27-02-2013 
27-02-2013 
baikalinter писал(а):
Посоветуйте, плиз, амморы для моих критериев
оригинал! Amd Green

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
27-02-2013 
27-02-2013 
Slss писал(а):
оригинал! Amd Green
Да нет, вот это - подойдет

Задние амортизаторы с Прадо

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
27-02-2013 
27-02-2013 
flashLAV писал(а):
Slss писал(а):
оригинал! Amd Green
Да нет, вот это - подойдет

Задние амортизаторы с Прадо
однозначно лучше,чем сопли или с прадо!! уж если нет денег,б у купить проще!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
27-02-2013 
27-02-2013 
Alex Gold писал(а):
Поставлю Токико... Цена интересная...Покатаю...Потом отпишусь.... Просто было интересно узнать...На сколько измениться управляемость-комфорт на нерегулируемых амортизаторах...
Я пробовал Токико от FJ Cruiser. Не понравилось - валко и размазано, плохо держит дорогу.

Пробовал Кони Хеви Трак - тряско в самом мягком положении. Хорошо ехать только сильно груженым и по грунтовке.

Пробовал Оме Нитро - мягко, очень комфортно, но сильно дубеют в морозы и плывут в жару.

Сейчас Оме Нитро Спорт - мягко, на морозе не дубеют, но машина плохо держит дорогу.

Пробовал Бильштайн с голубыми пыльниками (версия TRD FJ Cruiser) - самые позитивные впечатления.

Сейчас жду Бильштайн 5100.
  •  
27-02-2013 
27-02-2013 
Odissey писал(а):
Alex Gold писал(а):
Поставлю Токико... Цена интересная...Покатаю...Потом отпишусь.... Просто было интересно узнать...На сколько измениться управляемость-комфорт на нерегулируемых амортизаторах...
Я пробовал Токико от FJ Cruiser. Не понравилось - валко и размазано, плохо держит дорогу.

Пробовал Кони Хеви Трак - тряско в самом мягком положении. Хорошо ехать только сильно груженым и по грунтовке.

Пробовал Оме Нитро - мягко, очень комфортно, но сильно дубеют в морозы и плывут в жару.

Сейчас Оме Нитро Спорт - мягко, на морозе не дубеют, но машина плохо держит дорогу.

Пробовал Бильштайн с голубыми пыльниками (версия TRD FJ Cruiser) - самые позитивные впечатления.

Сейчас жду Бильштайн 5100.
БРАВО!!!
  •  
28-02-2013 
28-02-2013 
Odissey писал(а):
Alex Gold писал(а):
Поставлю Токико... Цена интересная...Покатаю...Потом отпишусь.... Просто было интересно узнать...На сколько измениться управляемость-комфорт на нерегулируемых амортизаторах...
Я пробовал Токико от FJ Cruiser. Не понравилось - валко и размазано, плохо держит дорогу.

Пробовал Кони Хеви Трак - тряско в самом мягком положении. Хорошо ехать только сильно груженым и по грунтовке.

Пробовал Оме Нитро - мягко, очень комфортно, но сильно дубеют в морозы и плывут в жару.

Сейчас Оме Нитро Спорт - мягко, на морозе не дубеют, но машина плохо держит дорогу.

Пробовал Бильштайн с голубыми пыльниками (версия TRD FJ Cruiser) - самые позитивные впечатления.

Сейчас жду Бильштайн 5100.
Спасибо! Да вы профи в данном вопросе! Very Happy Ответ flashLAV - поржал от души Amd Green
  •  
1-03-2013 
1-03-2013 
baikalinter писал(а):
flashLAV писал(а):
Alex Gold писал(а):
.На сколько измениться управляемость-комфорт на нерегулируемых амортизаторах...
Это будет субъективное мнение, зависящее от многих факторов и человека, поясню: был у меня GX470 без KDSS, сейчас GX460 с KDSS - ну не чувствую я О-ТАКОЙ разницы
А кто-то даже разницу в типе бензина замечает Amd Green
На 92-м после 95-го, моё мнение подтупливает Embarassed (заправляюсь на хороших брендовых заправках). А насчет аммортиков, мне нравиться по жёстче мин. 3-е положение, на "комфорте" побалтывает (привычка "жестких" машин) ИМХО. Посоветуйте, плиз, амморы для моих критериев Laughing
ОМЕ. Кони.
  •  
1-03-2013 
1-03-2013 
Odissey писал(а):
Сейчас жду Бильштайн 5100.
и в итоге вернёшься на оригинал... Laughing

_________________

Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !!!

  •  
1-03-2013 
1-03-2013 
А насчет аммортиков, мне нравиться по жёстче мин. 3-е положение, на "комфорте" побалтывает Laughing[/quote]
Я что подумал, может амморы то, что не новые (но ещЁ живые), поэтому ведут себя мягковато, на предыдущей машине Камри стойки Темs подобная ситуация была. после замены намного лучше стало
  •  
  • +1
1-03-2013 
1-03-2013 
Roman-997 писал(а):
Odissey писал(а):
Сейчас жду Бильштайн 5100.
и в итоге вернёшься на оригинал... Laughing
Так и будет. Когда работает TEMS амортизация самая эффективная. Просто хочется чего-то еще.
  •  
9-03-2013 
9-03-2013 
так в итоге устанавливал кто нибудь амортизаторы от прадо, и где более полную информацию по данному вопросу можно посмотреть?

_________________


  •  
9-03-2013 
9-03-2013 
Soslanzamg писал(а):
где более полную информацию по данному вопросу можно посмотреть?
в мануале и сервисрегламенте.. Amd Green

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
9-03-2013 
9-03-2013 
Soslanzamg

А что интересует в итоге?
  •  
11-03-2013 
11-03-2013 
Odissey писал(а):
Alex Gold писал(а):
Поставлю Токико... Цена интересная...Покатаю...Потом отпишусь.... Просто было интересно узнать...На сколько измениться управляемость-комфорт на нерегулируемых амортизаторах...
Я пробовал Токико от FJ Cruiser. Не понравилось - валко и размазано, плохо держит дорогу.

Пробовал Кони Хеви Трак - тряско в самом мягком положении. Хорошо ехать только сильно груженым и по грунтовке.

Пробовал Оме Нитро - мягко, очень комфортно, но сильно дубеют в морозы и плывут в жару.

Сейчас Оме Нитро Спорт - мягко, на морозе не дубеют, но машина плохо держит дорогу.

Пробовал Бильштайн с голубыми пыльниками (версия TRD FJ Cruiser) - самые позитивные впечатления.

Сейчас жду Бильштайн 5100.
Так выходит у вас несколько GX-ов или аморты вы меняете всесте с заменой масла в двигателе?

_________________

Nissan Patrol 4.2 1998
Nissan Patrol 2.8 1998
Mitsubishi Pajero LTD 2001
Lexus GX 470 2005
Lexus LX 470 2004
Lexus LX 570 2009

  •  
11-03-2013 
11-03-2013 
Почти.

Сегодня начал тестировать Бильштайн 5100.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов