3-04-2013 
3-04-2013 
rastep писал(а):
Griffon писал(а):
Правда я проблевал весь полет
На тошнотике штоле летели?
Просто тупо перепил Rolling Eyes
Коньяка много, а закуски почти не было Mr. Green

_________________

Конфа уже не та (с)

  •  
4-04-2013 
4-04-2013 
yana писал(а):
нас в Нью-йорке просто кинули, самая хабальская авиакомпания
Вот потому и летим Бритишем

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
4-04-2013 
4-04-2013 
Danich писал(а):
А еще мы не экстрасенсы, не ясновидящие и хоте ли бы получать внятные ответы на вопросы задержки рейсов
А ты уверен что ответов не было??
Человеку слышит лишь то, что хочет. Из примеров:
продажа холодильника. Продавец внятно глаголит : гарантийный срок один год. В случае неисправности вам следует обратиться по адресам, список которых указан вот тут....
Покупатель кивает всё время и затем спрашивает: а какая нибудь гарантия на этот холодильник есть?
Продавец вздыхает обречённо и всё сначала....


Это как один из многочисленных примеров.

В видео нам показали лишь часть разговора.

В заключении могу заметить, что ты хочешь получить инфу о задержке рейса, но вряд ли приятно услышать правду о том, что устраняют неполадки с двигателем Smile
А в конкретном случае про метеоусловия было обьвлено.
Слушать надо обьвления, а не вай фай осваивать.....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
4-04-2013 
4-04-2013 
flighstats.com
Аэрофлот как всегда лажается...

Слова Аэрофлота подтверждаются. Действительно в этот день были проблемы на вылет. Самолет улетел с задержкой 4.46 и питание было не положено.
Обычная ситуация и поведение Якубовича явно неадекватно.
  •  
  • 0
4-04-2013 
4-04-2013 
Camel писал(а):
А ты уверен что ответов не было??
Да, когда каждые 40 минут переносят начало посадки и ты бегаешь к стойке регистрации ждешь и опять переносят это напрягает.
И так раз 15.

Ты сам то похоже на поезде всю жизнь ездишь и теории какие то развел про массовый заговор тупых пассажиров против авиакомпаний.

Как пример из личной жизни - был однажды такой момент, что самолет задержали и четко обьявили. Задержка минимум 6 часов. Я просто сел в такси и уехал. Потом вернулся.

Ну и в довершении - хоть на твой взгляд все пассажиры козлы и сволочи Smile но есть ЗАКОН по которому авиакомпании обязаны кормить поить при задержке рейса. Закон надо исполнять и уважать Smile))

сытый голодного не вразумит.
Все задержки рейсов в моем опыте были при ясной погоде. И долгие сидения в аэропорту крайне утомительны. Если сотрудники авиакомпании работают с пассажирами, отвечают на вопросы - ни когда не бывает негатива. Если стойка часами пустует и лишь горит табло ЗАДЕРЖКА РЕЙСА и так часа 3... народ уже волнуется.
  •  
4-04-2013 
4-04-2013 
Валека писал(а):
Слова Аэрофлота подтверждаются. Действительно в этот день были проблемы на вылет. Самолет улетел с задержкой 4.46 и питание было не положено.
Обычная ситуация и поведение Якубовича явно неадекватно.
Danich писал(а):
Обратно летели без Якубовича. 30 марта. Хошимин - Москва. Аэрофлот. Задержка рейса: 12 часов"
Действительно - обычная ситуация для аэрофлота
  •  
4-04-2013 
4-04-2013 
Griffon писал(а):
rastep писал(а):
Griffon писал(а):
Правда я проблевал весь полет
На тошнотике штоле летели?
Просто тупо перепил Rolling Eyes
Коньяка много, а закуски почти не было Mr. Green
в Ставрополе коньяк пить нельзя - это фальсификат , я однажды чуть не померла, лет 10 после этого коньяк даже нюхать не могла Amd Ashamed

_________________

не будите во мне зверя - я мяукать не умею

  •  
4-04-2013 
4-04-2013 
  •  
4-04-2013 
4-04-2013 
Что то я не понял

С одной стороны читаем:

К таким причинам можно отнести плохую погоду, стихийное бедствие, угрозу террористического акта, неисправность самолета, требование органов безопасности, забастовку персонала и т.п. В этом случае компания не виновата в срыве своих обязательств по договору и получить от нее компенсацию нанесенного вам ущерба не получится.


Но при этом:

- При ожидании отправления рейса более двух часов — обеспечить прохладительными напитками, два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте;
- При ожидании более четырех часов — обеспечение горячим питанием (и далее каждые шесть часов в дневное время, и каждые восемь часов — в ночное время);
- При ожидании вылета более шести часов в ночное время — размещение в гостинице, трансфер;
- При ожидании вылета более восьми часов в дневное время — размещение в гостинице, трансфер.

Всё это авиакомпания обязана сделать за свой счёт, т.е. совершенно бесплатно для вас. И в независимости от причин задержки рейса (согласно тем же Правилам).


Так где правда то?
  •  
4-04-2013 
4-04-2013 
Компенсация - это деньги, а не гамбургер. Вот о ней речь и идет.
  •  
4-04-2013 
4-04-2013 
Да какие нафиг деньги Smile))

Спор идет как раз о стакане воды на конкретном примере. Обязан был аэрофлот эти пять часов кормить поить пассажиров или нет.
Судя по закону - однозначно обязан.
Значит аэрофлот виноват.

Плюс справка на стойке регистрации. По тексту следует что ее однозначно обязаны выдать при задержке рейса.
Но в реальности стойки или пустые, или как в ролике с якубовичем, на его требования дать бумагу получает игнор.
  •  
4-04-2013 
4-04-2013 
А с чего ты взял, что напитки не давали ?
  •  
4-04-2013 
4-04-2013 
Danich писал(а):
Действительно - обычная ситуация для аэрофлота
Данич, я выскажу сугубо личное мнение.. Разговор не о "кривизне" Аэрофлота, что возможно имеет место быть, а о хамском и наглом поведении Якубовича, который имея определенный авторитет, грузил и унижал людей, которые, в данной ситуации, ничего не решают и решить не могут в виду того, что это вне их компетенции.. При этом, эти парни не могут ответить ему тем же.. Он перегнул и достаточно серьезно.. Вошел "в роль" и уже не смог остановиться.. Достойные люди себя Так не ведут ни при каких обстоятельствах..

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
  • +1
4-04-2013 
4-04-2013 
Forsage45 писал(а):
Danich писал(а):
Действительно - обычная ситуация для аэрофлота
Данич, я выскажу сугубо личное мнение.. Разговор не о "кривизне" Аэрофлота, что возможно имеет место быть, а о хамском и наглом поведении Якубовича, который имея определенный авторитет, грузил и унижал людей, которые, в данной ситуации, ничего не решают и решить не могут в виду того, что это вне их компетенции.. При этом, эти парни не могут ответить ему тем же.. Он перегнул и достаточно серьезно.. Вошел "в роль" и уже не смог остановиться.. Достойные люди себя Так не ведут..
Тоже сугубо мое мнение. Я лично не могу составить однозначного мнения, заслуживали сотрудники Аэрофлота такого к себе отношения или нет, не зная всей 5-часовой предыстории. То, что говорил он весьма грубо - это слышно и не оспариваю, но это - кульминация, как я понимаю. Вот только у нас, к сожалению, зачастую вежливость и корректность при попытках разрешить тот или иной конфликт в сфере услуг расцениваются как слабость и неспособность постоять за себя ("синдром вахтера", так сказать).
п.с. то, что самолет после "разборок" сразу улетел считаю, скорее всего, простым совпадением. Smile
  •  
4-04-2013 
4-04-2013 
Forsage45 писал(а):
о хамском и наглом поведении Якубовича, который имея определенный авторитет, грузил и унижал людей, которые, в данной ситуации, ничего не решают и решить не могут в виду того, что это вне их компетенции.
Не согласен.
Я бывал в подобной ситуации и однозначно могу сказать - он еще мягко говорил.
И вокруг него пассажиры были более сильно возмущены.

Представьте себя - пять часов в аэропорту. С детьми. Информации ноль. Сотрудники аэрофлота хамят и ничего не объясняют (про толстожопую пассаж слушайте).

Любой из вас крыл бы матом отборным часа через три.
Гарантирую.
Не смотря на три диплома мгу и интеллигента в пятом поколении.

Так что для пяти часов игнора персоналом - толпа была на удивление сдержана.

Если бы с людьми разговаривали (это обязанность сотрудников аэрофлота), давали напитки и еду - за спиной якобы дерзкого и борзого якубовича и 5 человек не встали.

По себе могу сказать - когда я был участником конфликта пассажиров и авиакомпании с вызовом омона в аэропорт (300 человек озверевших пассажиров это реально не шутка), все было именно по сценарию хамства со стороны сотрудников авиакомпании.

А уж аэрофлот образца 2012-2013 года то есть совельевского, ваще звезды - там хамство в крови. Говорят с тобой как гавкают.

Аэрофлот ВИНОВЕН что набирает таких сотрудников, которые не умеют гасить конфликты. ВИНОВЕН что не может разрулить трудные ситуации (они у всех бывают).
ВИНОВЕН что покрывает хамство сотрудников.
Ведь молчать на обвинения тоже ошибка. Нужно было вести диалог. Успокаивать людей, рассказывать о принимаемых мерах и тд
Даже просто что не сработали на предупреждение и допустили все это, ВИНОВЕН аэрофлот. Профессионалы обязаны были предотвратить.
И профессионалы должны были извиниться, официально, наказать персонал и выйти из конфликта.
Вместо этого аэрофлот подает в суд на якубовича.
Очень глупо - значит для них действительно "рабы восстали" и все пассажиры быдло.
Очень жаль.
А по сути то - клиент ВСЕГДА ПРАВ. Точка.

Вот такое мое мнение
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов