12-06-2014 
12-06-2014 
M-Power писал(а):
Что то про разгон не совсем понял. 5000 оборотов на 5-й при 140 км/ч..... Как то не сходится. Может на 4-й.
если память не изменяет то 140 на 5й передачи это 2.500 -2.600 оборотов. (100км/ч это 1850 оборотов на моей)

_________________

ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК

  •  
  • +1
15-06-2014 
15-06-2014 
Всем привет. Ну вот снова,вылезла этаже проблема : при обычном-размереном движение по городу всё нормально,как только нажимаю педаль почти в пол,атомобиль разгоняет передачу до предела ,а следуюшую скорость не врубает,и автомобиль потряхивает в этот момент,(на тахометре почти 5к оборотов),и скорость зависает где то на 130-140.Значит замена масла не помогла.В первый раз это произошло когда была жаркая погода,масло сменил,вроде пропало,вчера была снова жаркая погода и опять вылезла данная проблема,низнаю может это как то взаимосвязано.И хотел бы дополнить:месец назад чистили топливную систему,регулировали заслонку и ещё что то чистили.хотел расход снизить.Может данные процедуры как нибудь повлияли в итоге,или мастер что то не так нарегулировал.Потому что в спокойном городском режиме все скоростя гладко и вовремя переключаются,а на кик-дауне тупят. Завтра поеду к этому же мастеру блок управления коробкой диагностировать! Прошу прощения за орфографию.

_________________


  •  
15-06-2014 
15-06-2014 
Может вакумные шланги забыли подсоеденить.
  •  
15-06-2014 
15-06-2014 
МАВр писал(а):
Может вакумные шланги забыли подсоеденить.
Завтра уточню этот момент,но врятли,проблема эта появилась где то через неделю после всех этих процедур по уменьшению расхода,а так неделю вроде ездил и без намёка.

_________________


  •  
15-06-2014 
15-06-2014 
прошло 10 дней как мы ждем есть ли ошибки
с чем связано такое упорство игнорировать советы одноклубников?
  •  
16-06-2014 
16-06-2014 
Ular писал(а):
прошло 10 дней как мы ждем есть ли ошибки
с чем связано такое упорство игнорировать советы одноклубников?
Со временем проблема просто,тяжело подгодать когда у меня свободный день и когда мастер сможет принять.У него там очередь на диагностику,пытался меня вклинить. Ну вот сегодня съездил к нему всё таки.Диагноз : умерает топливный насос.Часа пол с ним катались сматрели.При спокойной езде насос давит 2.5,как только газ в пол то 0.5-1 .Коробка тут ни причём говорит,цена насоса 12к .

_________________


  •  
16-06-2014 
16-06-2014 
Кто какие даст рекомендации ? Ну фильтр топливный понятно что надо поменять,может ещё что можно сделать,пока бак будет снят. И как думаете 12к за насос дорого? и сколько примерно нормальная цена за замену насоса,знать накручивают мне или нет)?

_________________


  •  
8-07-2014 
8-07-2014 
Насос купил на экзисте за 8т. Поменял,проблема ушла.

_________________


  •  
  • +1
8-07-2014 
8-07-2014 
Так ошибка в системе была?
по идее можно было и скрепкой ошибку сразу снять, если сканера нет.
  •  
15-07-2014 
15-07-2014 
Ular писал(а):
Так ошибка в системе была?
по идее можно было и скрепкой ошибку сразу снять, если сканера нет.
Насос работал не как паложенно,может просто фильтр был забит,но я решил сразу поменять фильтр с насосом,что бы больше не возвращаться к этой проблеме.Насос сняли,фильтр был порядком забит,даже песок было видно.

_________________


  •  
15-07-2014 
15-07-2014 
Кстати фильтр с насосом поменяли без снятия бака.Если каму интересно пишите расскажу как.

_________________


  •  
15-07-2014 
15-07-2014 
Думаю, интересно ВСЕМ.
Как вопросы задавать, так на форум, а как рассказывать, так в личку?
Несерьезное отношение.
  •  
15-07-2014 
15-07-2014 
Ular писал(а):
Думаю, интересно ВСЕМ.
Как вопросы задавать, так на форум, а как рассказывать, так в личку?
Несерьезное отношение.
Про личку речи не было) Ну я заменил так: под левым задним пассажирским сиденьем есть отверстие для изъятия фильтра в котором стоит насос,только это отверстие мало для данной процедуры.Сделал два аккуратных надреза длиною где то по 10см. тем самым увеличил отверстие,что бы можно было всю конструкцию извлечь.Перед извлечением фильтра,продул хорошенько воздухом под давлением ,что бы грязь и песок не попали в бак когда достану всю конструкцию фильтра.Извлек,заменил фильтр с насосом,поставил обратно.там где пилил что бы увеличить отверстие,места распила,швы,промазал герметиком,что бы пыль в салон не тянуло.и всё.готово.прошу прощения за орфографию

_________________


  •  
15-07-2014 
15-07-2014 
Что-то я в свое время не нашел отверстия под левым задним сидением. Вообще никакого, кроме для жгута проводов, но туда запресована полимерная втулка и оно диаметром пару-тройку сантиметров.

Жаль нету фото.....

А то что во многих машинах пилят пол для обслуживания насоса, это извесная тема. Даже видел в инете инструкции как правильно пилить, чем герметизировать швы и как культурно сделать съемный лючок.
  •  
20-07-2014 
20-07-2014 
Я когда менял фильтр насоса, так получилось что бак был полныйSmile мастера были радыSmile
А про лючок - это японцы натупили.

_________________


Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов