dmitrykawa писал(а): По сравнению с тем , что может быть - красотища!
Поддерживаю.
Для тойотовского двигателя это ерунда. Был однажды у мне RX, он как пришел я ему сразу крышку скинул для анализа, там все было намного хуже Я правда продал его но он до сих пор без проблем ездит
еще раз о проблеме
на холодню нормуль после прогрева(10-15 мин) дрыгается на хх и провалы при разгоне . ошибка ГРМ
почитал по поиску - проблемы с VVT-i - все кто сталкивались с подобным меняли все по кругу и так и не отписались про решение . более того - они уже давно не посещали сайт - не расстались ли с машиной?
Человек писал(а): сделай сталл тест и увидишь
это первая передача тормоз и педаль газа нажми, обороты не более (не помню) типа не более 3000
проверь и вторую нажми ect|snow и повтори
проверь и заднюю (она-то наверняка нормальная)
Если прокручивает, тогда фрикционы
А так вообще не вредно проверять? Мне что-то боязно так насиловать Рекса...
Человек писал(а): если менять будешь то естественно и планетарку чтобы не 2 раза, прланетарку нужно улучшеную которая пошла с конца 2002года .
А откуда инфа? И что улучшили?
Человек писал(а): не забывай про катушки они то как раз живут 100000км
Первый раз слышу... почему же их тогда никто не меняет вместе с ремнем ГРМ раз в сто тысяч?
ben22 писал(а): ошибка ГРМ
почитал по поиску - проблемы с VVT-i
Если точный код ошибки занешь - бывает у нас тут диагност с богатым опытом, можно у него совета спросить, пишет под ником al
DmitryZ писал(а): Если точный код ошибки занешь - бывает у нас тут диагност с богатым опытом, можно у него совета спросить, пишет под ником al
ALflash это уже не гуру, а проффессор.
DmitryZ писал(а): А откуда инфа? И что улучшили?
Инфу (одна бабушка рассказала) с авто.ру там один чел рассказал что когда ему меняли планетарку то мастер пальцем показал на изменения в планетарке (типа умощнили)
DmitryZ писал(а): Первый раз слышу... почему же их тогда никто не меняет вместе с ремнем ГРМ раз в сто тысяч?
Потому что машины по разному эксплуатируются, т.е. доп в жарком климате или наоборот на севере, а катушка на головке стоит и греется от мотора. представь ее температуру когда допустим вытекла охлаждающая жидкость из-за пробоя радиатора. Поэтому и неизвестное время ее работы, для примера у меня на хонде ОТДЕЛЬНАЯ (Не вголовке) катушка прожила 320000км катушки на головке долго не живут.
вообще тут те кто меняли клапан на новый - непомогало.
странно что пропуски в свечах не фиксируются в ошибках . когда заводился - явно некоторые были забросаны