26-05-2013 
26-05-2013 
Господа, срач в теме прекращаем!
Всё не относящееся к теме удаляю!
  •  
29-05-2013 
29-05-2013 
Ну вот...
В конце января некоторые писали, что поверят в проблему только после двух случаев.
Ждем второго.
  •  
  • +1
9-06-2013 
Что с движком Мартин? Есть какие новости?

_________________

LS-430 08.2006

  •  
9-06-2013 
9-06-2013 
алибабаевич писал(а):
Что с движком Мартин? Есть какие новости?
Сегодня запчасти должны с Москвы отправить, долго пришлось ждать сборов всех нужных запчастей. По сборке дам отчёт.

_________________

Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра с моря,
И веришь что свободен ты и жизнь лишь началась...

  •  
9-06-2013 
9-06-2013 
Martyn980 писал(а):
Сегодня запчасти должны с Москвы отправить, долго пришлось ждать сборов всех нужных запчастей. По сборке дам отчёт.
Мартин сфоткай пожалуйста место где стартер стоит. У мя он хрустит временами после запуска пару секунд, полезу разбирать. И свой кстати проверь на люфты подшипников и т.д. чтоб повторно впуск не сдергивать.

_________________

LS 430 04г.

  •  
9-06-2013 
9-06-2013 
решил поменять для профилактики весь узел, да вот незадача не могу скинуть впускной коллектор что-то держит сзади не могу понять....

_________________

старший брат LS430 04.2004/UCF30L-AETGKW
младший брат IS250 08.2005/GSE20L-AETLHW

  •  
9-06-2013 
9-06-2013 
zhu-zhik писал(а):
решил поменять для профилактики весь узел, да вот незадача не могу скинуть впускной коллектор что-то держит сзади не могу понять....
топливопровод открутил?

Может тут чего?

Выверните 3 болта и отсоедините защиту жгута электропроводки двигателя (с левой стороны) от верхнего впускного коллектора и крышки подшипника распредвала.

Отсоедините 2 зажима жгута электропроводки двигателя (с правой стороны) от кронштейнов на правой топливной рампе.

Выверните 2 болта и отсоедините защиту жгута электропроводки двигателя (сзади) от заднего соединителя перепуска охлаждающей жидкости и правой головки блока цилиндров
громкий и звонкий звук из двигателя LS430



Отсоедините 8 разъемов форсунок.

Выверните 6 болтов, отверните 4 гайки и снимите впускной коллектор и 2 прокладки.
громкий и звонкий звук из двигателя LS430

_________________

LS 430 04г.

  •  
9-06-2013 
9-06-2013 
зачем его откручивать и какой там топливопровод, его там нет? link мне кажется мешает этот актуатор, не могу к нему подлезть... открутил 2 болта третий не нашел...

_________________

старший брат LS430 04.2004/UCF30L-AETGKW
младший брат IS250 08.2005/GSE20L-AETLHW

  •  
9-06-2013 
9-06-2013 
zhu-zhik писал(а):
зачем его откручивать и какой там топливопровод, его там нет? link мне кажется мешает этот актуатор, не могу к нему подлезть... открутил 2 болта третий не нашел...
ХЗ сам полезу на неделе, прокладки в понедельник будут.

_________________

LS 430 04г.

  •  
9-06-2013 
9-06-2013 
неужели никто не менял сам?

на фото внизу справа лежит коллектор та сторона которая смотрит лицом к моторному щитку вот тут то что-то и мешает, немогу понять как открутить или надо ли вообще что-то откручивать link

_________________

старший брат LS430 04.2004/UCF30L-AETGKW
младший брат IS250 08.2005/GSE20L-AETLHW

  •  
9-06-2013 
9-06-2013 
Levinson писал(а):
Уже 4. Не жди пятого, сходи свечку поставь
на каких пробегах? до первой замены ГРМ (150тыкм) случаев не было?

_________________

LS430 '05

  •  
10-06-2013 
10-06-2013 
zhu-zhik писал(а):
неужели никто не менял сам?

на фото внизу справа лежит коллектор та сторона которая смотрит лицом к моторному щитку вот тут то что-то и мешает, немогу понять как открутить или надо ли вообще что-то откручивать link
Как я понял пытаешься стянуть только верхнюю часть впуска? Но до стартера ты не доберешься, надо весь в сборе сдергивать, как у Мартина на фотке.

_________________

LS 430 04г.

  •  
10-06-2013 
10-06-2013 
Ded Mazay писал(а):
zhu-zhik писал(а):
неужели никто не менял сам?

на фото внизу справа лежит коллектор та сторона которая смотрит лицом к моторному щитку вот тут то что-то и мешает, немогу понять как открутить или надо ли вообще что-то откручивать link
Как я понял пытаешься стянуть только верхнюю часть впуска? Но до стартера ты не доберешься, надо весь в сборе сдергивать, как у Мартина на фотке.
Мазай о чем ты)) какой стартер? верхняя часть снимается и ничего лишнего там разбирать не надо там основная фишка что мешает это актуаторный контур который открывает эти дросселя его надо открутить. громкий и звонкий звук из двигателя LS430

Uploaded with ImageShack.us

_________________

старший брат LS430 04.2004/UCF30L-AETGKW
младший брат IS250 08.2005/GSE20L-AETLHW

  •  
10-06-2013 
10-06-2013 
zhu-zhik писал(а):
Мазай о чем ты)) какой стартер? верхняя часть снимается и ничего лишнего там разбирать не надо там основная фишка что мешает это актуаторный контур который открывает эти дросселя его надо открутить.
Ясненько Very Happy , ну получилось сдернуть?

_________________

LS 430 04г.

  •  
10-06-2013 
10-06-2013 
Добрый день всем! Такая проблема, горят пятаки в стартере, новые ставят через месяц опять. Три ваза уже разбирали и меняли, мастер который делал сказал , что напряжение большое на него поступает, может кто сталкивался с проблемой? и ещё, диодный мост в генераторе полетел практически в это же время, как со стартером началось. ( GS430 2000 г.в)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов