29-05-2014 
29-05-2014 
доброй всем ночи,у меня rx,хочу купить gx470 с kdss 2008-2009г. 05-07г. по фото можно определить по наличию черного дерева и черного руля,а у этих уже идут все малинового цвета,есть ли какие иные признаки присутствия kdss что бы можно по фото определить,
за ранее благодарчик всем сведующим

_________________


  •  
29-05-2014 
29-05-2014 
Серые фары и туманки (без КДСС они зеленой отдают) и серые рейлинги на крыше.

_________________


Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!

  •  
29-05-2014 
29-05-2014 
nik5555 писал(а):
доброй всем ночи,у меня rx,хочу купить gx470 с kdss 2008-2009г. 05-07г. по фото можно определить по наличию черного дерева и черного руля,а у этих уже идут все малинового цвета,есть ли какие иные признаки присутствия kdss что бы можно по фото определить,
за ранее благодарчик всем сведующим
Наличие Sport-пакета не гарантирует на 100% наличие системы KDSS. Да, как правило, KDSS есть но это - не связанные опции, может найтись какой-то маньяк, заказавший одно без другого Smile
По фото - вот так только
link

Лучше иметь VIN

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
29-05-2014 
29-05-2014 
благодарю за ответ,но это я знаю.интерсно можно ли по каким то еще параметрам увидеть на фото на авто с малиновым цветом руля и вставок,ежели нет,то как это определить по vin? за ранее благодарчик

_________________


  •  
29-05-2014 
29-05-2014 
Andrey-White писал(а):
там специалист испарился!
Всмыыысле ???????
Толекс кдсс больше нечинит штоле Shocked

_________________

Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
(с) Затулинка.

  •  
29-05-2014 
29-05-2014 
nik5555 писал(а):
то как это определить по vin? за ранее благодарчик
link

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
29-05-2014 
29-05-2014 
Кстати, если я буду продавать свою машину то ты никак не сможешь определить то что у меня нету KDSS.
Так как я его снял и поставил обычны стаб. Все остадьные фишки СПОРТ пакета остались, оптика, рлинги, дерево черное... Smile)))
Так что спрашивать нужно по телефонуSmile

_________________


Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!

  •  
30-05-2014 
30-05-2014 
nik5555 писал(а):
в 2004м их еще не было,пошли с 2005го
у меня 4го года спорт, KDSS присутствует

_________________


  •  
30-05-2014 
30-05-2014 
fisherpila писал(а):
nik5555 писал(а):
в 2004м их еще не было,пошли с 2005го
у меня 4го года спорт, KDSS присутствует
C 11.2003 появилась эта опция

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
18-06-2014 
18-06-2014 
С позволения модераторов прорекламируюсь, а то лежат запчасти, а вдруг кому нужно.

Если помните я снял свой KDSS и поставил обычный стаб. Естественно все детали лежат в гараже, так что если кому что то нужно для KDSS обращайтесь.

_________________


Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!

  •  
19-03-2015 
19-03-2015 
всем доброго времени суток, скажите где в Новосибе продиагностировать и если нужно обслужить эту систему и вообще есть ли у нас специалисты, такие как показаны в фильме "трактористы", по данному авто?

_________________

Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним только добрым словом.

  •  
9-04-2015 
9-04-2015 
Всем привет!
НЕ ПОВТОРЯЙТЕ САМИ ТОГО ЧТО НАПИСАННО НИЖЕ!
Если помните, давно вам всем морочил голову про КДСС, перебрал все что можно было, остался недоволен, в итоге снял всю КДСС и поставил обычные стабы.
В общем, это был самый выгодный тюнинг, так как КДСС снял и продал по частям где то на 1000 $, а обычный стаб мне обошелся в 300$. Smile Но тема не об этом Smile
Продал я не все - мертвым грузом остались гидроаккумуляторы, как я понял, диагностировать их никто не умеет, вот и не лезут туда.
Короче, выкидывать жаль, решил посмотреть что внутри Smile)) Болгарка в помощь. ВНИМАНИЕ - разбирать опасно, это мы узнали с мастером уже потом Smile

В общем открутили гидроаккумулятор, через единственное отверстие ничего не видно, нужно резать.
Все о KDSS
Резать взялся мастер, решили резать возле края... И тут началось самое интересное! Режет значит мастер по кругу это бочонок... Остается буквально пару сантиметров до конца и тут БА-БАХ!!! Выворачивает недорезанный кусок корпуса и вылазит оттуда неведомая фигня.... Все это случилось с невероятной громкостью и силой, хорошо что "бочонок" был хорошо зажат в тисках!
Честно говоря когда слышал слово - "гидроаккумулятор" я ожидал увидеть такое:
Все о KDSS
А оказалось вот такое:
Все о KDSS
Все о KDSS

Короче вылезла оттуда железная гофра, гофра герметичная и разложилась она от давления внутри нее.
Получается тем самым амортизационным элементом является эта железная гофра с давлением газа/воздуха внутри. На ощупь очень жесткое все. Как оно там работает хз...

Так и быть, ковырнули эту штуковину:
Все о KDSS
Все о KDSS
В общем внутри ничего нету, в разложенном состоянии нету и давления... Если ее сжать то она типа должна амортизировать...

В общем, вот так. Вроде бы тут такого еще не было, будет интересно надеюсь! Честно говоря не совсем представляю как можно диагностировать их...

_________________


Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!

  •  
  • +4
9-04-2015 
9-04-2015 
Amd Stop! ну спросил бы!!!
я разбирал .но с фотками конечно супер наглядно!!! Amd Thumbs up
диагностировать можно их с помощью того самого оборудования,которым КДСС прокачивают.
взвешивается разница жидкости,до и после давки.

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
10-04-2015 
10-04-2015 
Здравствуйте. Хочу внести свою лепту так сказать в этот раздел. При пробеге в 200к (осень 2014г.) что то часто стали стучать втулки активного стабилизатора (замена 1 раз в 4-5 мес), кроме того появились сильные крены налево при прохождении поворотов. Опять поменял втулки – ничего не изменилось.
Когда я поехал к дилеру, оказалось что соответствующего оборудования для прокачки Кдсс у них нет. Отправили в Иркутск где мне приговорили передний и задний гидроцилиндры (при том что потел только задний) и блок управления клапанами (разводы от спец. жидкости вокруг одной из заслонок), соответственно все вместе с жидкостью и работой насчитали на 160т.р. (при том что я был у дилера в конце октября – до повышения цен на запчасти, и еще залазил через знакомых) Поскольку таких денег у меня нет на этот узел, серьезно задумался о катапультировании всей системы из машины и установки обычных стабилизаторов. Перед принятием окончательного решения прокатился на джииксе без кдсс – очень разочаровался.
Начался поиск сторонних СТО умеющих делать эту систему, поскольку мастер который мне делает машину никогда этим не занимался. Взялись одни добрые люди (в кавычках) в одном из известных в нашем городе СТО – поставили диагноз – «застой» жидкости в одном из контуров, по их словам надо раскрутить заслонки на блоке и станет все в порядке, под машину полез механик со словами «щас я тебе все починю» и начал раскручивать заслонки на блоке управления клапанами. Только вместо того что бы раскрутить их максимум на 1.2-1.4 оборота (Это потом я узнал как надо было) повернул на 3 (а когда так поворачиваешь резинка которая надета на тело заслонки для предотвращения утечки жидкости, чуть слетает с положенного места и даже если потом хочешь все обратно закрутить ничего не получится). В результате вся жидкость которая была в системе вытекла и я вообще лишился КДСС. Оставлю за скобками все слова благодарности этим людям, перейду сразу к сути. Решился самостоятельно изучить проблему:
Полная инструкция по прокачке КДСС есть на сайте
st.club-lexus.ru/attach/u/2bcbd987.pdf за что огромное всем спасибо! Форум это сила!)))
Осталось достать Тойотовский насос. Какая фигня подумал я ведь какой-то там ручной инструмент не может дорого стоить и поехал заказывать в эксист этот самый SST – каково же было мое удивление когда мне выкатили цену с учетом моей скидки в 200т.р. Вдумайтесь 200000р. за ручной насос высокого давления (и это до скачка курса)! Это грабеж подумал я и сказал «Окей, гугл».
Гугл выдал отчет этого замечательного человека hardname.narod.ru/kdss.html за что ему тоже очень большое спасибо! Я сразу же побежал к своему мастеру с этими распечатками.
Что в результате получилось:
1. Да, действительно крен на лево может компенсироваться КДСС, но лучше правильно выставить датчики пневмы и поменять передние пружины местами,
2. за место медных трубок удобней использовать шланги высокого давления
3. Быстросъемные муфты дешевле купить в магазинах «бирюса»
4. Что бы не получился казус с расчетом давления при прокачке (а тогда у нас на улице было где-то минус 20-25 градусов) – нужно все делать при +20 градусах цельсия в большем и светлом боксе и что бы машина ночь там отстоялась,
5. Очень немаловажный момент - использованный в статье белорусский насос не может выдать более 50 атмосфер (реально выдает где-то 44-45) - соответственно нужного давления в системе не будет – я ездил больше месяца с таким давлением – конечно все классно, по сравнению с тем что я какое то время вообще без КДСС ездил, по ощущениям даже лучше чем на обычных стабилизаторах, но все равно что-то нето. Лучше использовать немецкий насос он реально где то 60 атм. выдает нормально.
Затраты (приведены на конец 2014г.):
1. 3 банки жидкости по 2 литра 7т.р.,
2. 2 быстросъемные муфты 2т.р.,
3. тройник, шланг высокого 2 м., работа токаря – 1.5 т.р.,
4. Насос ручной опрессовочный – белорусский 5т.р. либо немецкий 9 т.р. Можно вообще практически бесплатно взять в аренду в фирме которая занимается современными системами отопления (я так и сделал )– у них такого добра много, главное не говорить какой это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужный инструмент.
5. Резинки на заслонки – копейки,
6. Потел задний гидроцилиндр –умные люди (эти самые отопленщики) сказали что там все дело в манжетах, попросту говоря резинках и их тоже можно за копейки поменять и потом как-то опрессовать гидроцилиндр. Однако, моя тяга к экспериментам к тому времени иссякла и гидроцилиндр был заменен на новый – около 20т.р.
7. Работа мастера – по договоренности.
Все затраты перекрывает Реально работающий КДСС – это бесценно (как и полученный опыт).
В завершении хочу вот еще что сказать
– КДСС хоть и полностью закрытая гидравлическая система, но жидкость в любом случае не вечная (старая была жидкая и бледная, новая – розовая и густая), поэтому для себя решил делать полную прокачку раз в 70-80т.км. (если я к тому времени еще буду владеть этой машиной-))),
- С КДСС лучше чем без него и дело не только в огромной разнице по скорости прохождения поворотов, а дело в том что пара гидроцилиндров и система гидроаккамуляторов существенно снимает нагрузку с подвески, соответственно дольше жить будут амортизаторы, пружины, сайлентблоки и шаровые.
В общем может быть данный пост кому то поможет.

_________________

как бы вы не выглядели, что бы вы не говорили, как бы не хотели чтобы вас воспринимали - знайте в этой жизни значение имеют только дела

  •  
  • +2
11-04-2015 
11-04-2015 
M-Power писал(а):
Кстати, если я буду продавать свою машину то ты никак не сможешь определить то что у меня нету KDSS.
Так как я его снял и поставил обычны стаб. Все остадьные фишки СПОРТ пакета остались, оптика, рлинги, дерево черное... Smile)))
Так что спрашивать нужно по телефонуSmile
И как с обычным стабом?))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов