцем покавырять а где и монтажкой. и как себя чувствуют те самые(недостатки). вот так
ромашишкин писал(а): да не вы несовсем меня поняли. дело втом что машин (марок) очень много, и у каждой есть какието свои недостатки полюбому. а вы ЛЕКСАВОДЫ наверняка с каким нибудь траблом сталкивались. также как и я искали, смотрели, щупали эти авто на которых сейчас гоняете.
вот например я пока юзаю хонду аккорд и могу очень много рассказать тому кто собирается покупать хонду. куда надо очень внимательно смотреть где можно забить, где пальцем покавырять а где и монтажкой. и как себя чувствуют те самые(недостатки). вот так
Проблема видимо в том, что таких характерных недостатков нет.
Я слышал только про шаровые - но их проще поменять, чем из-за этого от машины отказываться А убить можно любую машину, поэтому смотреть надо в общем, как и для любой машины - кузов, двигатель, акпп, ходовка, электрика..
смотрите важные детали и узлы.двигатель + коробка + мост+кузов
и если явных дефектов по кузову и коробке и подвеске нет то на диагностику и берите тачку
а дальше то что просмотрели конечно за свой счет
Мил человек ромашишкин,машина она как человек вроде ходит одинакова на 2 ногах ,а болячки у каждого свои ,так и машины. А что касательно в выборе бренда авто ,то это сугубо индивидуальный поход,кому ,что нравится.А косяки есть у всех автопроизводителей ,иначе бы закрылись торговцы запчастями,ВОТ.Еще не маловажный фактор прослоики между рулем и сиденьем ,котороя самостоятельно при помощи кувалды и е..... мать,пытается умничать причем с важным видом
procsimo писал(а): Еще не маловажный фактор прослоики между рулем и сиденьем ,котороя самостоятельно при помощи кувалды и е..... мать,пытается умничать причем с важным видом