предположение такое -
заедает шток клапана VVT .
если с него разъем снять в момент капризов движка - т.е. заглушить и вынуть ?
Bank1 - это головка ближе к радиатору или к салону?
DmitryZ писал(а): одно дело просто жать на газ и машина едет, а другое - сдерживать ее в это время педалью тормоза.
Никакой разницы, если бы вместо гидротрансформатора (ГТ) был бы диск сцепление тогда да, а тут раньше одним из преимуществ ГТ было удерживание на подьеме машины не тормозом, а педалью газа.
Что приизойдет на месте а ничего, просто очень интенсивный прогрев жидкости на которую упадет вся мощь двигателя, которая отведется радиатором и доп радиатором.
код р1349 - благо спаял адаптер и сейчас сам могу контролировать.
я посмотрел мануал там связаных с VVT куча ошибок по всем цепям, и по сенсорам и по электромагнитам со штоками.
типа
DTC P0340: VARIABLE VALVE TIMING (VVT) SENSOR CIRCUIT
или
DTC P1346 OR P1351: VARIABLE VALVE TIMING (VVT) CIRCUIT
А проверяется очень просто снимается и подключается к акумулятору и смотрится как двигается шток.
когда начала сбоить - заглушил и вынул разъем с клапана - обнулил ошибку . Вроде стала работать нормально . выкрутил фильтр клапана - сетка там не забитая . Выкрутил оба клапана(они левый и правый к сожалению) - выглядят одинаково и дергаются от 12 в. бодро - каналы в штоке чистые.
В сервисе сказали что нельзя исключать катализатор - хотя я сомневаюсь т.к. разгон уверенный и до прогрева работа уверенная и накануне проблемы работала хорошо , хотя кажись заправился плохеньким бензом в предпоследний раз
ben22 писал(а): Опять сомнение про расположение Bank1 . это же тот ряд в котором №1 цилиндр? а он вроде в ряду к салону ближний .( где моторчик круиза)
ben22 писал(а): Опять сомнение про расположение Bank1 . это же тот ряд в котором №1 цилиндр? а он вроде в ряду к салону ближний .( где моторчик круиза)
Банк 1 - ближний к салону, первый цилиндр - в нем (см. схему)
как то упал самолет по причине не сработки поворотного оперения в хвосте . испытывали там клапан - работал как полагается . позже решили испытать при полетной температуре - заклинил. Тут тоже - вынутый клапан щекает хорошо - но при рабочей Т. - он клинит.
В недрах нашего сайта нашел ссылку на autodata.ru - там форум не нашего делетантско-профановского уровня , а спецов. Вобщем разобрал его и оказалось что внутри шайба резиновая , задубевшая и съежившаяся - она и клинила шток. поменял ее и вроде проблема исчезла. Не знаю скоко клапан стоит - но менять его из за копеешной резинки ( просчета инженеров) - жалко.
ben22 писал(а): Вобщем разобрал его и оказалось что внутри шайба резиновая , задубевшая и съежившаяся - она и клинила шток. поменял ее и вроде проблема исчезла. Не знаю скоко клапан стоит - но менять его из за копеешной резинки ( просчета инженеров) - жалко.