20-11-2013 
20-11-2013 
rastep писал(а):
Валека писал(а):
rastep писал(а):

Эти изыскания хоть какую-то цену имеют, как минимум для меня, если в твоей голове не укладывается такое понятие как моделирование, это не повод обсирать все и вся.
Ты и вправду веришь, что твоя балалайка ( пыльный симулятор ) заменяет симфонический оркестр (МАК) ?
Если так, то тады ой.
Не заменяет, а это один из методов, сколько тебе можно талдычить ?
В том числе и моделирование в симуляторах, подобных этой игрушке, кстати которая изначально применялась на летных тренажерах.

посмотри информацию о моделировании в этом протоколе, заодно посмотри и другие протоколы МАК на предмет моделирования.
link
Вот ты упертый !
Посмотри рисунки начиная с 84-й страницы.
www.mak.ru/russ...tions/2008/vp-bko_report.pdf
Посмотри сколько там параметров заложено в моделировании и сравни со своими. Ты (99%) не знал даже на каких курсах самолет маневрировал, какой курс у ветра и как все это влияло на пилотирование. И еще кучу параметров ты не мог знать. И поэтому у тебя получилось завалить самолет только при выключенном движке, что противоречит данным самописца.
Неужели не понятно, что твое моделирование - детский сад ?
Если тебе стало обидно, что я не оценил твои старания и подколол, расстроив твою тонкую душевную организацию, то извини - я не знал, что ты такой ранимый.
  •  
20-11-2013 
20-11-2013 
koly55 писал(а):
В Англии, например, каждый путешественник застрахован именно на такую сумму, медицинская помощь на 500 млн.руб. а стоимость страховки 700 руб.
А можно ссылочку ?
Я серьезно - не хочу переплачивать американцам. У них страховка путешественника на 200 тыс. стоит 117$ в месяц.
  •  
20-11-2013 
20-11-2013 
SERG 111 писал(а):
Петак, хватит чушь всякую додумывать. У меня на практике неоднократно рейсы задерживали из-за опаздывающих дебилов, в том числе и за границей (я не о чартерах).
То, что иногда что-то подкручивают - это бывает. Так что здесь он ничего не додумывает. Причин задержек много, просто опаздоголики на виду.
  •  
20-11-2013 
20-11-2013 
Потеря скорости со 150 до 125 узлов (примерно с 280 до 230 км/час) грозила скорым сваливанием Boeing в штопор, поэтому взявший на себя управление летчик решил набрать ее обычным способом — опусканием носа машины вниз. Его "управляющие действия колонкой штурвала", как сказано в отчете МАК, действительно привели к "прекращению набора высоты, началу снижения и росту приборной скорости". Однако пилот, что называется, перестарался и вместо предписанного инструкциями в таких случаях горизонтального полета или незначительного снижения, ввел самолет в "интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу записи параметрического самописца минус 75°". В отчете отмечено, что конец записи совпал по времени и с концом полета.

Следует отметить, что интенсивное пикирование Boeing продолжалось целых 20 секунд — все это время лайнер на максимальном режиме работы двигателей мчался к земле с 700-метровой высоты и буквально воткнулся в поверхность на скорости более 450 км/час.

link

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
20-11-2013 
20-11-2013 
Валека писал(а):
SERG 111 писал(а):
Петак, хватит чушь всякую додумывать. У меня на практике неоднократно рейсы задерживали из-за опаздывающих дебилов, в том числе и за границей (я не о чартерах).
То, что иногда что-то подкручивают - это бывает. Так что здесь он ничего не додумывает. Причин задержек много, просто опаздоголики на виду.
Вот именно что безапеляционно заявляет:
rastep писал(а):
Ведь когда самолет задерживают - это значит что что-то с ним не то, или что-то не то с аэропортом, значит есть какие-то проблемы.
Тоже мне истина в последней инстанции, причём по любому вопросу.
  •  
  • 0
20-11-2013 
20-11-2013 
Naeel писал(а):
Следует отметить, что интенсивное пикирование Boeing продолжалось целых 20 секунд — все это время лайнер на максимальном режиме работы двигателей мчался к земле с 700-метровой высоты
П...ц, как страшно погибали люди............
  •  
  • +1
20-11-2013 
20-11-2013 
Naeel писал(а):
Следует отметить, что интенсивное пикирование Boeing продолжалось целых 20 секунд — все это время лайнер на максимальном режиме работы двигателей мчался к земле с 700-метровой высоты и буквально воткнулся в поверхность на скорости более 450 км/час.

Понимаю, что это цитирование ....

Но обратимся к калькулятору. предположим что скорость 300 км/ч = 83м/сек умножаем на 20 сек и получаем 1660 м

Вопрос, кто и зачем накалякал цифры в цитате?

_________________

Еще ни один самолет не остался в воздухе.

  •  
20-11-2013 
20-11-2013 
SERG 111 писал(а):
П...ц, как страшно погибали люди............
Это да... наверняка кто то и не пристегнулся еще...

_________________

Еще ни один самолет не остался в воздухе.

  •  
20-11-2013 
20-11-2013 
а вот официальная информация

Цитата:
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца.
В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.
От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.
Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.
Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации.
Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства.
Техническая комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия. Изучается летная документация авиакомпании и подготовка экипажа, в том числе с привлечением высокопрофессиональных линейных пилотов, имеющих большой опыт эксплуатации данного типа самолета в ведущих авиакомпаниях России. Изучается техническая документация авиакомпании, в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами. Анализируются информация наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения.
Техническая комиссия МАК будет регулярно информировать о ходе расследования.

_________________

Еще ни один самолет не остался в воздухе.

  •  
20-11-2013 
20-11-2013 
Валека писал(а):
rastep писал(а):
Валека писал(а):
rastep писал(а):

Эти изыскания хоть какую-то цену имеют, как минимум для меня, если в твоей голове не укладывается такое понятие как моделирование, это не повод обсирать все и вся.
Ты и вправду веришь, что твоя балалайка ( пыльный симулятор ) заменяет симфонический оркестр (МАК) ?
Если так, то тады ой.
Не заменяет, а это один из методов, сколько тебе можно талдычить ?
В том числе и моделирование в симуляторах, подобных этой игрушке, кстати которая изначально применялась на летных тренажерах.

посмотри информацию о моделировании в этом протоколе, заодно посмотри и другие протоколы МАК на предмет моделирования.
link
Вот ты упертый !
Посмотри рисунки начиная с 84-й страницы.
www.mak.ru/russ...tions/2008/vp-bko_report.pdf
Посмотри сколько там параметров заложено в моделировании и сравни со своими. Ты (99%) не знал даже на каких курсах самолет маневрировал, какой курс у ветра и как все это влияло на пилотирование. И еще кучу параметров ты не мог знать. И поэтому у тебя получилось завалить самолет только при выключенном движке, что противоречит данным самописца.
Неужели не понятно, что твое моделирование - детский сад ?
Хоть что-то, на основании чего-то.

Я забил все что нашел на тот момент. Скорость ветра была не значительная, и еще куча параметров, о которых я не знаю, они могли повлиять, но по мере их выяснения их можно "добивать" в модель и уточнять, повышая при этом точность моделирования, в том числе и психологическое состояние пилота можно воссоздать в модели, если удастся восстановить записи голоса. И это только довнесет точность в модель и сузит пространство поиска недостающей информации. Пока же результат моего моделирования сходится с промежуточными заключениями и выводами о том, что при технически исправном самолете и здравом уме пилота так засадить его в землю - это надо специально постараться, и за то время, что он падал, набирая скорость, на полной тяге, его можно было успеть вывести из крутого пикирования. Значит отметать версию о неисправности самолета, равно как и психологического состояния пилотов нельзя ( этот вираж сложно назвать ошибкой, в том случае если самолет был полностью исправен ).
  •  
20-11-2013 
20-11-2013 
Colonel писал(а):
Naeel писал(а):
Следует отметить, что интенсивное пикирование Boeing продолжалось целых 20 секунд — все это время лайнер на максимальном режиме работы двигателей мчался к земле с 700-метровой высоты и буквально воткнулся в поверхность на скорости более 450 км/час.

Понимаю, что это цитирование ....
Но обратимся к калькулятору. предположим что скорость 300 км/ч = 83м/сек умножаем на 20 сек и получаем 1660 м
Вопрос, кто и зачем накалякал цифры в цитате?
Ты не учел траекторию. Он не мог сразу с высоты 700 метров развернуться на 90 градусов к земле и пойти перпендикулярно вниз.
  •  
20-11-2013 
20-11-2013 
SERG 111 писал(а):
Валека писал(а):
SERG 111 писал(а):
Петак, хватит чушь всякую додумывать. У меня на практике неоднократно рейсы задерживали из-за опаздывающих дебилов, в том числе и за границей (я не о чартерах).
То, что иногда что-то подкручивают - это бывает. Так что здесь он ничего не додумывает. Причин задержек много, просто опаздоголики на виду.
Вот именно что безапеляционно заявляет:
rastep писал(а):
Ведь когда самолет задерживают - это значит что что-то с ним не то, или что-то не то с аэропортом, значит есть какие-то проблемы.
Тоже мне истина в последней инстанции, причём по любому вопросу.
Я тебе это за истину не навязываю. Это мое личное мнение, хочешь соглашайся, хочешь нет, но зачем ты сраться начинаешь ?
  •  
20-11-2013 
20-11-2013 
rastep писал(а):
Colonel писал(а):
Naeel писал(а):
Следует отметить, что интенсивное пикирование Boeing продолжалось целых 20 секунд — все это время лайнер на максимальном режиме работы двигателей мчался к земле с 700-метровой высоты и буквально воткнулся в поверхность на скорости более 450 км/час.

Понимаю, что это цитирование ....
Но обратимся к калькулятору. предположим что скорость 300 км/ч = 83м/сек умножаем на 20 сек и получаем 1660 м
Вопрос, кто и зачем накалякал цифры в цитате?
Ты не учел траекторию. Он не мог сразу с высоты 700 метров развернуться на 90 градусов к земле и пойти перпендикулярно вниз.
что мне учитывать то траекторию, я взял и прочитал
Цитата:
Следует отметить, что интенсивное пикирование
это они пусть пишут грамотно.

_________________

Еще ни один самолет не остался в воздухе.

  •  
20-11-2013 
20-11-2013 
Colonel писал(а):
а вот официальная информация
Это уже здесь цитировали, зачем повторяться?

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
20-11-2013 
20-11-2013 
Colonel писал(а):
Naeel писал(а):
Следует отметить, что интенсивное пикирование Boeing продолжалось целых 20 секунд — все это время лайнер на максимальном режиме работы двигателей мчался к земле с 700-метровой высоты и буквально воткнулся в поверхность на скорости более 450 км/час.

Понимаю, что это цитирование ....

Но обратимся к калькулятору. предположим что скорость 300 км/ч = 83м/сек умножаем на 20 сек и получаем 1660 м

Вопрос, кто и зачем накалякал цифры в цитате?
Он же летел по началу... траектория то пологая и потом все круче и круче, вот те и 1600..

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов