23-03-2013 
23-03-2013 
А какие отличия на LX470 между американскими фарами и европейскими? Насколько знаю разница, что в амеровских есть подсветка дорожных знаков и регулировки другие. Возник вопрос, при грамотном ретрофите фар (нашел у себя на Украине хороших мастеров, хочу чтоб поставили Hella Intemo) имеет значение американские фары или европейские? Возможно ли убрать недостатки американских фар или всё-же нужно покупать европейские?
  •  
23-03-2013 
23-03-2013 
XRAY писал(а):
А какие отличия на LX470 между американскими фарами и европейскими? Насколько знаю разница, что в амеровских есть подсветка дорожных знаков и регулировки другие. Возник вопрос, при грамотном ретрофите фар (нашел у себя на Украине хороших мастеров, хочу чтоб поставили Hella Intemo) имеет значение американские фары или европейские? Возможно ли убрать недостатки американских фар или всё-же нужно покупать европейские?
Американсие фары - поликарбонат. Мутнеет и царапается. Европейские фары - стекло. Не мутнеет и не царапается. У европейских фар в секции дальнего света рефлектор для ксеноновой лампы. У американца под галоген. Остальное не важно, тк из секции ближнего модуль будешь выкидывать.
  •  
  • 0
23-03-2013 
23-03-2013 
А если поликарбонат полирнуть и забронировать (ребята этим тоже занимаются) на сколько будет долговечен? И чем отличается рефлектор под галоген и под ксенон, формой зеркала? Хотелось бы в итоге чтоб в дальнем блоке остался галоген для: ДХО в полнакала (нравится визуально), для моргания (ксенон плохо моргает) ну и в помощь биксенону (дальнего много не бывает)
  •  
23-03-2013 
23-03-2013 
На американцах до 2002 года фары стеклянные. Разбилась родная и заказывал по вин - стекло. Регулируется только ближний вер-вниз.
  •  
23-03-2013 
23-03-2013 
XRAY писал(а):
А если поликарбонат полирнуть и забронировать (ребята этим тоже занимаются) на сколько будет долговечен? И чем отличается рефлектор под галоген и под ксенон, формой зеркала? Хотелось бы в итоге чтоб в дальнем блоке остался галоген для: ДХО в полнакала (нравится визуально), для моргания (ксенон плохо моргает) ну и в помощь биксенону (дальнего много не бывает)
Если поменяешь модуль в ближней фаре, то, при включенном днем ближнем свете, моргать дальным будешь шторкой.
  •  
23-03-2013 
23-03-2013 
Ксенон моргает лучше галогена. Если, конечно, ксенон не колхозный Amd Green
Рефлектор дальнего под ксенон отличается формой рефлектора. У ксеноновых ламп пучок света в колбе в другом месте. Поэтому колхозный ксенон всегда слепит.
  •  
23-03-2013 
23-03-2013 
street80 писал(а):
Регулируется только ближний вер-вниз
Вот это меня больше всего волнует. Можно-ли будет на американской фаре нормально отрегулировать свет?
street80 писал(а):
Если поменяешь модуль в ближней фаре, то, при включенном днем ближнем свете, моргать дальным будешь шторкой.
А нельзя будет сделать чтоб с оттяжки моргал только дальний блок с галогеном? У меня например в BMW по заводу было так. Дальний/ближний биксенон, а моргает соседний галогеновый блок.
  •  
23-03-2013 
23-03-2013 
Ну, во-первых, на европе дальний ксенон штатно. Во-вторых, если ставить модуль биксенон в ближний, то меняется проводка и дальний в фаре и в модуле соединяются параллельно.
  •  
23-03-2013 
23-03-2013 
REUTMEN писал(а):
Ну, во-первых, на европе дальний ксенон штатно. Во-вторых, если ставить модуль биксенон в ближний, то меняется проводка и дальний в фаре и в модуле соединяются параллельно.
То есть ручка на себя или от себя управляется по одному проводу?



P.S. Вопрос про амеровские фары открыт. Какие недостатки будут у американских фар после ретрофита? (Кроме поликарбоната)
  •  
23-03-2013 
23-03-2013 
XRAY писал(а):
REUTMEN писал(а):
Ну, во-первых, на европе дальний ксенон штатно. Во-вторых, если ставить модуль биксенон в ближний, то меняется проводка и дальний в фаре и в модуле соединяются параллельно.
То есть ручка на себя или от себя управляется по одному проводу?



P.S. Вопрос про амеровские фары открыт. Какие недостатки будут у американских фар после ретрофита? (Кроме поликарбоната)
Если криво модули поставят, то уже лево/право не подкрутишь.
А так вроде больше нет минусов)
  •  
23-03-2013 
23-03-2013 
Так вроде в американских лево/право не регулируется. Как оно после замены будет регулироваться? Сорри за допытливость.
  •  
23-03-2013 
23-03-2013 
XRAY писал(а):
Так вроде в американских лево/право не регулируется. Как оно после замены будет регулироваться? Сорри за допытливость.
это не может быть, такая регулировка есть всегда и везде

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
23-03-2013 
23-03-2013 
Замена фары амереканца на европу HELP!
На фото видно два регулировочных винта. Как двумя регулируется и верх/низ и лево/право? В евро фаре тоже два винта? Или я что-то не понял? Какие различия в регулировке евро и амеровских фар?
  •  
23-03-2013 
23-03-2013 
XRAY писал(а):
Замена фары амереканца на европу HELP!
На фото видно два регулировочных винта. Как двумя регулируется и верх/низ и лево/право? В евро фаре тоже два винта? Или я что-то не понял? Какие различия в регулировке евро и амеровских фар?
Чуть-чуть логики: фара не может стабильно держаться на двух точках - это д.б. понятно каждому. Стабильное положение возможно минимум на трех точках крепления, о чем и свидетельствует резьба под еще один крепеж в верхнем правом углу фары (ты уж если фотки выдергиваешь, то смотри внимательное и все остальные). Итого: линза/отражатель имеет 3 точки крепления, две из которых подвижны... теперь ясно? Что на европейце, что на американце, что на Лексусе, что на Мерсе, но законы визики для всех одинаковы Smile))

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
23-03-2013 
23-03-2013 
Да я понял, что она не на двух держится и фотки внимательно смотрел, два дня уже в них вглядываюсь. И раз на то уж пошло Smile то ты внимательней вопрос читай. Я спрашивал как двумя регулировочными винтами регулируется и верх/низ и лево/право.

А то что регулировки одинаковые на американцах и европейцах, спасибо что просветил. Это для меня был главный вопрос. Выше, newoops писал что на американских ближний регулируется только верх/низ. Да и до этого где-то читал, что на американских фарах диапазон регулировок отличается.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов