23-03-2013 
23-03-2013 
XRAY писал(а):
REUTMEN писал(а):
Ну, во-первых, на европе дальний ксенон штатно. Во-вторых, если ставить модуль биксенон в ближний, то меняется проводка и дальний в фаре и в модуле соединяются параллельно.
То есть ручка на себя или от себя управляется по одному проводу?



P.S. Вопрос про амеровские фары открыт. Какие недостатки будут у американских фар после ретрофита? (Кроме поликарбоната)
Я думаю, что дальний управляется (подается +) по одному проводу. Две лампы соединяются параллельно одним проводом. Надо разрывать его и что-то колхозить чтобы моргал только дальний в фаре дальнего света..
  •  
23-03-2013 
23-03-2013 
XRAY писал(а):
Да я понял, что она не на двух держится и фотки внимательно смотрел, два дня уже в них вглядываюсь. И раз на то уж пошло Smile то ты внимательней вопрос читай. Я спрашивал как двумя регулировочными винтами регулируется и верх/низ и лево/право.
Я тебе и ответил, а если ты не понял в нем тонкий намек на то, как идет регулировка, объясню по другому. У фары три точки опоры: верхняя левая- 1 (подвижна), верхняя правая -2 (не подвижна) и нижняя правая- 3 (подвижна). В определенный момент опора 1 и 2 неподвижны, опора 3 подвижна и производит регулировку в вертикальной плоскости вверх/вниз, в другой момент регулировки, опора 2 и 3 становятся не подвижны, опора 1 подвижна и производит регулировку по горизонту вправо/влево.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +1
23-03-2013 
23-03-2013 
REUTMEN писал(а):
XRAY писал(а):
REUTMEN писал(а):
Ну, во-первых, на европе дальний ксенон штатно. Во-вторых, если ставить модуль биксенон в ближний, то меняется проводка и дальний в фаре и в модуле соединяются параллельно.
То есть ручка на себя или от себя управляется по одному проводу?



P.S. Вопрос про амеровские фары открыт. Какие недостатки будут у американских фар после ретрофита? (Кроме поликарбоната)
Я думаю, что дальний управляется (подается +) по одному проводу. Две лампы соединяются параллельно одним проводом. Надо разрывать его и что-то колхозить чтобы моргал только дальний в фаре дальнего света..
одно реле решит эту задачу ...и тогда при выключенном головном свете (при выключенных габаритах) будет моргать только дальний.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
23-03-2013 
23-03-2013 
Теперь всё понятно. Если менять линзы, не нужно покупать европейские фары, всё-таки 900$ за комплект. Остаётся только вопрос сделать самому или дать людям. Посмотрел их работу (много разных) делают в принципе хорошо. Есть даже сравнительный тест как светит Hella, Maримото, Hella Intemo, FX-R, Китай.. Если интересно могу закинуть.
  •  
23-03-2013 
23-03-2013 
Кстати спрашивал у них насчёт переделки. Говорят, что Хелла Интемо линз нету и скорее всего не будет. Есть Bosch AL3 - 200$ Работу посчитали со всем (Bosch AL3, Phillips D2S, Розжиг Hella) 750$. Ценник вроде нормальный.
  •  
23-03-2013 
23-03-2013 
сделай сам, там ничего сложного нет, кроме настройки фары, но окончательную настройку, имхо, лучше доверить стенду...да и не стоит заморачиваться с оригинальными блоками розжига

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
23-03-2013 
23-03-2013 
Самое стрёмное - греть фару, чтоб стекло снять и назад его нормально поставить.
  •  
23-03-2013 
23-03-2013 
XRAY писал(а):
Самое стрёмное - греть фару, чтоб стекло снять и назад его нормально поставить.
'ЭЭЭ какбЭ это не стремно ЭТО ДЕЛИКАТНО!!! Руки должны расти не из жопы в этом случае!!! ща покажу как это сделать самому

  •  
  • +1
23-03-2013 
23-03-2013 
Сам я лично ставил моримото!!! И ДЕШЕВО И СЕРДИТО!!! РЕЗУЛЬТАТОМ ОСТАЛСЯ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН И ПОКА НИКТО НЕ МОРГАЛ ЧТО СЛЕПЛЮ Very Happy
  •  
23-03-2013 
23-03-2013 
Видел это видео. Все-равно на всякий случай нужно иметь запасные фары Smile
JD2004 писал(а):
Сам я лично ставил моримото!!!
А чем грел и сколько?
  •  
23-03-2013 
23-03-2013 
я все фары всегда разбирал феном...главное - не надо никуда торопиться


вообще на ЛХе фары маленькие, плоские, без отдаленных острых углов, как раз для начинающих Smile

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
23-03-2013 
23-03-2013 
M@ks писал(а):
я все фары всегда разбирал феном
Как на видео? В коробку и на 10 мин?
  •  
23-03-2013 
23-03-2013 
XRAY писал(а):
M@ks писал(а):
я все фары всегда разбирал феном
Как на видео? В коробку и на 10 мин?
видео не смотрел ( на телефоне)

фары разогреваю феном без коробки, не торопясь равномерно по периметру... разогрев сложной фары предпочитаю контролировать вживую, т.к. не все участки нагреваются равномерно, а с простой уж тем более феном погрел без вмяких заморочек и разобрал...имхо, новичку не всегда легко на глаз определить степень разогрева фары.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
23-03-2013 
23-03-2013 
M@ks писал(а):
фары разогреваю феном без коробки
Ещё вопрос. Каким феном?
  •  
23-03-2013 
23-03-2013 
самый обычный промышленный фен с регулировкой тем-ры и скорости потока

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов