home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-12-2007 
21-12-2007 
На "ты", так на "ты". Изначально ветка создавалась по проблеме двигателя и все мои возражения подспудно касались этой проблемы. В посте Кирилла меня покоробила огульность, что вот так все запросто можно поменять, дилеру все пофиг, он за все заплатит. НО, я еще раз хочу подчеркнуть, что я долгое время работал в дилерской сети и не по наслышке знаю правила гарантийного ремонта, которые в основном едины для всех стран (хотя дилеры на местах вольны и могут баловать своих клиентов "плюшками" собственного приготовления). Не хочу подвергать сомнению, что Американские дилеры работают на порядок дружелюбнее с клиентом, чем наши или Европейские, так уж у них исторически сложилось. НО, еще раз хочу подчеркнуть, что есть УСЛОВИЯ гарантийного ремонта, которые дают ПРАВО дилеру отказать в гарантийном ремонте. Ну, а насколько придирчив дилер к соблюдению УСЛОВИЙ клиентом - это личное дело каждого отдельного представительства. Воспользуется дилер этим своим ПРАВОМ или нет - это, скорее всего, зависит от материального благополучия отдельно взятого представительства. По вопросу обсуждения одного признака - ну, не знаю, в данной статье обсуждалась только проблема двигателя, в статье не было претензии на анализ статистики отказов дилеров и других судебных процессов, хотя я подозреваю Laughing , что это не единственный судебный процесс, к которому была привлечена компания Тойота(Лексус). Опять же не понимаю, в чем убедительность Кирилла? В том, что дилеры Лексуса - лучшие? Так я с этим и не спорил.... В том, что они заготовили много и вкусных "плюшек" для своих клиентов? - тоже не спорил...
Взаимно, удачи!

_________________

Дорогу осилит Едущий...

  •  
21-12-2007 
21-12-2007 
Trooper2000 писал(а):
Что же до 350-го в комплектации R1, то это очень странный выбор. Он же пустой, как уазик. Даже рулевая колонка не регулируется. Про дистанционный багажник, люки, камеры, тачскрины и пр. пр. я уж вообще молчу. Без этих фишек RX совершенно неинтересен. ИМХО.
Не понял, а нах мне все эти тачскрины и тд. я на нем ездию.... Wink
А руль - да неудобняк - но посадка у меня нормалек - удобно...
зато дешево и все есть что надо мне...

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
21-12-2007 
21-12-2007 
Trooper2000 писал(а):
Про дистанционный багажник, люки, камеры
Багажник - насмотрелся как у меня приятель на мерине замучился - особенный прикол когда багажник замерзаить, а погтом неожиданно по пути отмерзаить...
Люк мне не нужен - не понимаю - зачем....

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
21-12-2007 
21-12-2007 
Уважаемый samus как же вы запарили верой в свою звезду. Подтяните английский. попросите учителя в школе перевести текст. Вот эта фраза The vehicle owners must have made reasonable efforts to keep up maintenance of their car, such as regular oil changes это всего лишь робкий намёк что не мешало бы принести хоть какие то чеки из магазинов хотя бы о том что вы да, покупали масло и фильтр. из этого мы сделаем вывод что вы его да меняли. хоть сами хоть не сами. А если нет чеков принесите отчёты кредитных карт где видны покупчи чего нить в автомагазинах. Там нет ни слова (и быть не может) о какой то сервисной книжке, чеках из сервиса лексуса и т д. НЕОБЯЗАТЕЛЬНО. .Я вам фото книги лексуса делал где написано что не обязательно и всё такое но упёртости у вас не занимать. Готов на спор с камерой на груди привезти в любой сервис лексуса любую машину и on line снять как мне всё исправят. Я в сервисаж еженедельно. У меня вокруг дома 4 сервиса лексуса. что бы не светить свой парк машин в одном месте я иногда по 4 машины держу в разных сервисах. И бля никто никогда у меня не спросил менял ли я масло вовремя. никто и никогда даже в мыслях не держал подобные вопросы. это никого не волнует. Есть гарантия. Есть (вернее их нет) требования завода о сохранении гарантии (машина не топляк, машина не в спорте и т д) Всё. Ответил я только из уважения к Trooper2000

_________________

Закокосованность в двигателе

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
21-12-2007 
21-12-2007 
Кирилл, ответьте сами себе на вопрос, почему дилеры отказывали в бесплатном ремонте закоксованных двигателей и дело дошло до судебных разбирательств - и все встанет на свои места. Подтягивать английский нет нужды - в России он не самый распространенный, а при нечастых выездах хватает уровня, чтобы объясниться Laughing . С тем, как Вы трактуете фразу The vehicle owners must have made reasonable efforts to keep up maintenance не буду спорить робкий это намек или не робкий Laughing .
На самом деле я рад , что Ваши дела идут хорошо, что у Вас не возникает проблем с дилерами (искренне) желаю, чтобы так было и дальше, то есть не сталкиваться с проблемами, которые приходится решать в суде!

_________________

Дорогу осилит Едущий...

  •  
27-12-2007 
27-12-2007 
slavik002 писал(а):
У меня в комплекте с книжкой шел VIN.Как мне объяснили, что если менять какую либо деталь будешь, то ее приклеешь.Как будто и не менялось.
Вот это прикол! Первый раз о таком слышу...

С трудом верю, что Тойота/Лексус сами дают такие наклейки Shocked

_________________

Prime mover

  •  
14-01-2008 
14-01-2008 
DmitryZ писал(а):
slavik002 писал(а):
У меня в комплекте с книжкой шел VIN.Как мне объяснили, что если менять какую либо деталь будешь, то ее приклеешь.Как будто и не менялось.
Вот это прикол! Первый раз о таком слышу...

С трудом верю, что Тойота/Лексус сами дают такие наклейки Shocked
Человек написал чистую правду. Я когда это впервые увидел потерял дар речи Smile)) Назначение этого "запасного" стикера я не помню. Он наклеен на бумажке на которой много буковок и прочитать мне всё время было некогда. Но один момент. Это только на машинах в штатах ВЫПУЩЕННЫХ в Канаде! Япония такого не предлагает а заказать родной стикер не представляет возможным. К сожалению у меня мало канадок тут но в следующий раз я обязадетьно сфоткаю этот "подарок" Smile

_________________

Закокосованность в двигателе

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
15-01-2008 
15-01-2008 
Kirill626 писал(а):
Человек написал чистую правду. Я когда это впервые увидел потерял дар речи Smile)) Назначение этого "запасного" стикера я не помню. Он наклеен на бумажке на которой много буковок и прочитать мне всё время было некогда. Но один момент. Это только на машинах в штатах ВЫПУЩЕННЫХ в Канаде! Япония такого не предлагает а заказать родной стикер не представляет возможным. К сожалению у меня мало канадок тут но в следующий раз я обязадетьно сфоткаю этот "подарок" Smile[/quote]
вот фото.качество не очень
  •  
15-01-2008 
15-01-2008 
Все верно у меня тоже такая бумажка со стикером есть... Very Happy

_________________

Закокосованность в двигателе

  •  
16-01-2008 
16-01-2008 
Kirill626 писал(а):
samus писал(а):
Некоторой защитой от такого косяка может быть покупка авто на аукционе из-под американского дилера Тойоты. Они перед аукционом делают действительно серьезную предпродажную подготовку, в том числе меняют все жидкости, диски , ремни, а не только салон марафетят. А еще лучше, если дилер давал машину в лизинг частному лицу, и по прошествии трех лет выставляет авто на аукцион. По условиям лизинга это частное лицо обязано делать плановые ТО на СТО дилера.
К сожалению всё написанное вами НЕ правда. Начнём с фоток. Судя по фоткам машина куплена не из южных штатов (не рекламма не подумайте) а из какого нить пригорода Чикаго или Пенсильвании или Огайо. Пробег у этой машины совсем не детский. По фоткам трудно сказать но думаю что 80-100К миль. Самый главный гвоздь забивает сама Тойота и Лексус рекомендуя МИНЕРАЛЬНОЕ масло для своих моторов и достоточно большой интервал на замену. Почитайте свои инструкции. Я не помню но там или 7500 или 8500 миль до замены. И это на менералке. Мотор 3.3 достаточно теплонагружен + качество масла = кокс. Дальше очередной гвоздик. Тойоте и Лексу ПОФИГ хоть на лизовых хоть на не лизовых машинах кто когда и как часто меняет там масло. Это не влияет на гарантию, это не влияет на оплату лиза и вообще никого не колышет. Основная масса владельцев Лексуса всё же образованные и аккуратные люди которые меняют масло 3000-4000 миль что в общем ОК. Но всякие там кухарки и домохозяйки или там реднеки всякие.... им как раз пофиг что менять что заливать и когда менять. Отселектать эти машины можно по косвенным признакам неухоженного авто.
Перед аукционом НИКТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ с машиной. Только лёгкая косметика и то на банковских машинах а на дилерских идут такие какие есть. Возможно вы попутали с сертифицированным авто но эти машины КРАЙНЕ редко попадают на аукционы да и всё равно СЕРТИФИКАЦИЯ это облако пыли над уже заранее качественным авто. Более детально помытая машина, полировка, максимально чистый салон, новые ковры все ключи (мин 2 мастера) отстутствие сколов (закрашено) целое (или почти) лобовое и т д. ЛИЧНО видел валом сертифицированные БИТЫЕ машины. Не просто крашенный элемент а вся бочина была вырвана. Ну и пофиг дилеру. Про бочину знаю только я и клиент который сдал в трейд эту машину. Карфаксы чистые, сделанно... кхе кхе на 3 с минусом но под общим соусом потянет. Не забывайте что цена трёхлетки в штатах это всего 28-34К баксов. По ходу смешные деньги если сравнивать с ценами на трёхлетки у вас.
Добавлю что в сертифицированной машине должны быть поменяны основные жидкости (прикол но это всего масло в моторе) и быть нормальные колёса. Не новые. Просто нормальные. Вот вам ссылка на акробат что в теории проверяют перед сертификацией. Это теория. Практика скучнее www.lexus.com/cpo/pdf/CPO_161_Checklist.pdf
Не спорю что всё таки сертифицированные машины обычно лучше точно таких же рядом. Но сертификацию может дать только дилер лексуса при условии что у машины не больше 50-55 К миль. Поток возврата из лиза большой. Машины сдают дилеру и при этом он выступает только как склад и приёмщик. Да он имеет право выдернуть авто себе на площадку получше но сколько та площадка может вместить? Ну 5 ну 10 рыксов. Остальное всё равно идёт на аукцион и к сертификации это отношения не имеет. Как попадают сертифицированные машины на аукцион? Очень просто. Если машина простояла на площадке у дилера месяц скажем и не продалась (дилер за неё просил много - 36 например или 37) то её и скидываю на аукцион а сертификация так, придаток.
О чём мы.... а, о масле. Никто не будет открывать клапанные крышки. Расчитывать надо на чутьё человека который вам эту машину покупает. Погоня за уменьшением цены и покупками в слепую рано или поздно приведёт к вот такому результату. И не виноваты тут мерикосы. Не требуют от них сервиса. Это у вас там все продвинутые на авто рулят или всегда есть кому подсказать. А тут.... не ездила женщина домохозяйка. 5 детей, забот хлопот. Это у вас это крутой зачётный авто а тут это средство передвижения.
PS Вот я нашёл ссылку на ту машину о которой писал. Видите да что замеров краски нет. Аха... А машина сертифицированная с ног до головы. Клиент всё знал. Дилер компенсировал свою безграммотность кошельком клиента Smile www.kirill626.c...0_03_04_60k_bl/_catalog.html
ну начнем с того, что межсервисный для америки на лекс все же 5000 миль! Не обязательно открывать клапанные крышки чтоб увидеть такое, хотя ТАКОЕ действительно редкость! По аукциону нормальные люди бегают с приборами с помощью которых в течении полутора минут можно со стопроцентной уверенностью сказать, красилась машина или нет, цена всего 290 - 600 баксов, взависимости от компактности.. К слову, в России я видел такой всего один раз, а сам являюсь владельцев такового, только самодельного и стрелочного, а не цифрового. И знаете куда вам загонит нормальный клиент купивший за полтос баксов лексус без бочины, когда после покупки и заверений продавца о целостности машины к нему прийдет такой друг как я и глянет на его машину или он попадет в аварию...? Smile просто есть понятия, прав и НЕ прав человек...

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
16-01-2008 
16-01-2008 
slavik002 писал(а):
вот фото.качество не очень
а получше нельзя сфоткать? интересует, что там написано

_________________

Prime mover

  •  
17-01-2008 
17-01-2008 
slavik002 писал(а):
Kirill626 писал(а):
Человек написал чистую правду. Я когда это впервые увидел потерял дар речи Smile)) Назначение этого "запасного" стикера я не помню. Он наклеен на бумажке на которой много буковок и прочитать мне всё время было некогда. Но один момент. Это только на машинах в штатах ВЫПУЩЕННЫХ в Канаде! Япония такого не предлагает а заказать родной стикер не представляет возможным. К сожалению у меня мало канадок тут но в следующий раз я обязадетьно сфоткаю этот "подарок" Smile
вот фото.качество не очень[/quote]

Точно именно эта бумажка Smile Фотка левая, прочитать не могу.

_________________

Закокосованность в двигателе

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
17-01-2008 
17-01-2008 
DmitryZ писал(а):
slavik002 писал(а):
вот фото.качество не очень
а получше нельзя сфоткать? интересует, что там написано
Постараюсь получше.
  •  
17-01-2008 
17-01-2008 
Порылся в машинах и в документах. НАШЁЛ в одной ту самую бумажку со стикером. Фото прилагаю ниже. Реальная ржачка т к я так и не врубился нафига этот стикер нужен. В тексе написано что по этому номеру можно (нужно) определять принадлежность ключа к секретам на колёсах Smile Тогда как в японках идёт отдельная бумажка с кодом секреток установленных на конкретном авто + цены и форма заказа если вы потеряли ключик или саму гайку. Ну и при моей попытке оторвать осторожно от бумаги этот стикер он начал крошиться и моментально стал непригодным. О как Smile))))

Ещё момент. Если уж мы заговорили о сервисном интервале то в штатах их бывает два. 5000 миль или 7500 миль. Как написано в книге
5000 миль это когда машина ходит с прицепом или когда пробежки на короткие дистанции у авто (5 минут или меньше) или когда машина ходит по трудным дорогам.
7500 ПО КНИГЕ ЛЕКСУС для нормального авто в обычных условиях.
Вот так вот.
Вы это можете всё почитать на страничке 58 в своих книжках по обслуживанию от авто

Закокосованность в двигателе

_________________

Закокосованность в двигателе

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов