10-06-2013 
10-06-2013 
Может есть тема про это, я найти не могу((
  •  
10-06-2013 
10-06-2013 
Сзади коллектор держит ерунда какая то с вакуумом, прикручена на трех гайках, две хорошо прощупываются а третья втоплена, открутить и все. У меня gs 430, там все одинаково
  •  
10-06-2013 
10-06-2013 
Venya55555 писал(а):
Сзади коллектор держит ерунда какая то с вакуумом, прикручена на трех гайках, две хорошо прощупываются а третья втоплена, открутить и все. У меня gs 430, там все одинаково
Рессивер впускной целиком надо снимать чтоб до стартера добраться или верхней части хватит?

_________________

LS 430 04г.

  •  
10-06-2013 
10-06-2013 
Целиком, сначала верхнюю часть, потом нижнюю, я с другом за полтора часа снимали. Под второй частью надо будет отсоединить вакуумные трубки и все. Ну и три прокладки подкупить
  •  
10-06-2013 
10-06-2013 
Venya55555 писал(а):
Целиком, сначала верхнюю часть, потом нижнюю, я с другом за полтора часа снимали. Под второй частью надо будет отсоединить вакуумные трубки и все. Ну и три прокладки подкупить
А сразу не снять если целиком?

_________________

LS 430 04г.

  •  
10-06-2013 
10-06-2013 
К нижним болтам трудно подлезть будет, да и снять все целиком тяжеловато будет, по отдельности намного проще, ну это для меня))
  •  
10-06-2013 
10-06-2013 
Пятаки имеете в виду? ставят медные.
  •  
10-06-2013 
10-06-2013 
Ded Mazay писал(а):
zhu-zhik писал(а):
Мазай о чем ты)) какой стартер? верхняя часть снимается и ничего лишнего там разбирать не надо там основная фишка что мешает это актуаторный контур который открывает эти дросселя его надо открутить.
Ясненько Very Happy , ну получилось сдернуть?
Все сделал, удолбался)))
Сзади актуатор дросселей стоит на трех болтах, тот что прячется находиться ближе к правому крылу, места мало очень трудно руки просунуть весь ободрался для мазохистов самое то)) но я чет не оценил)) кароче советую найти автомойку поблизости, 1.5 литра карбклинера, тучу тряпок, время и пивка)) Старая дроссельная заслонка без люфтов, так что покупать было необязательно....

_________________

старший брат LS430 04.2004/UCF30L-AETGKW
младший брат IS250 08.2005/GSE20L-AETLHW

  •  
  • +1
10-06-2013 
10-06-2013 
давайте называть ее правильно, чтобы не было путаницы - заслонка ACIS.
можешь поменять соленоид ACIS! он вылетает рано или поздно почти у всех, а лезть туда ради него сам понял сколько радости

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
10-06-2013 
10-06-2013 
zhu-zhik писал(а):
1.5 литра карбклинера, тучу тряпок,
Затарился уже Very Happy

_________________

LS 430 04г.

  •  
10-06-2013 
10-06-2013 
Levinson писал(а):
Уже 4. Не жди пятого, сходи свечку поставь
нихт не понял на мой вопрос. спрошу боком: какие пробеги у этих четверых? у всех больше 150тыкм? ))

_________________

LS430 '05

  •  
11-06-2013 
11-06-2013 
Manager ODS писал(а):
у всех больше 150тыкм? ))
На моем заслонка менялась на пробеге 150 - 200 тыс., раскрутиться не успела.

_________________

LS 430 04г.

  •  
14-06-2013 
14-06-2013 
Manager ODS писал(а):
нихт не понял на мой вопрос. спрошу боком: какие пробеги у этих четверых? у всех больше 150тыкм? ))
У всех больше, на моём двиге пробег думаю состовляет 350-500 т.км.

_________________

Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра с моря,
И веришь что свободен ты и жизнь лишь началась...

  •  
14-06-2013 
14-06-2013 
мну продавец сказал, что проверял - все нормально сидит (он специализируется на обслуживании Тоёт/Лексусов на своем мини-СТО). но не спорит, что на 150тыкм поменять надежнее...

планирую менять ГРМ в следующем году, причем не потому, что пробег 150 тыкм будет, а потому, что "раз в 9 лет", думаю и заслонку сменю... х/з, божится, что пробег реальный...

тем временем, больше чем за 3 месяца таки проехал 2000 км Amd Green

_________________

LS430 '05

  •  
15-06-2013 
15-06-2013 
все божатся ))), только правды всё-равно никогда не услышишь )))

_________________

Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра с моря,
И веришь что свободен ты и жизнь лишь началась...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов