Всем привет.
У меня спорт-пакет и кдсс. Скажу так- в поворотах машина серьёзно отличается от гх-а без кдсс, ездил на таком у друга. Действительно, проходить поворот на скорости реально безопаснее. Так же и по бездорожью....
Народ очень прошу у кого есть КДСС, снимите лампочку на приборном щитке которая должна загораться при включение зажигания! Выложите фотку чтоб наглядно было видно как это выглядит. Спасибо.
Avelixis писал(а): Народ очень прошу у кого есть КДСС, снимите лампочку на приборном щитке которая должна загораться при включение зажигания! Выложите фотку чтоб наглядно было видно как это выглядит. Спасибо.
Може вот это описание тебе поможет...
Для США - позиция 23, для Канады - позиция 22
Итак: как узнать, есть у Вас KDSS или нет.
a) Ненаучные методы
1. Если при включении зажигания или вообще когда-нибудь у Вас загорится это лампочка - у Вас есть KDSS
PS: Может быть залеплена "жвачкой" или просто перегореть
2. Вы пытаетесь вытащить "запаску", но она за что-то цепляется - у Вас есть KDSS
PS: Возможно, это просто грязь
3. Вы тащите за собой офигительный трейлер и чувствует, что что-то "не то" - у Вас есть KDSS
PS: Не берите тяжёлое в руки, дурное в голову...
4.Посмотрите, наконец-то под машиной
б) По науке
Делаете Запрос по VIN (например- здесь exist.ru/Profile/Vin ) на применимость детали 48007-60010 (48007-60011) к Вашему VIN-коду или такой же Запрос в программе Toyota EPC
Просто, я взял Owner's Manual из гаража, положил его дома в ....часто посещаемое место и теперь тщательно изучаю...
Есть, кстати, интересные моменты: написано (для Штатов, естественно), что установка неродных частей никаким образом не влияет на гарантию.
Захотелось сразу узнать: для новых дилерских авто в России есть такая же (или похожая книжка), где что-то подобное написано?
Если KDSS так хорошо, что нужно для его установки.
Я хотел создать новую тему (уже неделю, но было лень) но учитывая, что тема приобрела конструктивизм, начинаю тут, а если будет результат, то информацию в FAQ.
Просто приобрести машину с KDSS совет не актуальный.
С 2005 больше 238 лс и грабительский налог на отсутствие дорог.
SPRING, FRONT COIL, RH № 481316B500 $281.98
SPRING, FRONT COIL, LH № 481316A560 $246.90
BAR, STABILIZER, FRONT № 48811-60250 $487.55
ADAPTER SUB-ASSY, STABILIZER CONTROL № 48001-60010 $375.21
TUBE SUB-ASSY, STABILIZER CONTROL ACCUMULATOR VALVE № 48806-60010 $69.81
BRACKET SUB-ASSY, STABILIZER № 48809-60020 $147.38
Valve assy, stabilizer control w/bracket № 48005-60010 $4,165.68
VALVE, STABILIZER CONTROL № 48852-60010 $1,323.89
TUBE, STABILIZER CONTROL VALVE TO ADAPTER № 48853-60020 $304.31
WIRE HARNESS, ACCUMULATOR PRESSURE SENSOR № 48859-60020 $29.14
HOUSING ASSY, STABILIZER CONTROL W/ACCUMULATOR № 48006-60010 $1,545.81
Можно в тупую переписывать и другие коды, но часть деталей входит в состав других, ценник уже превзошел планируемый.
Расчет был на то, что KDSS сильно замкнутая система и единственный вывод это лампочка на приборной панели.
Цена рассчитывалась из следующих постулатов:
www.lexus.com/m...els/GX/features/pricing.html KDSS как стандартная опция стоит $1750
Процент замены деталей уже установленных ~30%.
Таможня и НДС =47,5%
Поставщики 20%.
Ожидалось, что детали без работы должны обойтись в 3500-4500.
А в результате № 48005-60010 $4,165.68 который включает многое, но далеко не все.
Есть еще на форуме владельцы 470 думающие в этом направлении?
Защита от ботов (Сообщение не должно содержать более 3 ссылок) не позволяет сделать вопрос информативным и красивым.