Сзади коллектор держит ерунда какая то с вакуумом, прикручена на трех гайках, две хорошо прощупываются а третья втоплена, открутить и все. У меня gs 430, там все одинаково
Venya55555 писал(а): Сзади коллектор держит ерунда какая то с вакуумом, прикручена на трех гайках, две хорошо прощупываются а третья втоплена, открутить и все. У меня gs 430, там все одинаково
Рессивер впускной целиком надо снимать чтоб до стартера добраться или верхней части хватит?
Целиком, сначала верхнюю часть, потом нижнюю, я с другом за полтора часа снимали. Под второй частью надо будет отсоединить вакуумные трубки и все. Ну и три прокладки подкупить
Venya55555 писал(а): Целиком, сначала верхнюю часть, потом нижнюю, я с другом за полтора часа снимали. Под второй частью надо будет отсоединить вакуумные трубки и все. Ну и три прокладки подкупить
zhu-zhik писал(а): Мазай о чем ты)) какой стартер? верхняя часть снимается и ничего лишнего там разбирать не надо там основная фишка что мешает это актуаторный контур который открывает эти дросселя его надо открутить.
Ясненько , ну получилось сдернуть?
Все сделал, удолбался)))
Сзади актуатор дросселей стоит на трех болтах, тот что прячется находиться ближе к правому крылу, места мало очень трудно руки просунуть весь ободрался для мазохистов самое то)) но я чет не оценил)) кароче советую найти автомойку поблизости, 1.5 литра карбклинера, тучу тряпок, время и пивка)) Старая дроссельная заслонка без люфтов, так что покупать было необязательно....
_________________
старший брат LS430 04.2004/UCF30L-AETGKW
младший брат IS250 08.2005/GSE20L-AETLHW
давайте называть ее правильно, чтобы не было путаницы - заслонка ACIS.
можешь поменять соленоид ACIS! он вылетает рано или поздно почти у всех, а лезть туда ради него сам понял сколько радости
мну продавец сказал, что проверял - все нормально сидит (он специализируется на обслуживании Тоёт/Лексусов на своем мини-СТО). но не спорит, что на 150тыкм поменять надежнее...
планирую менять ГРМ в следующем году, причем не потому, что пробег 150 тыкм будет, а потому, что "раз в 9 лет", думаю и заслонку сменю... х/з, божится, что пробег реальный...
тем временем, больше чем за 3 месяца таки проехал 2000 км