home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-02-2013 
5-02-2013 
Оптимистам на американцах (у меня он тоже), которые хотят менять ремень ГРМ (и все сопутсвующее) раз в 150.000 км, надо помнить, что по мануалу (программа в сервисе, где обслуживаюсь) замена допустима при таком пробеге только при оригинальном ремне и роликах, и только самая первая замена. То есть, при общем правдивом пробеге автомобиля 150.000 км.
Далее мелкими буквами указано, что при каждой следующей замене надо уменьшать пробег ремня ГРМ и роликов минимум на 10%. Грубо получаем настоящие пробеги всего атомобиля при данных ТО: 150.000, 235.000, 410.000, 500.000 км...
Также, по этому мануалу замена помпы просто обязательна при каждой второй замене ремня.

Учитывая российские реалии, такие как качество бензина, масел, климат, порядочность продавцов и сервисменов и т.п., старюсь не рисковать. Поэтому я все ремни, ролики и помпу меняю сразу после покупки авто и далее раз в 100.000 км и только на оригинал (кроме ремней навесного - ставлю хороший аналог, и кроме тех авто, где регламентом предусмотрена более частая замена).

З.Ы.: По поводу одновременной замены помпы было достаточно личного опыта лет пять назад на Аккорде. Ремни и ролики поменял, а помпу не стал - не было в наличии, а ждать 10 дней не захотел. Ровно через три недели помпа потекла. В итоге просто попал на ту же самую работу по второму кругу - считай отдал лишних 100$.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов