Согласен с alibaba06.Собираюсь взять RX270.
Сейчас имею KIA Sorento 1.(2005 первые партии для России,2.4L,ручка,140л.с., из салона, проехал 200000).В инструкции также написано - бензин не ниже 91.Заправлял и 92 и 95.Но! Зависело от производителя.ТНК - катализатор вонял тухл .яйцами.Другие еще что-то не нравилось .Определил для своей машины лучший расход и динамика - Роснефть,далее ВР и Лукойл , на Украине - Wog .Даже с самым слабым двигателем мою сорьку на светофоре редко кто обходит.Каждое лето катаюсь в Крым или Сочи.Люблю ездить быстро.В этом году по М4 до Воронежа меня обогнала только Ауди -А8.У меня была скорость 180 у него где-то 200.В прайсе на Sorento мах.скорость -167км.ч. , моя едет - 195км.ч.В инструкции на RX270 -200км.ч. Мне больше не надо.Расход на моей сорьке зависит от скорости и загруженности дорог.В прошлом году ездил в Кострому в потоке 90-120км.ч. на одном баке туда и обратно (расход - 10.5). По работе в городе- 13.5. На трассе на юг при скорости 180-190 и расход под 20л.
А теперь к главной теме дискуссии - бензин 92 и 95. Примерно со 100000 заливал только 95 .Проехав 140000 км. решился чипануть .Мастер подключил комп. и говорит:"Все системы норма, а катализатор забит и съедает 20% мощности ." Я решил заменить на пламягасители.Когда разрезали катализатор я был в шоке. На ячейках лежала белая субстанция, похожая на пепел от сигарет или тополиный пух. Они говорят:" Сразу видно заливаешь 95. Это присадки ."После чиповки машина стала пошустрее и экономичнее .Вот уже 60000 заливаю только 92. А еще года 3 приходилось командовать заправкой . Знаю не понаслышке. Бензовоз на НПЗ заливают 92-м ,засыпают какой-то дряни и пока доедет там размешатся .На заправке меряем октановое число - 95 !!! Я не говорю что так у всех ,но бывает. Вот как-то так.
Sorento1 меня вполне устраивает за те 30т.$. Sorento2 и Sorento3 за эти 1.8 млн. не нравятся. Хочу люксовый кроссовер за 2 млн. А если этой зимой опять снега навалит полметра за день - пару дней покатаюсь на сорьке пока дороги не почистят . За 7 лет ни разу нигде не сидел, объезжал аварии по сугробам и бордюрам , в поле как-то вытащил Patfainder , а уж пузотерок по дворам - и не сосчитать.
Покатаюсь лет несколько на RX270 , поднакоплю ,а там может возьму RX гибрид или что там будет .
Заранее прошу прощения , если кому-то не отвечу.
Конкретно по теме.
- Если есть деньги и мозги то однозначно 350 ИМХО;
- Если мало денег (налог и прочее бла-бла) а также для дэвушек то 270 однозначно,
хотя и для индивидуумов, которые предпочитают спокойный стиль езды тоже подойдет!
- 450 (троллейбус) для эстетов (как правило с базовым гуманитарным образованием) не
обремененных финансовыми проблемами!!!
К сожалению многие не догадываются что чем мощнее авто тем оно безопаснее,
объяснять не буду, кто в теме тот понимает.
orges писал(а): Вы их заплатите при последующей продаже RX270. Сложно придумать более неликвидный полноразмерный кроссовер.
Почему тогда больше всего продаж нового RX именно 270, а не 350 и 450H? А на счет ликвидности... RX350 стоит новый под 3 млн, 2010г. он стоит 1,5-1,6.
Не стоит утрировать.
Съездийте в салон для начала.
Новый 350 2.5 (2.6 и сотка с ходу скидка)
2010 год 1.5-1.6 - америкосы.
Я сейчас в процессе подбора авто. Ищу приличный вариант. 1.5-1.6 выбирать сложно. Если только американцы в АТЦ мАсква.
Продаются рх как обычно весьма успешно.
Соответсвенно, хороший RX 2010 будет стоить 1.7+
для трехлетки обычная потеря, не больше не меньше, чем у любого нового автомобиля.
А 270 больше, потому что народ хватает переднеприводную обертку, которая не едет за 2 ляма и втирает всем, ну типа мне больше и не надо, ну в мск и так пробки, ну и налог.. экономия целых 4 тыщи рублей в месяц..
владельцы 270 без обид, но он действительно не едет, либо постоянно обороты в красной зоне.
да и передний привод, один плюс - налог, но опять же, как-то странно о нем говорить в этой ветке
ya1981 писал(а): но он действительно не едет, либо постоянно обороты в красной зоне.
да и передний привод,
ну а вот вы сами им владеете?............ я допустим владею и могу сказать что он едет и нормально едет, и оборотов в красной зоне ни разу не было, а все остальное это просто индивидуальное мнение кого то, которое потом муссируется, ведь кому то и 6.3. движка мало, кому то самолета мало, а 2.7л еще раз скажу что он едет......
"Он нам не разрешал сморкаться в знамя и отвечать вопросом на вопрос" (с)
Желаю получать ответы на свои вопросы. У тех к кому обращаюсь. Если Вы можете ответить за того человека - это одно, а если желаете поумничать - я не Ваша целевая аудитория.
yuri-535 писал(а): - Если есть деньги и мозги то однозначно 350 ИМХО;
Поддержу. Несмотря общее название, фактически это 3 разных автомобиля под разную аудиторию. Например, RX450h - это идеологически совсем другой автомобиль, общее - только внешние очертания.
Желаю получать ответы на свои вопросы. У тех к кому обращаюсь. Если Вы можете ответить за того человека - это одно, а если желаете поумничать - я не Ваша целевая аудитория.
ya1981 писал(а): потому что народ хватает переднеприводную обертку, которая не едет за 2 ляма и втирает всем, ну типа мне больше и не надо,
судя по вашему профилю, вы владеете Lexus 300 FWD, так ведь она тоже переднеприводная, да и мощности там не так уж много, аж 204 л.с. и чем же ваша переднеприводная обвертка так сильно отличается от RX 270, большим расходом топлива? и что она реально едет, лучше чем RX 270????
ya1981 писал(а): Новый 350 2.5 (2.6 и сотка с ходу скидка)
2010 год 1.5-1.6 - америкосы.
Я сейчас в процессе подбора авто. Ищу приличный вариант. 1.5-1.6 выбирать сложно. Если только американцы в АТЦ мАсква.
Продаются рх как обычно весьма успешно.
Соответсвенно, хороший RX 2010 будет стоить 1.7+
для трехлетки обычная потеря, не больше не меньше, чем у любого нового автомобиля.
Я и не утрирую, в салоне был, за 2,6 начальная комплектация executive, премиум - 2,9. Скидка максимум - 2%. Если Вы в процессе подбора авто 2010г., то у вас есть выбор или 350 за 1,7 или 270 за 1,6 При такой небольшой разнице, я бы тоже выбрал 350! Но, я говорю про новые машины. О том, что RX 270 потерял 20% стоимости за 3 года, а RX 350 - 40%. Эти цифры и говорят о ликвидности. Чем дороже машина, тем больше она теряет в цене. Но спор ни о чем, есть деньги - бери 350, он безусловно лучше 270 во всем! Но не надо обижать владельцев 270, за свои деньги это очень неплохая машина!
ArSeN-64 писал(а): Здесь форум.
Открытый.
Для обмена мнениями.
Согласен. Но желательно, чтобы ответы были комплиментарны вопросам.
Мой вопрос был о том, как гражданин добился таких результатов в измерении скорости - она у него на 30 км/ч превышает паспортную максималку. Считаю, что Ваш ответ не имеет отношения к вопросу - с помощью GPS такие данные немогут быть получены.
Езжу на 450h, среднегодовой расход 11,1 л/100км (90% Москва, 10% трасса), бензин 95, обычный, лью на ТНК.
Как-то во время очередного ТО в Лексус-Измайлово, пока было свободное время, взял на тест-драйв 270. Цель теста - как он едет и как тормозит. Тест проходил по стандартному для Л.И. маршруту, т.е. городские дороги не очень хорошего качества. Попробовал несколько раз кикдаун, несколько раз оттормозился в пол. По результатам могу сказать - нормально RX270 едет. Начитавшись здесь возгласов "он совсем не едет", я ожидал гораздо худшего.
_alexel_ писал(а): Тест проходил по стандартному для Л.И. маршруту, т.е. городские дороги не очень хорошего качества. Попробовал несколько раз кикдаун, несколько раз оттормозился в пол.
Полагаю, что езды по городу (даже по Москве ), должно хватать за глаза.
А основные проблемы будут на трассе, на обгонах. То есть ускорения со скоростей 90-100+ - очень сильно решает лобовое сопротивление. Для Камри, например, такого двигателя будет достаточно, для кроссовера - нет.
Valery36 писал(а): Полагаю, что езды по городу (даже по Москве ), должно хватать за глаза.
А основные проблемы будут на трассе, на обгонах. То есть ускорения со скоростей 90-100+ - очень сильно решает лобовое сопротивление. Для Камри, например, такого двигателя будет достаточно, для кроссовера - нет.
Вы проверяли лично? Ездили сами на RX270? А как приоры обгоняют на трассе? Получается они совсем не смогут кого-то обогнать Да, согласен, на RX350 обгон будет проще и набор скорости лучше, но решает еще и опыт водителя, опытный и на логане 1,4 будет нормально себя чувствовать на обгоне.