11-04-2015 
11-04-2015 
Рарог писал(а):
M-Power писал(а):
Кстати, если я буду продавать свою машину то ты никак не сможешь определить то что у меня нету KDSS.
Так как я его снял и поставил обычны стаб. Все остадьные фишки СПОРТ пакета остались, оптика, рлинги, дерево черное... Smile)))
Так что спрашивать нужно по телефонуSmile
И как с обычным стабом?))
Лично мне KDSS как система не нравится как работает. (кроме своего ездил еще на лексусе КДСС и на новом прадо с КДСС)
Поэтому я очень доволен. Машина очень мягкая, отрабатывает все ямки четко.
Да в поворотах сильно валится на бок. Но меня это устраивает. Для быстрой езды и поворотов у меня другая машина!

_________________


Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!

  •  
13-04-2015 
13-04-2015 
Togychar писал(а):
Очень немаловажный момент - использованный в статье белорусский насос не может выдать более 50 атмосфер (реально выдает где-то 44-45) - соответственно нужного давления в системе не будет – я ездил больше месяца с таким давлением – конечно все классно, по сравнению с тем что я какое то время вообще без КДСС ездил, по ощущениям даже лучше чем на обычных стабилизаторах, но все равно что-то нето. Лучше использовать немецкий насос он реально где то 60 атм. выдает нормально.
Если Вы внимательно читали инструкцию по прокачке, то давление в 50 атм нужно только для того чтобы прокачать систему и убрать из нее воздух.
Рабочее давление системы при температуре t=20С ~ 2.8-3.0 МПа....!!!!
  •  
13-04-2015 
13-04-2015 
Где я написал что у меня в системе 60 атм давления? Смысл моих слов следующий -белорусский насос не может выдать более 50 атм при прокачке, а немецкий может выдать 60 атм. Это относится к тому пункту где инструкцией указано создавать давление 70 атм. (или 7 МПа).

_________________

как бы вы не выглядели, что бы вы не говорили, как бы не хотели чтобы вас воспринимали - знайте в этой жизни значение имеют только дела

  •  
13-04-2015 
13-04-2015 
Togychar писал(а):
Где я написал что у меня в системе 60 атм давления?
Togychar писал(а):
не может выдать более 50 атмосфер (реально выдает где-то 44-45) - соответственно нужного давления в системе не будет – я ездил больше месяца с таким давлением
  •  
13-04-2015 
13-04-2015 
Вы не правильно трактуете мои слова. Повидимому вам доставляет это. Весь пост необходимо осмыслить и понять с учётом 2 ссылок. Соответственно прочитав все во взаимосвязи вы поймёте что несоответствия сдесь нет.

_________________

как бы вы не выглядели, что бы вы не говорили, как бы не хотели чтобы вас воспринимали - знайте в этой жизни значение имеют только дела

  •  
14-04-2015 
14-04-2015 
Togychar писал(а):
Вы не правильно трактуете мои слова
Я ни чего не трактую, я читаю что написано... Сами внимательно прочитайте пункт 5. И откуда там можно понять, что речь идет о давлении прокачки?
  •  
14-04-2015 
14-04-2015 
Уважаемый я не собираюсь вступать с вами в бесполезную дискуссию. Пожалуйста не замечайте более мою писанину здесь

_________________

как бы вы не выглядели, что бы вы не говорили, как бы не хотели чтобы вас воспринимали - знайте в этой жизни значение имеют только дела

  •  
14-04-2015 
14-04-2015 
Togychar писал(а):
Пожалуйста не замечайте более мою писанину здесь
Легко, тем более, эта тема мной изучена ОТ и ДО на примере собственного авто.
Только вот один нюанс, форум читают и несведущие люди, и именно их Вы, уважаемый знаток - профессионал, вводите в заблуждение.
Более не намерен обсуждать с Вами этот вопрос, да и любой другой в принципе...
Удачи.

P.S. Не принимайте близко к сердцу, попейте Персенчику, а то Вы как-то болезненно реагируете...
  •  
14-04-2015 
14-04-2015 
Togychar писал(а):
Уважаемый я не собираюсь вступать с вами в бесполезную дискуссию. Пожалуйста не замечайте более мою писанину здесь
IMHO, правильнее: изменить текст в исходном сообщении, если имеющееся его формулировка даже для одного человека позволяет его двояко понимать.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
14-04-2015 
14-04-2015 
Накидавшись персенчиком хочу сказать вот что - В период изучения проблемы я не нашёл на этом форуме ни ОДНОГО вменяемого отчёта по именно прокачке системы. Я привёл пример прокачки кдсс так сказать в колхозных условиях с применением подручных средств. Я понимаю что Ркм захотел меня поправить из за слов "с таким давлением". Однако, повторюсь, допустить двойное толкование этой части текста возможно только если читать без учёта ссылок- но даже если и так поступить, то мой ответ на замечание расставляет все по местам. Хотелось бы отметить, что те кто изучил проблему ОТ и ДО, преследуя благую мысль заботы о несведующих людях, могли бы давным давно выложить подробный отчет по прокачке, что сильно облегчило бы жизнь владельцам машин с кдсс...

_________________

как бы вы не выглядели, что бы вы не говорили, как бы не хотели чтобы вас воспринимали - знайте в этой жизни значение имеют только дела

  •  
14-04-2015 
14-04-2015 
Здравствуйте всем. Вопрос к знатокам обслуживания kdss. У меня на небольших неровностях проявляется стук в передней подвеске. Втулки стабилизатора все заменены. По словам сервисников стук идет от цилиндра kdss. Что там может стучать, поможет ли прокачка системы или сразу замена стойки? У нас ни один сервис делать не берется. Есть ОД Тойота, но не уверен какие там спецы.
  •  
15-04-2015 
15-04-2015 
Togychar писал(а):
Хотелось бы отметить, что те кто изучил проблему ОТ и ДО, преследуя благую мысль заботы о несведующих людях, могли бы давным давно выложить подробный отчет по прокачке, что сильно облегчило бы жизнь владельцам машин с кдсс...
Отвечу...
В большинстве своем люди ездящие на машинах от 1 млн. руб. не нищие, доедающие последнюю корку хлеба.
Так вот прокачка системы полностью (с полной заменой жидкости) стоила мне в феврале 2015г. у официального дилера Лексус (если есть сомнения могу выложить заказ-наряд) 7860р или 7680...округлим до 8, плюс две канистры по 2.5 л. жидкости по 1530р. (покупалась не у дилера) если поискать можно найти по старым ценам...
Итого процесс + жидкость = 11000 р. с гарантией на три месяца либо 1000 км пробега.
По ценам указанным вами - 15500 либо 19500 (немецкий насос) даже если сам насос в аренду (не знаю сколько это стоит) то в любом случае - 10500 + стоимость аренды насоса.
Так вот зачем мне этот колхоз, если у ОД цена та же самая, и инструкция по прокачке у них есть.
P.s. я свою машину делаю полностью своими руками, благо есть много информации на форумах, мануалах и т.д., есть где и есть люди с опытом, которые помогут и подскажут в случае чего, но вот оказия, нет у них такого оборудования, и даже в этом случае экономически обосновано было съездить к ОД на заправку KDSS. Так как процедура можно сказать одноразовая. По регламенту жидкость в гидроподвесках меняется раз в 100тыс, а в KDSS по мануалу только в случае замены каких либо элементов либо утечки.
P.P.S Вы сами себе противоречите... сначала вы пишете что инструкция по полной прокачке была найдена Вами на просторах этого форума, а теперь говорите, что ни одного вменяемого отчета Вы не нашли... Если есть мануал в котором расписана с картинками последовательность действий, зачем нужен отчет...
Но все это лирика... главное отчет!
  •  
15-04-2015 
15-04-2015 
А понятно, своими руками не делали, но мнение имеете.... Скажу совсем по по простому что бы вам персонально все стало понятно.
Во-первых для полноты картины поинтересуйтесь у дилера о ценах на гидроцилиндры в паре и блок управления клапанами, затем прибавьте стоимость работ по замене этих деталей и прибавьте стоимость работ по прокачке с жидкостью, думаю вы будете удивлены.
Во-вторых (персонально для ВАС я повторяю это в третий раз предельно просто и если вы и сейчас не поймёте то разрушите мою веру в человеческий разум) в моём отчете нет ни одного слова про использование оригинального тойотовского насоса sst, нет ни одного слова об использовании соответствующего диагностического оборудования которое есть в дилерском центре. В моём отчете сказано как прокачать Кдсс с помощью не оригинального оборудования. Вы уважаемый Ркм сыпете умными фразами и ищете иллюзорные несоответствия в моих словах при том что сами поверхностно , ещё раз это повторю - ПОВЕРХНОСТНО и ТЕОРТИЧЕСКИ изучили эту тему - пытаясь меня "поправить" Вы оперировали данными последней таблицы инструкции, однако эти данные по давлению снимаются на уже прокачанной системе соответствующим диагностическим оборудованием. Надеюсь ВЫ знаете как называется в просторечии это самое диагностическое оборудование? Если же такого оборудования у вас нет то ничего не остаётся после прокачки и закрытия всех заслонок как проверить результат опытным путём - покатавшись на машине.
В-третьих, не стройте из себя Салтыкова-Щедрина рассказывая о последней корке хлеба, по меньшей мере такие слова и подобная манера общения показывают Вас в невыгодном свете. Это тема по техническому вопросу а не флудильня болталка.
В четвёртых, по поводу экономической обоснованности поездки к дилеру по сравнению с самостоятельным решением вопроса. Персонал работающий в дилерских центрах априори не всегда является абсолютно правдивым и квалифицированным. Как я уже писал выше в моём Улан-Удэ у дилера нет насоса sst (да-да вот такой у нас тут дилер), и я ездил диагностироваться в Иркутск где мне обсчитали вопрос более чем на 160000 рублей (да-да, чем дальше от Москвы тем дороже услуги дилеров, или Вы живёте географически измерениями мкада?). Я же обошелся в результате гораздо меньшей суммой. Кстати в иркутском тойота центре записаться на прокачку не такое простое дело- очередь на месяц вперед, потом может сломаться насос, потом может заболеть мастер который там заведует этим вопросом. Если в Москве есть выбор дилерских центров к которым можно обратиться с минимальными ожиданием и ценовым предложением, то у нас тут ближайший центр в Иркутске либо далее в Красноярске - посмотрите расстояние на карте, только не забудьте что расстояние измеряется не по прямой линии и надо ещё не забыть правильно помножить его на масштаб карты. Прибавьте к этому расходы топлива, проживания и питания по минимуму, так же нужно конвертировать в деньги время затраченное на решение этого вопроса.
Эту тему читают не только люди живущие в крупных городах, поэтому найденный мной вариант имеет право на существование.
В пятых, не надо путать инструкцию с отчетом о проделанной работе. Да на форуме много раз обсуждался этот вопрос, но дальше чем "поеду-ка я дилеру пусть мне прокачает и сделает красиво" речь не заходила. Надеюсь ВЫ понимаете разницу между теорией и практикой. Кроме того Вы прикрываете вашу критику заботой о "несведующих людях" и стараетесь уберечь их о таких как я - "вводящих в заблуждение" , хотя сами же в дальнейшем отказывайете им в возможности получить практическую информацию и предлагаете довольствоваться теорией.

_________________

как бы вы не выглядели, что бы вы не говорили, как бы не хотели чтобы вас воспринимали - знайте в этой жизни значение имеют только дела

  •  
  • +3
9-07-2015 
9-07-2015 
Доброго Всем времени суток!
Столкнулся и я с проблемой в виде горящей надписи на приборке «KDSS» и поведением авто в поворотах как трехпалубная яхта (крены просто пугающие).
Сканер выявил следующее (за перевод не пинайте):
Все о KDSS
Все о KDSS
Сразу вспомнил отчет соклубника под ником RKM «Ремонт системы KDSS на Lexus GX 470 своими руками» (по иронии судьбы сам же порекомендовал этот материал для занесения в базу знаний), ну да ладно.
Сразу хочу выразить благодарность этому человеку! RKM Amd Thumbs up .
Дальнейшие манипуляции пошагово, по отчету club-lexus.ru/faq/index.php?article=1029
Под левым порогом (по ходу авто) снимаем защиту блока:
Все о KDSS
Вот так тут «тесно» от грязи,:
Все о KDSS
Убираю лишнее и о Боги вижу блок:
Все о KDSS
Количество грязи удаленное из под защиты:
Все о KDSS
Снимаем фишку:
Все о KDSS
Все о KDSS
Все о KDSS
Выкручиваем болтики этим:
Все о KDSS
УПС, НЕ ТУТ ТО БЫЛО… как и чем я только не выёживался, выкрутить мне удалось только один, к моему счастью это был самый неудобно расположенный болт, рядом с рамой. На остальных болтах убил грани (грани были в плачевном состоянии от коррозии).
К токарю:
Все о KDSS
Следующий заход, точнее подлаз (все делал в гараже, лёжа на полу), запиливаю и выкручиваю:
Все о KDSS
Все о KDSS
Все о KDSS
Все о KDSS
Крышка слегка пострадала (не критично), но была снята:
Все о KDSS
Что я увидел:
Все о KDSS
Все о KDSS
Очистил от «грязи» нашел места обрыва(визуально):
Все о KDSS
Все о KDSS
Остатки отгнивших проводков были настолько малы, что моими «миниатюрными» пальчиками там что то сделать было не реально, поэтому я отмотал с каждой катушки блока по витку:
Все о KDSS
И припаял по месту (лёжа паять не только неудобно, но и действительно опасно)
Фото не сделал, забыл, руки чесались поскорее все проверить…
Закрыл блок, одел фишку, зажигание, сброс ошибки (скрепкой как описано у RKM) и вуаля!
Все о KDSS
Утром на работу не ехал, а летел, особенно в поворотах наваливал… Контраст ДО / ПОСЛЕ неописуемый!
Всем ДОБРА!

_________________

поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту...

  •  
  • +5
10-02-2016 
10-02-2016 
D.NeeZZ писал(а):
flashLAV писал(а):
D.NeeZZ писал(а):
JTJBT20X880151962
KDSS нет
Жаль, а я так надеялся Sad Спасибо
Жалеть тут совсем не нужно, а следует радоваться, т.к. Вы взяли машину для комфорта, а с кдсс это была бы обычная ТАБУРЕТКА.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов