3-04-2013 
3-04-2013 
Якубович: "Аэрофлот - мразь"




История вопроса:
"15 марта 2013 года в Шереметьево был задержан рейс SU-292 Москва-Хошимин. Время вылета переносилось несколько раз без всяких объяснений. После очередного переноса вылета на более позднее время народ стал тихо возмущаться. Дозваться представителя Аэрофлота было невозможно. На помощь пришел Леонид Якубович, летевший вместе с нами, и сразу после его эмоционального спича, была объявлена посадка на самолет. И мы полетели...

Обратно летели без Якубовича. 30 марта. Хошимин - Москва. Аэрофлот. Задержка рейса: 12 часов"
  •  
  • +4
3-04-2013 
3-04-2013 
Ну Якобович конечно болтун ещё тот, красноречия у него полный мешок, рот не закрывается. Можно было и поадекватнее вести себя, а не устраивать коллективный бойкот посадки.
Тем более, что несмотря на все недостатки аэрофлота задержка рейса наверняка была по обьективным причинам, а не просто так, от балды. И скорее всего самолёт бы вылетел в то же самое время и без его вмешательства....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-04-2013 
3-04-2013 
"Якубович-мразь" ))) Стоять и втаптывать в грязь молодого пацана своим авторитетом и дешёвыми понтами. Пацана, который получает зарплату лишь за то, что корпоративными правилами ему предписано молча терпеть все выливаемые на него помои от таких вот старичков, которым стадо ещё и аплодирует, стоя Smile Нашёл блин перед кем кичиться, звонил бы Савельеву и ему орал в трубку какая он скотина. мразь и прочее прочее Smile 60 с чем-то ему лет там.. Понторез дешёвый, никогда его не уважал. а теперь и подавно. Cool

_________________

"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Энцо Феррари

  •  
  • -1
3-04-2013 
3-04-2013 
Вслушайтесь в смысл.
Люди стояли пять часов. Им не предложили еды и что там еще должны.
Не дали информации о причинах задержки и время вылета. Он же четко сказал про отношение к клиентам государственной авиакомпании аэрофллт. Плюс какая то дура вообще сказала будете вякать полетите за свой счет.
Представляете что такое 5 часов в аэропорту сидеть?
А 12 часов? Я хорошо себе это представляю - бывало и такое.

Но, допустим Иберия при задержке вылета на 10 часов отвозили в отель и кормили.
Людей возмущает отношение к ним.
  •  
  • +5
3-04-2013 
3-04-2013 
Danich писал(а):
Вслушайтесь в смысл.
Люди стояли пять часов. Им не предложили еды и что там еще должны.
как всегда на высоте, нас в Нью-йорке просто кинули, самая хабальская авиакомпания Amd thumbdown

_________________

не будите во мне зверя - я мяукать не умею

  •  
  • +1
3-04-2013 
3-04-2013 
А уподобляться, выход? опускаться до уровня животного, выход? Smile Имеете то, что заслуживаете, ни больше ни меньше Rolling Eyes Я вот почему-то даже в мыслях не держу подобного и знаете, я не попадаю в такие ситуации. Wink
В данном конкретном случае было не конструктивное решение проблемы, а дешёвые понты старого звездуна. И хоть заминусуйтесь Amd beach
А ну да, ведь самолёт сразу после истерики вылетел. Видимо пилоты такой плохой а/к сидели курили, да стадо смеясь обсуждали Amd Green

_________________

"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Энцо Феррари

  •  
  • 0
3-04-2013 
3-04-2013 
yana писал(а):
самая хабальская авиакомпания
Когда оступается сильный, его заклёвывают, когда слабый, его жалеют. Smile Признак слабости человеческого духа, не более.

_________________

"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Энцо Феррари

  •  
  • 0
3-04-2013 
3-04-2013 
Les_nik писал(а):
yana писал(а):
самая хабальская авиакомпания
Когда оступается сильный, его заклёвывают, когда слабый, его жалеют. Smile Признак слабости человеческого духа, не более.
это ты о чем? Amd Surprised
нельзя относится к клиентам с позиции :полетите когда нам надо, а не когда запланировано, если возникает такая ситуация, к клиентам надо относится как к людям, а не как к бессловесной скотине.
однажды зимой, мои дети летели в Тай, так вот их самолет с людьми на борту, отогнали в отстой и держали без боды, тепла и туалета 3 часа, пока моя дочь, которая в то время работала на СТС, не позвонила своим коллегам новостникам и не прошла инфа по телеку в прямом эфире по телефону, в течении 15 мин, после этого, людей отвезли в аэропорт, накормили и напоили и только еще через три часа заменили борт. так не должно быть, неужели это не понятно?????

_________________

не будите во мне зверя - я мяукать не умею

  •  
  • +7
3-04-2013 
3-04-2013 
Les_nik писал(а):
А уподобляться, выход? опускаться до уровня животного, выход? Smile Имеете то, что заслуживаете, ни больше ни меньше Rolling Eyes Я вот почему-то даже в мыслях не держу подобного и знаете, я не попадаю в такие ситуации. Wink
В данном конкретном случае было не конструктивное решение проблемы, а дешёвые понты старого звездуна. И хоть заминусуйтесь Amd beach
А ну да, ведь самолёт сразу после истерики вылетел. Видимо пилоты такой плохой а/к сидели курили, да стадо смеясь обсуждали Amd Green
Совершенно согласен!!!
  •  
  • -3
3-04-2013 
3-04-2013 
Les_nik писал(а):
А уподобляться, выход? опускаться до уровня животного, выход? Имеете то, что заслуживаете, ни больше ни меньше Я вот почему-то даже в мыслях не держу подобного и знаете, я не попадаю в такие ситуации.
Ну ты Геннадий даёшь стране угля Smile
Что значит не попадаю в такие ситуации ?
Может ты просто не летаешь ?
И почему ВСЕ заслуживают такой ситуации, коли у нас монополизм ? Если слетать Паланга-рига на 2-х туда обратно в гейропе стОит меньше, чем снять машину за 100 евро (километраж общий 500км).
Я в дмд как-то сидел часов 18 по-моему, когда летел в Якутию. Конец октября, погода ближе к полярному кругу там как раз не алё часто бывает. Так вот летел бизнесом. Из опций у меня было............. диван поспать ночью, обычный диван, а не кровать. Ну сортир отдельный в бизнес-зале. И ВСЁ. А как правило летит народ с детьми в это время с отдыха, я не знаю как они пережили эти 18 часов в обычном зале, но о еде и отдыхе вообще речи не шло. Это был 2004 год. Позиция очень простА - если метель прекратится, то можем вылететь в любой час, так что ни о какой гостинице и еде не за свой счёт речи вообще не шло.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
  • +2
3-04-2013 
3-04-2013 
Клоунада ппц... Все хлопают... а чо он уборщицу заодно не грузанул? она решает примерно столько же, сколько и эти мальчики.. нашел оппонентов - солдат... Shocked
Аэрофлот - уроды, это давно ясно..

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
  • +2
3-04-2013 
3-04-2013 
Не согласен.
Категорически.

Пример - однажды сидел в аэропорту примерно ... 18 часов.
И только когда народ взорвался, и люди готовы были растерзать хамовитый персонал авиакомпании, дело сдвинулось.
Хоть конфликт тлел именно из за отсутствия информации и не желания говорить с людьми сотрудников компании.

Во всяком случае омон они вызвали реально, понимая что народ озверел.

К сожалению, если люди молчат и тихо сидят - на них и внимание не обращают.
Если конфликт выходит из под контроля (как тут) находят борт или снимают с других рейсов затыкают дыры там где горячее

Кто то привык быть терпилой и молчать как бы его не прогибали. А кто то считает себя Человеком и требует уважения. Каждому свое
  •  
  • +7
3-04-2013 
3-04-2013 
Ну насчёт " толстозадая", тут намного раньше было начинать ролик, так как из контекста понятно, то "мадам" в грубой форме сказала, что берите за свои деньги заново билет на другой рейс и идите накуй (а может других рейсов и нет, что скорее всего), и потом быстро слилась, когда поняла, что ей щас зарядят в бубен с ноги. Вообще Якубович ещё в достаточно дипломатичной форме выражается, и вполне нормально , что он от лица всех требует предоставить хоть к-н инфу. Персонал там как-то оживился, начал названивать, значит дело сдвинулось быстро довольно с мёртвой точки.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
  • +4
3-04-2013 
3-04-2013 
Forsage45 писал(а):
а чо он уборщицу заодно не грузанул? она решает примерно столько же, сколько и эти мальчики
если внимательно посмотреть ролик, то эти "мальчики" очень быстренько зашевелились, когда начался скандал, а до этого просто жалом водили.
А вот уборщица бы действительно вряд ли на них повлияла.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
3-04-2013 
3-04-2013 
Якубович поступил как нормальный потребитель товаров и услуг, которого за его же деньги еще нагнуть пытаются. Он еще был вполне корректен в данной ситуации. Те кто это осуждает и виноваты в том, наше общество потребления в таком состоянии, приучили таких как аэрофлот безнаказанно нарушать права своих клиентов.
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов