23-08-2013 
23-08-2013 
Паха писал(а):
в дельфинарии был?
я не был
знакомый знакомого подрядился чистить там дно, в скубе
говорит, дельфины чуть не оттрахали

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
23-08-2013 
23-08-2013 
Naeel писал(а):
Паха писал(а):
в дельфинарии был?
я не был
знакомый знакомого подрядился чистить там дно, в скубе
говорит, дельфины чуть не оттрахали
Довели мля! Evil or Very Mad уже и рыбы в улье агрессивно настроены.
  •  
  • +1
23-08-2013 
23-08-2013 
IPSIV писал(а):
Naeel писал(а):
Паха писал(а):
в дельфинарии был?
я не был
знакомый знакомого подрядился чистить там дно, в скубе
говорит, дельфины чуть не оттрахали
Довели мля! Evil or Very Mad уже и рыбы в улье агрессивно настроены.
жжесть Amd Surprised

_________________

Умная мысль может прийти и к дураку. Но с ее стороны это будет глупостью.

  •  
23-08-2013 
23-08-2013 
Большим пацанам виднее, наверное... (с) но я хочу поддержать Аэрофлот.

Да, по многим направлениям они монополисты, и, как говорится, краев не видят в ценообразовании тарифов... Но все-таки класс обслуживания держат. Раньше не обращала внимания на некоторые нюансы, но есть-таки и плюсы:

во-первых, норма багажа и норма ручной клади (вес и габариты) - в сравнении с другими АК порой на несколько кг больше, что бывает важно;
во-вторых, разбежка мест по салону - на примере хотя бы А321: у Аэрофлота разбежка по рядам в 1,5 окна, у некоторых чартеров разбежка ровно в окно. Соответственно в экономе Аэрофлота сидишь более комфортно, нежели в чартере, где колени чуть ли не под подбородком... Отсюда, вероятно, и условия по провозу багажа меняются: чем больше пассажиров берет борт, тем меньше норма веса на человека;
в третьих, маленькие нюансы по размещению борта: самолеты Аэрофлота, сколько помню, всегда из рукава в рукав подают, другие же АК паркуют свои самолеты на задворках аэропортов, вот и сидишь... сначала ждешь, когда тебе трап подадут, потом ждешь автобусы, потом два окна на паспортном контроле и огромная очередь... FacePalm

Так что, как я понимаю, тариф и класс компании складывается в том числе из условий сервиса... Да и Шереметьево в сравнении с Домодедово, например, просто небо и земля! Насколько в Шарике все продумано... В Домике же - бардак полный. Перегружен Домик однозначно!

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
  • 0
24-08-2013 
24-08-2013 
Все отечественные авиакомпании - козлы Exclamation

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
24-08-2013 
24-08-2013 
Комета писал(а):
Большим пацанам виднее, наверное... (с) но я хочу поддержать Аэрофлот.

Да, по многим направлениям они монополисты, и, как говорится, краев не видят в ценообразовании тарифов... Но все-таки класс обслуживания держат. Раньше не обращала внимания на некоторые нюансы, но есть-таки и плюсы:

во-первых, норма багажа и норма ручной клади (вес и габариты) - в сравнении с другими АК порой на несколько кг больше, что бывает важно;
во-вторых, разбежка мест по салону - на примере хотя бы А321: у Аэрофлота разбежка по рядам в 1,5 окна, у некоторых чартеров разбежка ровно в окно. Соответственно в экономе Аэрофлота сидишь более комфортно, нежели в чартере, где колени чуть ли не под подбородком... Отсюда, вероятно, и условия по провозу багажа меняются: чем больше пассажиров берет борт, тем меньше норма веса на человека;
в третьих, маленькие нюансы по размещению борта: самолеты Аэрофлота, сколько помню, всегда из рукава в рукав подают, другие же АК паркуют свои самолеты на задворках аэропортов, вот и сидишь... сначала ждешь, когда тебе трап подадут, потом ждешь автобусы, потом два окна на паспортном контроле и огромная очередь... FacePalm

Так что, как я понимаю, тариф и класс компании складывается в том числе из условий сервиса... Да и Шереметьево в сравнении с Домодедово, например, просто небо и земля! Насколько в Шарике все продумано... В Домике же - бардак полный. Перегружен Домик однозначно!
Давайте сравним Аэрофлот не с чартерами, а например с партнерами по Sky Team или конурентами Star Alliance - это раз. Нормальные пилоты бегут из Аэрофлота заграницу - два, скоро узбеки будут за джойстиком Эйрбаса... И так можно перечислять бесконечно...
  •  
  • +1
24-08-2013 
24-08-2013 
Bublik писал(а):
Комета писал(а):
Большим пацанам виднее, наверное... (с) но я хочу поддержать Аэрофлот.

Да, по многим направлениям они монополисты, и, как говорится, краев не видят в ценообразовании тарифов... Но все-таки класс обслуживания держат. Раньше не обращала внимания на некоторые нюансы, но есть-таки и плюсы:

во-первых, норма багажа и норма ручной клади (вес и габариты) - в сравнении с другими АК порой на несколько кг больше, что бывает важно;
во-вторых, разбежка мест по салону - на примере хотя бы А321: у Аэрофлота разбежка по рядам в 1,5 окна, у некоторых чартеров разбежка ровно в окно. Соответственно в экономе Аэрофлота сидишь более комфортно, нежели в чартере, где колени чуть ли не под подбородком... Отсюда, вероятно, и условия по провозу багажа меняются: чем больше пассажиров берет борт, тем меньше норма веса на человека;
в третьих, маленькие нюансы по размещению борта: самолеты Аэрофлота, сколько помню, всегда из рукава в рукав подают, другие же АК паркуют свои самолеты на задворках аэропортов, вот и сидишь... сначала ждешь, когда тебе трап подадут, потом ждешь автобусы, потом два окна на паспортном контроле и огромная очередь... FacePalm

Так что, как я понимаю, тариф и класс компании складывается в том числе из условий сервиса... Да и Шереметьево в сравнении с Домодедово, например, просто небо и земля! Насколько в Шарике все продумано... В Домике же - бардак полный. Перегружен Домик однозначно!
Давайте сравним Аэрофлот не с чартерами, а например с партнерами по Sky Team или конурентами Star Alliance - это раз. Нормальные пилоты бегут из Аэрофлота заграницу - два, скоро узбеки будут за джойстиком Эйрбаса... И так можно перечислять бесконечно...
Немного в сторону вопрос назрел: кто может с уверенностью сказать, где начинается и заканчивается работа пилота, а где, соответственно, - работа электроники?...

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
24-08-2013 
24-08-2013 
пилот тока при взлете и при посадке работает

_________________

любви достойна только Мать и амг55

  •  
24-08-2013 
24-08-2013 
Вольный писал(а):
пилот тока при взлете и при посадке работает
...слышала об этом. Но хотелось бы узнать непосредственно от пилотов. Wink

_________________

С уважением,
Анастасия.

  •  
24-08-2013 
24-08-2013 
стою в очереди в туалет, сзади подходит дядя, поворачиваюсь-пилот))) я его пропускаю, и все пропускают, а он нам спокойно говорит, мол релакс, автопилот рулит!!! Я пойду тока посадкой руководить и снижением))) второй пилот в это время пиндил с стюардессой

_________________

любви достойна только Мать и амг55

  •  
24-08-2013 
24-08-2013 
Вольный писал(а):
стою в очереди в туалет, сзади подходит дядя, поворачиваюсь-пилот))) я его пропускаю, и все пропускают, а он нам спокойно говорит, мол релакс, автопилот рулит!!! Я пойду тока посадкой руководить и снижением))) второй пилот в это время пиндил с стюардессой
Вы вероятно стояли в очереди в туалет, который находится в салоне бизнес класса?
  •  
  • +1
24-08-2013 
24-08-2013 
Комета писал(а):
Вольный писал(а):
пилот тока при взлете и при посадке работает
...слышала об этом. Но хотелось бы узнать непосредственно от пилотов. Wink
скоро..., на чистом таджикском языке)))
  •  
24-08-2013 
24-08-2013 
да не, босяцкий класс, самый обычный))) но сути это не меняет, у меня дуткая аэрофобия, после того как на ил86 при взлете попали в затяжную яму и эффект провала, с перекосом носа из вертикально вверх в вертикально вниз, не штопор слава Богу, но страшно, при чем страшно стало когда все заорали, а у стюардесы, она напротив сидела, на лице было написано - отлеталась....так вот, с тех пор много чего читал и понял самое страшное это взлет и посадка, где и работает тот самый человеческий фактор, следовательно пилот

_________________

любви достойна только Мать и амг55

  •  
24-08-2013 
24-08-2013 
Вольный писал(а):
да не, босяцкий класс, самый обычный))) но сути это не меняет, у меня дуткая аэрофобия, после того как на ил86 при взлете попали в затяжную яму и эффект провала, с перекосом носа из вертикально вверх в вертикально вниз, не штопор слава Богу, но страшно, при чем страшно стало когда все заорали, а у стюардесы, она напротив сидела, на лице было написано - отлеталась....так вот, с тех пор много чего читал и понял самое страшное это взлет и посадка, где и работает тот самый человеческий фактор, следовательно пилот
самое опасное - это первые 6 мин. полета, а посадка не опасна, посадка трудна. Кстати IL86 был супернадежен.
  •  
24-08-2013 
24-08-2013 
Bublik писал(а):
Комета писал(а):
Вольный писал(а):
пилот тока при взлете и при посадке работает
...слышала об этом. Но хотелось бы узнать непосредственно от пилотов. Wink
скоро..., на чистом таджикском языке)))
у нас все такси узбеки, а таджики будут пилотамиSmile не удивлюсь)))

_________________

любви достойна только Мать и амг55

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка  » Юмор Правила форумов