Martyn980 писал(а): Сегодня запчасти должны с Москвы отправить, долго пришлось ждать сборов всех нужных запчастей. По сборке дам отчёт.
Мартин сфоткай пожалуйста место где стартер стоит. У мя он хрустит временами после запуска пару секунд, полезу разбирать. И свой кстати проверь на люфты подшипников и т.д. чтоб повторно впуск не сдергивать.
zhu-zhik писал(а): решил поменять для профилактики весь узел, да вот незадача не могу скинуть впускной коллектор что-то держит сзади не могу понять....
топливопровод открутил?
Может тут чего?
Выверните 3 болта и отсоедините защиту жгута электропроводки двигателя (с левой стороны) от верхнего впускного коллектора и крышки подшипника распредвала.
Отсоедините 2 зажима жгута электропроводки двигателя (с правой стороны) от кронштейнов на правой топливной рампе.
Выверните 2 болта и отсоедините защиту жгута электропроводки двигателя (сзади) от заднего соединителя перепуска охлаждающей жидкости и правой головки блока цилиндров
Отсоедините 8 разъемов форсунок.
Выверните 6 болтов, отверните 4 гайки и снимите впускной коллектор и 2 прокладки.
зачем его откручивать и какой там топливопровод, его там нет? мне кажется мешает этот актуатор, не могу к нему подлезть... открутил 2 болта третий не нашел...
_________________
старший брат LS430 04.2004/UCF30L-AETGKW
младший брат IS250 08.2005/GSE20L-AETLHW
zhu-zhik писал(а): зачем его откручивать и какой там топливопровод, его там нет? link мне кажется мешает этот актуатор, не могу к нему подлезть... открутил 2 болта третий не нашел...
ХЗ сам полезу на неделе, прокладки в понедельник будут.
на фото внизу справа лежит коллектор та сторона которая смотрит лицом к моторному щитку вот тут то что-то и мешает, немогу понять как открутить или надо ли вообще что-то откручивать link
_________________
старший брат LS430 04.2004/UCF30L-AETGKW
младший брат IS250 08.2005/GSE20L-AETLHW
на фото внизу справа лежит коллектор та сторона которая смотрит лицом к моторному щитку вот тут то что-то и мешает, немогу понять как открутить или надо ли вообще что-то откручивать link
Как я понял пытаешься стянуть только верхнюю часть впуска? Но до стартера ты не доберешься, надо весь в сборе сдергивать, как у Мартина на фотке.
на фото внизу справа лежит коллектор та сторона которая смотрит лицом к моторному щитку вот тут то что-то и мешает, немогу понять как открутить или надо ли вообще что-то откручивать link
Как я понял пытаешься стянуть только верхнюю часть впуска? Но до стартера ты не доберешься, надо весь в сборе сдергивать, как у Мартина на фотке.
Мазай о чем ты)) какой стартер? верхняя часть снимается и ничего лишнего там разбирать не надо там основная фишка что мешает это актуаторный контур который открывает эти дросселя его надо открутить.
Uploaded with
_________________
старший брат LS430 04.2004/UCF30L-AETGKW
младший брат IS250 08.2005/GSE20L-AETLHW
zhu-zhik писал(а): Мазай о чем ты)) какой стартер? верхняя часть снимается и ничего лишнего там разбирать не надо там основная фишка что мешает это актуаторный контур который открывает эти дросселя его надо открутить.
Добрый день всем! Такая проблема, горят пятаки в стартере, новые ставят через месяц опять. Три ваза уже разбирали и меняли, мастер который делал сказал , что напряжение большое на него поступает, может кто сталкивался с проблемой? и ещё, диодный мост в генераторе полетел практически в это же время, как со стартером началось. ( GS430 2000 г.в)