Какой RX выбираю я?

RX270
13% [ 35 ]
RX350
41% [ 109 ]
RX450h
44% [ 117 ]

Всего проголосовало : 261


18-05-2013 
18-05-2013 
m001ax писал(а):
.вот и вопрос где посмотреть поискать поглядеть и как что и где купить и каково его правильное название...?
link
link

Правильное его название RX450h для любого рынка

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
18-05-2013 
18-05-2013 
m001ax писал(а):
HARRIER III выдает на продажных сайтах 2 кузов...а нужен посвежее кузов т.е. 3 поколенияя)
в третьем кузове прули ТОЛЬКО ЛЕКСУС !!! хариеры умерли навсегда Cool)
  •  
18-05-2013 
18-05-2013 
аха, понял уже...спасибо большое. ищем-ищем и глядим)
подскажите еще пожалуйста в них сколько лошадей в гибриде? и в птс?
  •  
19-05-2013 
19-05-2013 
m001ax писал(а):
в них сколько лошадей в гибриде? и в птс?
Неправильная постановка вопроса: в авто столько лошадей - сколько записано в ПТС-е, даже если это и неправильно Smile
Для официальных RX450h в ПТС - 249 л/с, для остальных - сколько впишут.
Из США должны вписать 245 л/с, хотя и для Европы и для США и для Персидского залива мощность к киловаттах - одинаковая (183 при 6000 оборотах).
Как уж они там её в л/с переводят - непонятно

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
8-06-2013 
8-06-2013 
Вчера топикстартер забрал из салона Кунцево RX270 )))
Гранатового, на коричневом салоне

Завтра будет сюрпризом супруге на ДР
Надеюсь придется по вкусу!

Мне, пока несколько км ехал по Минке до своей деревни,
ОЧЕНЬ понравился.

Понятно, пока без тапкодавки

ЕСТАТЕ, какие режимы обкатки нынче для него рекомендуются ?

_________________

***Со мной теплее)))

  •  
  • +1
8-06-2013 
8-06-2013 
ArSeN-64 писал(а):
ЕСТАТЕ, какие режимы обкатки нынче для него рекомендуются ?
Никаких: ездить, как обычно.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
30-07-2013 
30-07-2013 
на 450 налог чуть больше 270, а на 350 налог заоблачный
  •  
5-08-2013 
5-08-2013 
Всем привет! Теперь уже в качестве владельца 270-го! Владею со вторника... Никаких режимов обкатки мне тоже не давали - ездить как обычно. Про динамику: мне точно хватает, ни в какое сравнение в рафиком не идет, разгон хороший и с нуля и со скорости выше ста, с нуля движок жужжит, но скорость набирает хорошо, на скорости свыше ста - вообще просто ускоряется и все, без намеков на тупость и рывки. Больше 150 не набирала пока... (После 140 гаснет лампа Eco). Специально пробовала на разгон за эти дни на М4-Ростовка, пока овощности не заметила, а вот рафик куда овощнее с его подтупливанием на разгон и надрывным рычанием.
Сразу заметила и минусы:
1. Длина авто, обратила внимание при парковке длинноват получился почти как крузер, а внешне казался компактнее;
2. Не очень электроусилитель руля - под выпрыгивает на кочках и ямках, и в конце поворота надо держать и подруливать, на место не становится как у рафика (там гидроусилитель);
3. Не очень багажник - поменьше рафика и ниш под полом только одна, только насос и влезет;
4. Бардачек между сиденьями здоровый и бездонный, но какой то малофункциональный, не куда приткнуть пропуск на парковку чтоб не рыться (слева от руля - маленькое отделение - проваливается в щель на пол), поэтому приткнула пока в козырек.
Надеюсь что больше ничего не выявлю, ну если только в зимний период оправдаются мои опасения про перпривод... Очень много чего прочитала, и много с кем пообщалась в отношении этой возможной проблемы и как поняла, что у 350 и 450 задний подключается только при начале движения, заднем ходе и маленькой скорости???
Если я все правильно поняла, то у остальных при достижении какой скорости отключается полный??? (У рафика было при 40 км/ч).
И опять если все так как я написала, то непонятны мне все обгаживания 270-го, или все владельцы 350 и 450 зимой по дорогам ездят не более 40 чтоб работал полный???
Вобщем пока все!!! Хороший авто, не гоночный конечно, но и страха идти на обгон не вызывает (как было в рафе)!

Всем всего хорошего, и все таки ответьте мне на вопрос уважаемые владельцы 350 и 450 до какой скорости можно ехать на полприводе,???

_________________


  •  
  • +1
5-08-2013 
5-08-2013 
На 350 постоянный привод но не жесткий,работает всегда и на любой скорости.
Он не жесткий-через муфту
На 450h-при старте,резком ускореннии,заднем ходу

Понты владельцев более дорогих марок (и меня, а том числе)-только понты для Москвы Smile

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
5-08-2013 
5-08-2013 
mar-lena писал(а):
уважаемые владельцы 350 и 450 до какой скорости можно ехать на полприводе,???
у меня 450h, он на любой скорости "задницу" подключает, по мере необходимости... 350-ый так же, если не путаю, до 40км/ч электроника имитирует блокировку межосевого дифференциала на 350-ом,
  •  
5-08-2013 
5-08-2013 
Спасибо, значит в тех характеристиках на 350 и 450 опечатка, что "подключаемый полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, с возможностью принудительной блокировки межосевой электромагнитной муфты" это на 350 и "подключаемый полный привод E-FOUR" это на 450 (списано с буклета на rx). У меня на рафике было как на 350 про полный привод, но ни о какой любой скорости и речи не было, даже принудительный lock отключаться должен при 40 и интеллектаулка в целях безопасности вождения также срабатывает в том же интервале.Вроде если на вензе постоянный полный, так там так и написано. Вот я глупая, думала, что везде подключаемый полный отключается при превышении определенного скоростного режима... Оказывается 350 и 450 фантастические авто. На других марках подключение полпривода (если он не постоянный) вроде тоже зависит от скорости... Все равно спасибо!!! Но все же мне кажется это иллюзия...главное верить в лучшее!!!

_________________


  •  
  • -1
5-08-2013 
5-08-2013 
mar-lena писал(а):
Спасибо, значит в тех характеристиках на 350 и 450 опечатка...
Почему же, все правильно и верно написано.
Единственное,что режим AWD Lock в RX350 автоматически отключается при скорости 40км/ч и выше.
Ну нужно путать блокировки в off-road машинах и паркетниках: в них все электронное,"подключаемое" и т.д. Amd Green
Все очень пхоже на RAV-4

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
5-08-2013 
5-08-2013 
Спасибо! Я верно тугодум... Т.е. На 350 может подключиться полпривод при скорости 80-100 км и выше??? А если это поворот или просто изгиб дороги и допустим плохие условия дорожные, как это может выглядеть, интересно, с внезапно вдруг включившемся заднем приводе? Я не говорю о всяких помогалках при торможении и при заносах! Так на рафике он точно не включится... Простите, не дошло. Опять что то перепутала? Рафик по умолчанию переднеприводной, полный подключается в тихом режиме (без всяких лампочек и т.д.) и только до 40, и поэтому я бы в жизни не сказала о возможности подключения заднего на любой скорости...

_________________


  •  
5-08-2013 
5-08-2013 
mar-lena писал(а):
Рафик по умолчанию переднеприводной, полный подключается в тихом режиме (без всяких лампочек и т.д.) и только до 40, и поэтому я бы в жизни не сказала о возможности подключения заднего на любой скорости...
Ну,а если рассмотреть вопрос,что на скорости 80 км/ч почему-то (хотя,сложно придумать - почему), система передасть 0.1% крутящей мощности на задние колеса - что в этом плохого? Не нужно рассматривать полный привод в нашем обсуждении, как зацепление 2 шестерёнок и безбашенный крутящий момент - электронная система все это делает плавно, в зависимости от параметров большого числа датчиков.

Скорее всего,на большой скорости, система полного привода и в RAV-4 и в RX350 не передает крутящий моент на задние колеса - он там просто не нужен для движения, но это - не ограничение системы,это - следствие имеющихся внешних факторов

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
5-08-2013 
5-08-2013 
Про передачу крутящего момента я наглядно поняла на примере Х3, но там вроде постоянный полный. Там даже комп выдает % перераспределения, поэтому меня и удивили эти возможности в лексусе. Ну да ладно, я вообщем то поняла что 350 как раф, а 450 сам по себе. Вообщем то о понтах я не говорила и не имела в виду (на старых помойках народу много понтуются), для женщины как правило вопрос понтов вообще не стоит за редким исключением...хотела понять реальную разницу с 270, и поняла - несомненное преимущество при выезде из заснеженного двора, можно ехать без напряга. На 270 придется действовать аккуратней, а по движению уже по снежным дорогам разница исчезает...думаю при подъеме в горку при 60 км, задний вряд ли включится. Ни чего привыкну, ездила же на здоровом заднем приводе и даже без АБС, проблемы были только во дворе, на дороге застряла 1 раз в месте переметания,залезла очень глубоко передние двери даже не открывались, вылазила через задние, еле вытолкали 2 мужика, с виду не подумала бы что там была такая глубина! Видимо она и научила меня ездить зимой аккуратно!!! Про плохую динамику уже начиталась и отписалась по своим ощущениям, точно меня устраивает, считаю для динамики вообще надо выбирать другой класс и производителя. В итоге, считаю свой выбор правильным и проблемы зимой при нормальном вождении маловероятными... Но не зарекаюсь те не менее... Возникнут напишу обязательно. Спасибо всем и всем удачи! А пока лучше напишите где купить нормальные (название производителя, какой контур и т.д) велюровые коврики? У ОД их нет уже месяц по всем Московским складам...терпеть не могу резиновые, каблуки как то влипают как обычно...

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER III (2009-2015) Правила форумов