24-08-2013 
24-08-2013 
Bublik писал(а):
Вольный писал(а):
да не, босяцкий класс, самый обычный))) но сути это не меняет, у меня дуткая аэрофобия, после того как на ил86 при взлете попали в затяжную яму и эффект провала, с перекосом носа из вертикально вверх в вертикально вниз, не штопор слава Богу, но страшно, при чем страшно стало когда все заорали, а у стюардесы, она напротив сидела, на лице было написано - отлеталась....так вот, с тех пор много чего читал и понял самое страшное это взлет и посадка, где и работает тот самый человеческий фактор, следовательно пилот
самое опасное - это первые 6 мин. полета, а посадка не опасна, посадка трудна. Кстати IL86 был супернадежен.
так точно, именно 6 минут(тока у меня в голове 5 минут почему то цифра сидит))) ил то надежен, но страшно мне было настолько, что я потом две недели в себя приходил, трус страшный))))

_________________

любви достойна только Мать и амг55

  •  
24-08-2013 
24-08-2013 
Вольный писал(а):
Bublik писал(а):
Вольный писал(а):
да не, босяцкий класс, самый обычный))) но сути это не меняет, у меня дуткая аэрофобия, после того как на ил86 при взлете попали в затяжную яму и эффект провала, с перекосом носа из вертикально вверх в вертикально вниз, не штопор слава Богу, но страшно, при чем страшно стало когда все заорали, а у стюардесы, она напротив сидела, на лице было написано - отлеталась....так вот, с тех пор много чего читал и понял самое страшное это взлет и посадка, где и работает тот самый человеческий фактор, следовательно пилот
самое опасное - это первые 6 мин. полета, а посадка не опасна, посадка трудна. Кстати IL86 был супернадежен.
так точно, именно 6 минут(тока у меня в голове 5 минут почему то цифра сидит))) ил то надежен, но страшно мне было настолько, что я потом две недели в себя приходил, трус страшный))))
Летайте спокойно. Пилотам тоже страшно.
P.S. Как говорил один из КВСов одной Тушки влетая в грозовой фронт - "А теперь 20 мин. боимся и штурвал не трогаем, не трогаем..."))))
  •  
24-08-2013 
24-08-2013 
не той ли тушки, которая в Питер летела в 2006 году?Sad

_________________

любви достойна только Мать и амг55

  •  
24-08-2013 
24-08-2013 
Комета писал(а):
Большим пацанам виднее, наверное... (с) но я хочу поддержать Аэрофлот.

Да, по многим направлениям они монополисты, и, как говорится, краев не видят в ценообразовании тарифов... Но все-таки класс обслуживания держат. Раньше не обращала внимания на некоторые нюансы, но есть-таки и плюсы:

во-первых, норма багажа и норма ручной клади (вес и габариты) - в сравнении с другими АК порой на несколько кг больше, что бывает важно;
во-вторых, разбежка мест по салону - на примере хотя бы А321: у Аэрофлота разбежка по рядам в 1,5 окна, у некоторых чартеров разбежка ровно в окно. Соответственно в экономе Аэрофлота сидишь более комфортно, нежели в чартере, где колени чуть ли не под подбородком... Отсюда, вероятно, и условия по провозу багажа меняются: чем больше пассажиров берет борт, тем меньше норма веса на человека;
в третьих, маленькие нюансы по размещению борта: самолеты Аэрофлота, сколько помню, всегда из рукава в рукав подают, другие же АК паркуют свои самолеты на задворках аэропортов, вот и сидишь... сначала ждешь, когда тебе трап подадут, потом ждешь автобусы, потом два окна на паспортном контроле и огромная очередь... FacePalm

Так что, как я понимаю, тариф и класс компании складывается в том числе из условий сервиса... Да и Шереметьево в сравнении с Домодедово, например, просто небо и земля! Насколько в Шарике все продумано... В Домике же - бардак полный. Перегружен Домик однозначно!
Люди просто не разбираются в тарифных правилах, не отличают лоукоста от конвенционального перевозчика, не знают где сравнивать самолеты разных а/к ( www.seatguru.com/ ) и т.д..

Теперь по сабжу:
1. Деловой проездной на 8 поездок и три месяца стоит уже по 13 тыр. и это по тарифу "премиум", который самый дорогой из эконома и следовательно на него 99% всегда есть билеты, т.к. в первую очередь уходят дешевые тарифы: промо, бюджет, оптимум.
Тарифы отличаются возможностью замены дат, отмены без штрафов и прочее - и сравнивать тарифы на основе обслуживания в салоне не верно. Да и в программу лояльности начисляется максимум.
2. Если один из сегментов полета пропущен, то сгорают все остальные - это международные правила, что в Аэрофлоте, что в Люфтганзе, согласно Конвенции ИКАО, которую не подписывают лоукосты и поэтому лоукосты не поддерживают транзит, перегрузку багажа и т.д.
А читать правила перевозки религия не позволяет и поэтому Аэрофлот виноват ? Нужно было просто позвонить из пробки и перенести полет, тем самым сохранив следующие сегменты. Сегменты, кстати отменяет не Аэрофлот, а система бронирования Сэйбр, Галилео и другие, с кем работает а/к.
И хорошо, если полет не дальний и не транзитный и собственный косяк ( правила не читаем ) обходится не так дорого. А представьте условный рейс одним билетом Москва - Нью-Йорк - Панама - НЮ - Москва ?
Это выльется в новые билеты по самому дорогому тарифу тысяч эдак под 50.
3. Из альянса SkyTeam Аэрофлот имеет самый молодой флот, лучшее обслуживание на борту по сравнению с китайцами, французами, итальянцами и прости господи Айр Еуроп. Это те, которыми летал.
По словам американцев Юнайтед лучше Дельты ( Скайтим ), а Юнайтед я летал и скажу, что они похуже Аэрофлота, поэтому и Дельта не лучше.
4. Взять бонусный билет в любой а/к - тот еще квест и Аэрофлот не лучше и не хуже здесь. Никто и никогда не даст вам бонусный билет на любую дату, кроме а/к практикующих повышенные тарифы в бонусных милях - типа тройной тариф.
5. Ни одна страна не пускает иностранные а/к на внутренние перелеты и поэтому внутри той же Германии перелеты не лоукостом стоят также прилично - нужно добивать потерю рентабельности на международных рейсах. Билет между Гамбургом и Мюнхеном будет стоить 200-300 евро.
Также и у Алиталии внутри страны билеты кусаются.
Вот когда наше правительство отменит обязательный возврат билетов, багаж и еду, вот тогда и у нас может появиться лоукост. А пока такая ситуация, будем переплачивать.
6. А что тема в Юморе делает ? Будем смеяться над теми, кто правила тарифа и билета не читает ?
  •  
  • -1
24-08-2013 
24-08-2013 
А мне нравится Аэрофлот
  •  
  • 0
28-08-2013 
28-08-2013 
Если выбирать между Ютейром или Аэрофлотом, я конечно же выберу второго, надежнее самолеты.
Но когда есть лучший выбор, скажем между Катаром и Аэрофлотом, то уж тут Аэрофлот точно рядом не стоит.
Кстати, Катарские линии увеличили норму бесплатного провоза багажа до 30 кг в экономе.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
  • +1
28-08-2013 
28-08-2013 
Haris писал(а):
Если выбирать между Ютейром или Аэрофлотом, я конечно же выберу второго, надежнее самолеты.
Но когда есть лучший выбор, скажем между Катаром и Аэрофлотом, то уж тут Аэрофлот точно рядом не стоит.
Кстати, Катарские линии увеличили норму бесплатного провоза багажа до 30 кг в экономе.
летел 13.08.13 - 23 кг багаж. (+7 кг ручная кладь)
  •  
28-08-2013 
28-08-2013 
serg36 писал(а):
летел 13.08.13 - 23 кг багаж. (+7 кг ручная кладь)
Вот только-только подняли, на этой неделе.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
28-08-2013 
28-08-2013 
Haris писал(а):
serg36 писал(а):
летел 13.08.13 - 23 кг багаж. (+7 кг ручная кладь)
Вот только-только подняли, на этой неделе.
Вот жаль, что не пару недель раньше Smile
  •  
28-08-2013 
28-08-2013 
давайте всё же разделять внутренний и внешний рынки
у нас же завсегда на проклятый запад товар лицом, а внутри - жрите, чё дают

пример - неоднократно летал из Самары в Израиль Ютейром
скромненько, недорого, опрятненько и со вкусом
то ли Боинг, то ли Эйрбас

Ютейр Ульяновск- Москва ... ЯК-42
во где всё во всей красе
и запахи, и теснота, и болтанка, и по ушам удары

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
28-08-2013 
28-08-2013 
Naeel писал(а):
Ютейр Ульяновск- Москва ... ЯК-42
во где всё во всей красе
и запахи, и теснота, и болтанка, и по ушам удары
А вот тут чисто экономика - летит пассажиров мало и гонять почти пустой большой самолет никто не будет. А закупать более комфортный зарубежный аналог не позволяет экономическая политика компании.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
28-08-2013 
28-08-2013 
Haris писал(а):
летит пассажиров мало
полные самолёты

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
28-08-2013 
28-08-2013 
Haris писал(а):
Если выбирать между Ютейром или Аэрофлотом, я конечно же выберу второго, надежнее самолеты.
Но когда есть лучший выбор, скажем между Катаром и Аэрофлотом, то уж тут Аэрофлот точно рядом не стоит.
Кстати, Катарские линии увеличили норму бесплатного провоза багажа до 30 кг в экономе.
Ты сколько катарами летал и сколько аэрофлотом ?
Я вообще не понимаю какой смысл лететь с пересадкой, да еще в вонючем дохском аэропорту, к которому тебя пять киллометров везут по летному полю и где даже пива не выпить, когда есть прямой аэрофлотовский рейс в Гонконг или Гуанчжоу на новом А-330 ?
Я катарами летал ( на золото налетал ), когда они 15 тыр туда стоили, а аэрофлот до Гонконга 25. А сейчас они стоят одинаково и смысла не вижу. А об их убогом А-321 на плече Москва - Доха даже говорить не хочется: постоянно косяк какой-нибудь, особенно в плане кондиционирования.
Я еще понимаю Эмирейтс лететь. Но сейчас у них ценник больше чем в Аэрофлоте и лететь с пересадкой, пусть и в человеческом аэропорту - только мучить себя.
  •  
28-08-2013 
28-08-2013 
Валека писал(а):
Комета писал(а):
Большим пацанам виднее, наверное... (с) но я хочу поддержать Аэрофлот.

Да, по многим направлениям они монополисты, и, как говорится, краев не видят в ценообразовании тарифов... Но все-таки класс обслуживания держат. Раньше не обращала внимания на некоторые нюансы, но есть-таки и плюсы:

во-первых, норма багажа и норма ручной клади (вес и габариты) - в сравнении с другими АК порой на несколько кг больше, что бывает важно;
во-вторых, разбежка мест по салону - на примере хотя бы А321: у Аэрофлота разбежка по рядам в 1,5 окна, у некоторых чартеров разбежка ровно в окно. Соответственно в экономе Аэрофлота сидишь более комфортно, нежели в чартере, где колени чуть ли не под подбородком... Отсюда, вероятно, и условия по провозу багажа меняются: чем больше пассажиров берет борт, тем меньше норма веса на человека;
в третьих, маленькие нюансы по размещению борта: самолеты Аэрофлота, сколько помню, всегда из рукава в рукав подают, другие же АК паркуют свои самолеты на задворках аэропортов, вот и сидишь... сначала ждешь, когда тебе трап подадут, потом ждешь автобусы, потом два окна на паспортном контроле и огромная очередь... FacePalm

Так что, как я понимаю, тариф и класс компании складывается в том числе из условий сервиса... Да и Шереметьево в сравнении с Домодедово, например, просто небо и земля! Насколько в Шарике все продумано... В Домике же - бардак полный. Перегружен Домик однозначно!
Люди просто не разбираются в тарифных правилах, не отличают лоукоста от конвенционального перевозчика, не знают где сравнивать самолеты разных а/к ( www.seatguru.com/ ) и т.д..

Теперь по сабжу:
1. Деловой проездной на 8 поездок и три месяца стоит уже по 13 тыр. и это по тарифу "премиум", который самый дорогой из эконома и следовательно на него 99% всегда есть билеты, т.к. в первую очередь уходят дешевые тарифы: промо, бюджет, оптимум.
Тарифы отличаются возможностью замены дат, отмены без штрафов и прочее - и сравнивать тарифы на основе обслуживания в салоне не верно. Да и в программу лояльности начисляется максимум.
2. Если один из сегментов полета пропущен, то сгорают все остальные - это международные правила, что в Аэрофлоте, что в Люфтганзе, согласно Конвенции ИКАО, которую не подписывают лоукосты и поэтому лоукосты не поддерживают транзит, перегрузку багажа и т.д.
А читать правила перевозки религия не позволяет и поэтому Аэрофлот виноват ? Нужно было просто позвонить из пробки и перенести полет, тем самым сохранив следующие сегменты. Сегменты, кстати отменяет не Аэрофлот, а система бронирования Сэйбр, Галилео и другие, с кем работает а/к.
И хорошо, если полет не дальний и не транзитный и собственный косяк ( правила не читаем ) обходится не так дорого. А представьте условный рейс одним билетом Москва - Нью-Йорк - Панама - НЮ - Москва ?
Это выльется в новые билеты по самому дорогому тарифу тысяч эдак под 50.
3. Из альянса SkyTeam Аэрофлот имеет самый молодой флот, лучшее обслуживание на борту по сравнению с китайцами, французами, итальянцами и прости господи Айр Еуроп. Это те, которыми летал.
По словам американцев Юнайтед лучше Дельты ( Скайтим ), а Юнайтед я летал и скажу, что они похуже Аэрофлота, поэтому и Дельта не лучше.
4. Взять бонусный билет в любой а/к - тот еще квест и Аэрофлот не лучше и не хуже здесь. Никто и никогда не даст вам бонусный билет на любую дату, кроме а/к практикующих повышенные тарифы в бонусных милях - типа тройной тариф.
5. Ни одна страна не пускает иностранные а/к на внутренние перелеты и поэтому внутри той же Германии перелеты не лоукостом стоят также прилично - нужно добивать потерю рентабельности на международных рейсах. Билет между Гамбургом и Мюнхеном будет стоить 200-300 евро.
Также и у Алиталии внутри страны билеты кусаются.
Вот когда наше правительство отменит обязательный возврат билетов, багаж и еду, вот тогда и у нас может появиться лоукост. А пока такая ситуация, будем переплачивать.
6. А что тема в Юморе делает ? Будем смеяться над теми, кто правила тарифа и билета не читает ?
Матушки мои! Shocked
Это же сколько жизней надо потратить, чтоб изучить скидочные системы перевозчиков, газовиков, электриков, налоговиков, аудиторов, САНТЕХНИКОВ ..., и т.д.?
Живем, как на турецком базаре! Evil or Very Mad Каждая пи... (звезда) считает, что нет ни чего особенного, если предложить скидку в 50%.
  •  
28-08-2013 
28-08-2013 
Валека писал(а):
Я катарами летал ( на золото налетал ), когда они 15 тыр туда стоили, а аэрофлот до Гонконга 25. А сейчас они стоят одинаково и смысла не вижу.
При последнем полете, точнее когда заказывал билеты, в январе, Катаром билет стоил чуть больше 22 т.р., а Аэрофлот почти 30 т.р.
При том, что питание у Катара несравнимо лучше, а 2 часа ожидания в якобы вонючей Дохе проблем не вижу. Ну и хороший там дьютик. Когда есть возможность, то и Эмирэйтс летаю, дьютик в Дубаи еще лучше и обслуживание на борту тоже. А цены примерно такие же.

При том, что вылет/возвращение из/в Домодедово мне в разы удобней, чем из Шарика! Но это уже личное предпочтение.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка  » Юмор Правила форумов