6-12-2012 
6-12-2012 
Цитата:
Где делал и во сколько обошлось? Потеет, по физике, влажность больше 100% при данной температуре, лишнее конденсируется на холодную поверхность. В гараже теплее, влага вновь переходит в газообразное состояние. Похоже ты одну и ту же воду гоняешь по агрегатным состояниям. Может с вентиляцией что не так. Просушить бы фару.
Проблема запотевания решена. Много чего делал, просушивал и т.д... не помогало. Оказалось все просто. В вентиляционных трубочках надо было вытащить поролоновые пробки, которые идут на новых фарах с завода. Теперь нет проблем. Наслаждаюсь охренительным светом).
Обошлось примерно в 63 тыс.: новые оригинальные евро фары, биксеноновые модули Hella Intemo, оригинальные блоки розжига Hella (4 штуки), оригинальные лампы Philips (4 штуки), переходные рамки для модулей и работа. Делал в галогенунет. Они с евро фарами раньше дел не имели, поэтому отдавал на 3 недели фары для изготовления переходных рамок. На основе моих фар они изготовили чертежи и теперь рамки можно купить.
  •  
6-12-2012 
6-12-2012 
street80 писал(а):
Цитата:
Где делал и во сколько обошлось? Потеет, по физике, влажность больше 100% при данной температуре, лишнее конденсируется на холодную поверхность. В гараже теплее, влага вновь переходит в газообразное состояние. Похоже ты одну и ту же воду гоняешь по агрегатным состояниям. Может с вентиляцией что не так. Просушить бы фару.
Проблема запотевания решена. Много чего делал, просушивал и т.д... не помогало. Оказалось все просто. В вентиляционных трубочках надо было вытащить поролоновые пробки, которые идут на новых фарах с завода. Теперь нет проблем. Наслаждаюсь охренительным светом).
Обошлось примерно в 63 тыс.: новые оригинальные евро фары, биксеноновые модули Hella Intemo, оригинальные блоки розжига Hella (4 штуки), оригинальные лампы Philips (4 штуки), переходные рамки для модулей и работа. Делал в галогенунет. Они с евро фарами раньше дел не имели, поэтому отдавал на 3 недели фары для изготовления переходных рамок. На основе моих фар они изготовили чертежи и теперь рамки можно купить.
В дальный биксенон не влез? Дневные ходовые огни ставил? Машина Американец, отключили дневное ходовое напряжение на дальний свет? Вот ты вынул поролон, теперь летом, когда жарко и не сыро, попробуй поставить обратно. Фара будет сухая влаги не будет и не должно быть запотевания и коррозии модуля от воды. Возможно надо отдавать фары на переделку вынимая поролон, а потом по жаре и посуху ставить его на место.
  •  
6-12-2012 
6-12-2012 
Igort писал(а):
Подскажите пожалуйста, какие габариты без желтка подойдут на (470 2004 америка) под цвет основных фар? на экзисте есть 81610-60231 и 81610-60230 в чем их отличие ?? Заранее благодарю.
Европейские фары:

правая
81145-6A251 с 2006
81145-6A250 до 2006

левая
81185-6A081 с 2006
81185-6A080 до 2006
  •  
6-12-2012 
6-12-2012 
Цитата:
В дальный биксенон не влез? Дневные ходовые огни ставил? Машина Американец, отключили дневное ходовое напряжение на дальний свет? Вот ты вынул поролон, теперь летом, когда жарко и не сыро, попробуй поставить обратно. Фара будет сухая влаги не будет и не должно быть запотевания и коррозии модуля от воды. Возможно надо отдавать фары на переделку вынимая поролон, а потом по жаре и посуху ставить его на место.
В дальний и не хотел ставить. Там рефлектор изначально под ксенон. Достаточно оригинальную лампу воткнуть с оригинальным блоком. Луч света очень прикольный. Не шар (пирамидка), а широкая полоса. И модулей в секции ближнего хватает более чем.
Просто не нужно больше.
Дневные ходовые огни сначала хотел запихнуть в габариты, но потом не стал городить ерунду. Поставил 2 ходовых огня в бампер (самые маленькие, которые есть у Philips). Больше тоже не вижу смысла. Очень яркие и проверенные.
Американские ходовые огни (дальний в пол-накала) отключил шнурком. Проще вообще ничего не может быть. Хотя в сервисах чего мне только не рассказывали.. и вонючий Толекс, и официалы.. и Тойлекс.. и прочие товарищи, у которым мастера долбо..бы.. что там работы часа на 2.. релюхи надо ставить, перепаивать перемычки. Не повелся. А дождался, когда шнурок приедет.. и все отключил за 3 минуты, из которых 2 минуты комп грузился (просто в меню ставишь OFF).

Поролон ставить смысла нет. Грязь туда не попадет, трубки U-образные. Фары сухие потели. В сухом и теплом гараже больше 2х суток стояли открытые + термопистолетом продувал. Просто поролон не дает воздуху циркулировать.
  •  
6-12-2012 
6-12-2012 
street80 писал(а):
Цитата:
В дальный биксенон не влез? Дневные ходовые огни ставил? Машина Американец, отключили дневное ходовое напряжение на дальний свет? Вот ты вынул поролон, теперь летом, когда жарко и не сыро, попробуй поставить обратно. Фара будет сухая влаги не будет и не должно быть запотевания и коррозии модуля от воды. Возможно надо отдавать фары на переделку вынимая поролон, а потом по жаре и посуху ставить его на место.
В дальний и не хотел ставить. Там рефлектор изначально под ксенон. Достаточно оригинальную лампу воткнуть с оригинальным блоком. Луч света очень прикольный. Не шар (пирамидка), а широкая полоса. И модулей в секции ближнего хватает более чем.
Просто не нужно больше.
Дневные ходовые огни сначала хотел запихнуть в габариты, но потом не стал городить ерунду. Поставил 2 ходовых огня в бампер (самые маленькие, которые есть у Philips). Больше тоже не вижу смысла. Очень яркие и проверенные.
Американские ходовые огни (дальний в пол-накала) отключил шнурком. Проще вообще ничего не может быть. Хотя в сервисах чего мне только не рассказывали.. и вонючий Толекс, и официалы.. и Тойлекс.. и прочие товарищи, у которым мастера долбо..бы.. что там работы часа на 2.. релюхи надо ставить, перепаивать перемычки. Не повелся. А дождался, когда шнурок приедет.. и все отключил за 3 минуты, из которых 2 минуты комп грузился (просто в меню ставишь OFF).

Поролон ставить смысла нет. Грязь туда не попадет, трубки U-образные. Фары сухие потели. В сухом и теплом гараже больше 2х суток стояли открытые + термопистолетом продувал. Просто поролон не дает воздуху циркулировать.
Про шнурок прикольно, есть у моих друзей такое дело. Смотрели датчики давления колес. Сразу все номера показал. Только про батарейки написал овер, хрен знает что это. Amd Green Но работают. А ДХО нормально подключили, при ближнем гаснут?
  •  
6-12-2012 
6-12-2012 
REUTMEN писал(а):
street80 писал(а):
Цитата:
В дальный биксенон не влез? Дневные ходовые огни ставил? Машина Американец, отключили дневное ходовое напряжение на дальний свет? Вот ты вынул поролон, теперь летом, когда жарко и не сыро, попробуй поставить обратно. Фара будет сухая влаги не будет и не должно быть запотевания и коррозии модуля от воды. Возможно надо отдавать фары на переделку вынимая поролон, а потом по жаре и посуху ставить его на место.
В дальний и не хотел ставить. Там рефлектор изначально под ксенон. Достаточно оригинальную лампу воткнуть с оригинальным блоком. Луч света очень прикольный. Не шар (пирамидка), а широкая полоса. И модулей в секции ближнего хватает более чем.
Просто не нужно больше.
Дневные ходовые огни сначала хотел запихнуть в габариты, но потом не стал городить ерунду. Поставил 2 ходовых огня в бампер (самые маленькие, которые есть у Philips). Больше тоже не вижу смысла. Очень яркие и проверенные.
Американские ходовые огни (дальний в пол-накала) отключил шнурком. Проще вообще ничего не может быть. Хотя в сервисах чего мне только не рассказывали.. и вонючий Толекс, и официалы.. и Тойлекс.. и прочие товарищи, у которым мастера долбо..бы.. что там работы часа на 2.. релюхи надо ставить, перепаивать перемычки. Не повелся. А дождался, когда шнурок приедет.. и все отключил за 3 минуты, из которых 2 минуты комп грузился (просто в меню ставишь OFF).

Поролон ставить смысла нет. Грязь туда не попадет, трубки U-образные. Фары сухие потели. В сухом и теплом гараже больше 2х суток стояли открытые + термопистолетом продувал. Просто поролон не дает воздуху циркулировать.
Про шнурок прикольно, есть у моих друзей такое дело. Смотрели датчики давления колес. Сразу все номера показал. Только про батарейки написал овер, хрен знает что это. Amd Green Но работают. А ДХО нормально подключили, при ближнем гаснут?
Дхо я сам устанавливал. Гаснут при включении габаритов. Осталось кнопку в салон вывести, чтобы отключать вообще. А батарейки в датчиках давления колес меняются очень легко, только паяльную кислоту надо иметь, паяльник и нож ) ну и батарейки. Ну и шиномонтаж рядом, чтобы колеса вскрывать)
  •  
6-12-2012 
6-12-2012 
Датчики давления клеются к диску, или на соске на гайке держатся? Весной буду батарейки менять, уже 8 лет. Комплекта только второго нет, хоть на кирпичики около шиномонтажа ставь! Amd Green
  •  
7-12-2012 
7-12-2012 
Цитата:
Датчики давления клеются к диску, или на соске на гайке держатся? Весной буду батарейки менять, уже 8 лет. Комплекта только второго нет, хоть на кирпичики около шиномонтажа ставь!
На соске на гайке. А зачем все сразу? по одному можно, чтоб без кирпичей)
  •  
8-12-2012 
8-12-2012 
REUTMEN писал(а):
2006
еня габариты интересуют а не фары ))

_________________


  •  
22-01-2013 
22-01-2013 
может не туда написао,но фсё жевапрос:

можно ли установить приблуду корректировки фар или как она там прально называецца всалон???
геморно???...скока стоит???

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
23-01-2013 
23-01-2013 
bumer_sergei писал(а):
можно ли установить приблуду корректировки фар или как она там прально называецца всалон???
геморно???...скока стоит???
Корректировка фар у любого LX470 уже есть штатная. И имя ей гидроподвеска! Smile Она не то что фары отдельно, весь кузов корректирует сразу! Пучок света поэтому всегда стабилен.
  •  
23-01-2013 
23-01-2013 
просто у меня ща фары светят фиг знает куда...)))
в старых фарах регулировка была под отвёртку...а сейчас стоят новые и такое впечатление,что в регулировку по вертикали должна вставляцца какая-то фигня и регулировацца из салона...)))
где АКБ стоит вааще неудобно выставлять свет...поднимать-опускать...

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
24-01-2013 
24-01-2013 
bumer_sergei писал(а):
просто у меня ща фары светят фиг знает куда...)))
в старых фарах регулировка была под отвёртку...а сейчас стоят новые и такое впечатление,что в регулировку по вертикали должна вставляцца какая-то фигня и регулировацца из салона...)))
где АКБ стоит вааще неудобно выставлять свет...поднимать-опускать...
Регулировка уровня фар по вертикали действительно осуществляется гидроподвеской и в машине нет электрокорректора, как это сделано на ТЛК 100, но все это не отменяет визит на стенд для более точной регулировки уровня фар.

Один регулировочный винт находится сверху фары (длинный винт с "червяком" на нижнем конце), другой - с боку, со стороны поворотника и соотв-но для лучшего доступа к этому регулировочному винту, рекомендуется снять поворотник (открутить один саморез и тонкой шлицевой ответкой выщелкнуть ящычок поворотника из зацепления с фарой). Таким образом верхний регулировочный болт вращается отверткой или "трещеткой" с соответствующей головкой, а боковой винт - накидным ключом.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
24-01-2013 
24-01-2013 
у меня вообще на одной фаре стоял ремень зубчатый накинутый на шестерни ближнего и дальнего света - убрал Amd Green

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
24-01-2013 
24-01-2013 
M@ks писал(а):
bumer_sergei писал(а):
просто у меня ща фары светят фиг знает куда...)))
в старых фарах регулировка была под отвёртку...а сейчас стоят новые и такое впечатление,что в регулировку по вертикали должна вставляцца какая-то фигня и регулировацца из салона...)))
где АКБ стоит вааще неудобно выставлять свет...поднимать-опускать...
Регулировка уровня фар по вертикали действительно осуществляется гидроподвеской и в машине нет электрокорректора, как это сделано на ТЛК 100, но все это не отменяет визит на стенд для более точной регулировки уровня фар.

Один регулировочный винт находится сверху фары (длинный винт с "червяком" на нижнем конце), другой - с боку, со стороны поворотника и соотв-но для лучшего доступа к этому регулировочному винту, рекомендуется снять поворотник (открутить один саморез и тонкой шлицевой ответкой выщелкнуть ящычок поворотника из зацепления с фарой). Таким образом верхний регулировочный болт вращается отверткой или "трещеткой" с соответствующей головкой, а боковой винт - накидным ключом.
так и было на старых фарах...
на новых сейчас стоит другая система...вместо длинного воротка/винт ничиво нет,а есть внизу крутилка пластиковая(белого цвета)-одна и на ближний и на дальний...пальцами некрутицца...мона покрутить,если чота вставить...када эту хрен крутишь,то параллельно регулируется и дальний...
а по горизонтали дальний и ближний регулируецца круглыми (с зубчиками) как монетка крутилками по отдельности...
если не забуду,то сфотаю...
теперь у мене есть две фары с целыми корпусами и без стёкол(не на одной есть стекло на дальний) и старой схемой регулировки...и одна фара с новой схемой регулировки и полностью целыми стёклами,но чуток поломатыми креплениями(тожа сфотаю)...)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов