9-11-2007 
9-11-2007 
djordj писал(а):
Kirill626
Получил свой 330 в мае, состояние идеальное. За полгода никаких проблем. Пробег 36К миль, были поменяны колодки , все жидкости и масла и новые коврики в подарок. VIN 2T2HA31U94C016739.
Посмотри, может тоже кокса много?
Кто же про вину кокс найдёт? Smile А вообще хороший вин - нет данных и пробег недоказуем Smile

_________________

Закокосованность в двигателе

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
9-11-2007 
9-11-2007 
Пробег родной. Брали друзья, машина из Флориды, искали 4 месяца.
  •  
9-11-2007 
9-11-2007 
2 kirill626

Мне кажется, что Вы сам себе противоречите. Говорите , что сервис великолепен, но кто тогда туда ездит, если Лексус супернадежен, а американским домохозяйкам некому подсказать, что машине надо делать периодическое ТО. Судя по Вашим утверждениям, сервис в штатах только для того и нужен, чтобы в последний момент реанимировать труп для продажи на аукционе. По поводу ржавых штатов - это по-моему отдельная песня. Вам, калифорнийским обитателям "почему то" выгодно делить штаты на ржавые и не ржавые. По-моему это глупо. Богатый опыт эксплуатации автомобилей в Москве (с ее постоянной мерзкой химией на дорогах зимой) показывает, что импортные авто выдерживают и 5 и 7 лет без признаков коррозии, если их не бить. А мое мнение как раз обратное, что лучше взять машину из-под работяги с севера, чем из-под мажора с юга. Априори понятно, кто лучше разбирается и кто лучше относится к своему авто.
Что касается VIN - пожалуйста JTEEP21A340007935. По VINу Вы конечно же определили, что это Хайлендер.

_________________

Дорогу осилит Едущий...

  •  
9-11-2007 
9-11-2007 
А собственно говоря, почему вступил с Вами в дискуссию по поводу гарантийных обязательств, дилерского обслуживания и т.д., так только потому , что сам 3 года поработал руководителем дилерского техцентра, а до этого 5 лет менеджером по продажам. Что такое гарантийное обслуживание, требования производителя к дилерам, как и кем осуществляется оплата гарантийного ремонта - все это я знаю не по наслышке.

_________________

Дорогу осилит Едущий...

  •  
10-11-2007 
10-11-2007 
samus писал(а):
2 kirill626

Мне кажется, что Вы сам себе противоречите. Говорите , что сервис великолепен, но кто тогда туда ездит, если Лексус супернадежен, а американским домохозяйкам некому подсказать, что машине надо делать периодическое ТО. Судя по Вашим утверждениям, сервис в штатах только для того и нужен, чтобы в последний момент реанимировать труп для продажи на аукционе. По поводу ржавых штатов - это по-моему отдельная песня. Вам, калифорнийским обитателям "почему то" выгодно делить штаты на ржавые и не ржавые. По-моему это глупо. Богатый опыт эксплуатации автомобилей в Москве (с ее постоянной мерзкой химией на дорогах зимой) показывает, что импортные авто выдерживают и 5 и 7 лет без признаков коррозии, если их не бить. А мое мнение как раз обратное, что лучше взять машину из-под работяги с севера, чем из-под мажора с юга. Априори понятно, кто лучше разбирается и кто лучше относится к своему авто.
Что касается VIN - пожалуйста JTEEP21A340007935. По VINу Вы конечно же определили, что это Хайлендер.
Не читаем между строк уважаемые. лексус надёжен но что мне делать если женщина у которой я купил машину побила лак на дереве на руле кольцами? Я еду в Лексус и меняю руль ПО ГАРАНТИИ. И я уверен что никто больше (из производителей ) не в состоянии поддерживать такие замены. Лексус тоже ломаеться. Мелочи. Но без них невозможно. Так вот понятие у Лексуса гарантия 4 года или 50 к миль БАМПЕР -БАМПЕР действительно от и до. Все производители конючат когда я привожу им машину со всякой ерундой. Бумеры охают и ахают когда на х5 поголовно облезает краска на дверных ручках, умирают точки в пробеге , отламываеться ручка регулировки руля и т д. Порш ваще труба. Инфинити на уровне в общем но даже машину в замен инфинь даёт за деньги (за сущие копейки Но) пусть и за маленькие. А Лексус к слову сказать при ЛЮБОМ обращении в сервис даёт на время диагностики и устранения неисправности НОВЫЙ Лексус с полным баком и страховкой в бардачке. И делай с этим авто что угодно. Больше такого сервиса нет ни у кого. Люди выбирают Лексус.
Что вы вычитали из моих утверждений ваше дело. Кто сказал что здесь что то реанимируют? Полная ерунда. Перед аукционами (и я это уже писал) с машинами кроме помыть (и то не всегда) и намыть мотор больше ничего не делают.
Кстати ауди продавая машины на аукционе меняет тормоза резину и гарантирует книжки и оба ключа. Разумно. Но всё равно спросом эти машины не пользуються.
Ржавые штаты. Я жил почти 2 года в штате Ohio и работал там в сервисе всё это время. У нас основной инструмент был резак и горелка - ничего было не открутить. В Калифорнии до экспорта я тоже работал в мастерской и поверьте.... кайф это вечный откручивать гайки у машины калифорнийки.
В калифорнии самые дорогие и самые качественные машины. Вся америка знает где самые лучшие машины. Тут больше всего обеспеченных людей и наверно самый широкий выбор в премиюм классе. Это не реклама. Покупайте там где вы покупаете - на здоровье. Но своим глазам я доверяю. Спасибо им (глазам ) доверяют многие.
Касаемо Вашего Хая. Точно такой же лизованный агрегат. После лиза Дилер попытался его продать через свою дилерксую - там где вернули эту машину. Но по каким то причинам тут же передумал это делать и вывалил машину на аукцион. Машина была уже не гарантийная (гарантия Тойоты меньше гарантии Лексуса) ну и всё... продали. Дальше все знают.
Кстати. Отсюда подготовка машины - была попытка выставить и продать её на территори дилерской.
А почему же Вы умолчали о замене ремня ГРМ? Откуда инфа? Моторы у нас одни и те же и уж будте уверены его там никто не менял. Хвастанули?

_________________

Закокосованность в двигателе

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
10-11-2007 
10-11-2007 
samus писал(а):
А собственно говоря, почему вступил с Вами в дискуссию по поводу гарантийных обязательств, дилерского обслуживания и т.д., так только потому , что сам 3 года поработал руководителем дилерского техцентра, а до этого 5 лет менеджером по продажам. Что такое гарантийное обслуживание, требования производителя к дилерам, как и кем осуществляется оплата гарантийного ремонта - все это я знаю не по наслышке.
К сожалению Вы очень далеки что такое сервис по американски. Когда даже если клиент не прав то он всё равно прав. И держать такой огромный рынок можно только тем чтоб тебя любили.
Привезжайте в гости и мы порежем сиденье ножом а потом поменяем его по гарантии, мы поцарапаем руль и поменяем его по гарантии а хотите.... мы открутим сливную пробку в коробке и махнём коробку по гарантии? Фара запотела изнутри. Легко. по гарантии.
Клакает хрукает пукает или... или вам кажеться.... не вопрос. Берите пожалуйста новый Лексус, езжайте по своим делам на нём а мы всё проверим и починим если что то найдём. Не нашли? не вопрос. Скатали весь бак бензина? не вопрос.
Гарантия на двигатель и коробку 7 лет или 70К миль. ЛИЧНО менял маслянные колпачки на перегретом клиентом авто ES300 2001 с пробегом 65к который слегка пускал утром дым.
ЛИЧНО менял раздатку на RX330 с пробегом 55к т к с правого сальника капало масло. Поменяли сальник сначало - не помогло. Когда я вернулся опять попросили прощения и поставили за неделю (ждали когда придёт) новую раздатку а я пока нарезал на RX400 гибриде.
На всё есть документальное подтверждение. На всякий случай. Если не знаете меня и не верите.
Тему предлагаю закрыть. Всё равно не поверите уважаемый руководитель дилерского техцентра (не знаю Вас по имени)

_________________

Закокосованность в двигателе

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
11-11-2007 
11-11-2007 
Да в общем-то, действительно - дискуссия никчемная. Не знаю, как у там в Огайо, но в Москве на дороги льют такую гадость, что обувь буквально горит, Жигули начинают цвести после месяца езды по этим солям, но у японок даже после 5 лет эксплуатации гайки срывались только ключем и молотком. Горелки приходилось применять только к жигулям. Можно приводить массу примеров хорошего обслуживания в сервисах, можно найти массу примеров безобразного отношения владельцев к своим авто, но факт остается фактом. В Россию ежемесячно приходят сотни авто с американского континента. Среди них попадаются единицы, у которых действительно есть серьезные проблемы, но в основной массе - это нормальные авто, которые еще долгие годы радуют своих новых владельцев. А по поводу ремня ГРМ. Механики сняли крышку и зрительно не обнаружили трещин, характерных для ремней, прошедших свыше 50т км. Из чего был сделан вывод, что ремень в недалеком прошлом менялся. Вот и все! У меня нет информации, что его меняли по плану предпродажной подготовки, но факт остается фактом - ГРМ новый. По поводу замены узлов и агрегатов. Я ничего не говорил, что дилеры отказывают всем в замене , если что-то работает не так ,как надо. Ответьте только на один вопрос - вот тот самый RX-330, на котором Вы меняли раздатку, разве до этого никогда не проходил планового ТО? На этом давайте и закончим.

_________________

Дорогу осилит Едущий...

  •  
11-11-2007 
11-11-2007 
И последнее -по поводу Дилера. Производитель достаточно регулярно проводит семинары с региональными дилерами, на которых проводит свою политику отношений с клиентами. На этих семинарах доводятся правила и особенности взаимоотношений с клиентами в разных регионах, в том числе и на Американском рынке. Так вот обязательность прохождения ТО на Американском рынке никто и никогда не отменял . Просто мы знаем работу Дилера с разных сторон. Вы со стороны потребителя, а я изнутри. Одна огворка - я веду речь о Дилерах Тойота, но различия с Лексусом у них незначительные. По поводу моего авто -непонятно на чем Вы хотели меня подловить, затребовав VIN, Вы только подтвердили то,о чем я и говорил. А по поводу верить Вам или не верить - это опять категория субъективная. По фактуре - не сомневаюсь, что Дилер Лексуса относится к своим клиентам по расширенной программе, все прелести которой Вы ощутили на себе, вот только выводы Ваши не совсем корректные. Дилер может не прожигать мозг клиенту об обязательности ТО , но обязательно его сделает в случае явки клиента в сервис по поводу незначительной поломки. Сделано все это будет ненавязчиво, так что клиент ничего и не почувствует, за исключением некоторого облегчения кошелька (кредитной карты).

_________________

Дорогу осилит Едущий...

  •  
11-11-2007 
11-11-2007 
Я всё таки думал что я говорю с человеком который умеет читать на родном языке. ТОЙОТА И ЛЕКСУС НЕ ТРЕБУЮТ ПРОХОЖДЕНИЯ СЕРВИСА НА РОДНЫХ ДИЛЕРСКИХ И НИКАК НЕ КОНТРОЛИРУЕТ ПРОХОЖДЕНИЕ ЭТОГО САМОГО СЕРВИСА. ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА ГАРАНТИЮ МАШИНЫ. ЭТО КАСАЕМО ТАК ЖЕ БМВ МЭРСЕДЕС АКУРА ИНФИНИТИ И БОЛЬШИНСТВА ОСТАЛЬНЫХ МАРОК. Я ЗНАЮ ТОЛЬКО ЧТО РАСПЕТАЯ ГАРАНТИЯ НА ХУНДАЙ 10 ЛЕТ ИЛИ 100000 МИЛЬ ТРЕБУЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА РОДНЫХ ДИЛЕРСКИХ.
Ну а по поводу ремня 100 процентный хххххххххх подход уважаемый руководитель дилерского техцентра. Смотреть на трещинки на ремне признак хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх (перечитав я стёр текст чтоб случайно не обидеть Вас) Пусть он будет хоть вообще без трещин - есть пробег при котором его надо менять. Ремень ГРМ производитель требует менять только на 90К милях что равно 144000 км. Ниже фото руководсва от мотора 3.3 чтоб вопрос про "трещинки" не поднимался более+ там же фото на котором написано что делайте сервис и ремонт где угодно хоть сами хоть в любой мастерской. О количестве трупов из Америке просто нет у вас информации. Труповый поток широк. Очень широк. Дай Бог чтоб поменьше людей сталкивалось с обманом.
PS Я упустил из вида что общаюсь не с человеком кто начал эту ветку и просто хотел увидеть вин той самой машины с отложениями в моторе.

Закокосованность в двигателе
Закокосованность в двигателе

_________________

Закокосованность в двигателе

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
11-11-2007 
11-11-2007 
Если кратко. Я был в Калифорнии и общался с людьми которые там живут. Все мои машины для СЕБЯ я брал в Калифорнии и буду там брать даже если это будет дороже. А Кирилл все расказал правдиво и убедительно. Даже добавить нечего.
  •  
11-11-2007 
11-11-2007 
Ну какой жеВы неуемный человек, Кирилл. По порядку:
1. Все-таки родной язык для меня - русский, хотя и на на английском кое-что могу.
2.Я бы с Вами в карты не сел играть- уж больно ловко Вы фишку передергиваете. Да, на этой странице Лексус не возражает, если вы за свой счет обслужитесь на другой СТО, и не требует , чтобы в сервисной книжке обэтом была сделана запись. Да, лексус говорит, что отсутствие записи в сервисной книжке не приводит к снятию гарантии. Дилеру не нужны эти записи, у Дилера есть компьютерные базы, в которых отражаются все мероприятия, проводимые на всех гарантийных авто. НО, и этих НО в информационном буклете пользователя о гарантиях расписано на каждой странице. Просто надо внимательно читать. Хотя бы следующая фраза после обведенного фиолетовым абзаца. Это касается сроков на различные узлы и агрегаты, оговариваются условия их замены и ремонта, условия обслуживания, есть отдельные условия, при которых гарантия производителем перестает поддерживаться. Ну да что я это все пересказываю, просто прочитайте буклет от начала до конца, и тогда картинка может быть и сложится, наконец, в Вашей голове.
3. Да что же Вы к этому несчастному ремню ГРМ прицепились. Ну новый он у меня, что же с этим я могу сделать? Не менять же его, в самом деле, на б\у, только потому , что его надо было менять на 90 т миль? Я правда не знаю,почему он новый! Согласен, будем считать,что это нетипичная ситуация.
4. Ну а все же какова была предыстория того Рэкса, на котором вы меняли раздатку? Проходил он плановые ТО или это был его первый визит в сервис?

_________________

Дорогу осилит Едущий...

  •  
11-11-2007 
11-11-2007 
Smile)))))))))))))))))))))))))) Я в шоке Smile))))))))))))))))))))))))))))) Ребята у вас что правда такие руководители дилерских техцентров??? КОГО ПРОСТИ ЕБ@% был я раньше или нет на этом 330 в сервисе? РАЗДАТКА ТО ПРИ ЧЁМ ДАЖЕ УЧИТЫВАЯ ВСЕ ВАШИ ПОЗНАНИЯ В РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТАХ???

_________________

Закокосованность в двигателе

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
11-11-2007 
11-11-2007 
Кирилл, во всем мире сервисное, гарантийное и послегарантийное обслуживание является вполне самостоятельным бизнесом. БИЗНЕС предполагает зарабатывание денег, а по Вашим утверждениям дилеры Тойоты и Лексуса в Америке просто какие- то альтруисты. Это то же самое, что утверждать, что в Европе и в России яблоки с яблонь падают вниз, а в Америке - вверх. Неужели Ваши мозги в Калифорнии настолько расплавились, что Вы даже очевидных вещей не хотите понимать? Понятно , что Вы связаны с Лексусом и Тойотой только в качестве клиента, поэтому не Вам судить, какие должны быть руководители техцентров.

_________________

Дорогу осилит Едущий...

  •  
12-11-2007 
12-11-2007 
Бу га га га Smile))) Я валяюсь под столом Smile))

_________________

Закокосованность в двигателе

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
12-11-2007 
12-11-2007 
Kirill626 писал(а):
[b]
Промаркированные детали не несут гарантии что авто небыло в аварии.
Я упустил из вида что общаюсь не с человеком кто начал эту ветку и просто хотел увидеть вин той самой машины с отложениями в моторе.
[/quote]
+1. У меня в комплекте с книжкой шел VIN.Как мне объяснили, что если менять какую либо деталь будешь, то ее приклеешь.Как будто и не менялось.

2T2HA31U34C033388
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов