13-12-2011 
13-12-2011 
При обрыве ГРМ LExus RX 300 Клапана не гнет. Проверено лично. НА скорости 60 км в час порвался грм, я думал все пришел пипец, а оказывается эта машина продумана до мелочей. Там есть зазор, так что отделался легким испугом. ТАК ЧТО У КОГО ПРОИЗОШЛА ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ, РЕМОНТ ОБОЙДЕТСЯ В СТОИМОСТЬ ГРМ И РОЛИКОВ!
_________________

_________________


  •  
13-12-2011 
Vadim2030 писал(а):
При обрыве ГРМ LExus RX 300 Клапана не гнет. Проверено лично. НА скорости 60 км в час порвался грм, я думал все пришел пипец, а оказывается эта машина продумана до мелочей. Там есть зазор, так что отделался легким испугом. ТАК ЧТО У КОГО ПРОИЗОШЛА ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ, РЕМОНТ ОБОЙДЕТСЯ В СТОИМОСТЬ ГРМ И РОЛИКОВ!
и пузырька валерьянки Amd Green
когда грм менялся?
  •  
14-12-2011 
14-12-2011 
2 года назад менял сальники на распредвалах и пришлось менять ремень(снаружи трещины на каждом зубце,хотя капрон целый(морозы свое берут)) привезли новые ролики с магаза..сравнил люфты и оставил старые.двигатель работает замечательно(тихо).

_________________


  •  
15-12-2011 
15-12-2011 
DMITRIY L писал(а):
привезли новые ролики с магаза
Оригинал?

DMITRIY L писал(а):
сравнил люфты и оставил старые
опрометчивое решение

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
16-12-2011 
16-12-2011 
Ремень ГРМ менялся предыдущим владельцем на 73000 миль, сейчас пробег 106000 миль, получается ремень прошел 33000 миль. В ближайшее время думаю над заменой маслаков и промывке двигла, ребята предлагают сразу и ГРМ махнуть, т.к. все равно разбирать и фактически заменят бесплатно. Как думаете стоит? Или нафиг эти лишние затраты? К слову у меня средний пробег 12-15 тыс. километров (не миль) в год...

_________________

Per aspera ad astra...

  •  
16-12-2011 
16-12-2011 
Что ты там собрался разбирать???????Какие промывки????????Неужели все так плохо??????????
  •  
  • +1
17-12-2011 
17-12-2011 
Поджирает масло, прошлой зимой загоралась масленка, снимали поддон, чистили маслоприемник и т.д., в среднем сейчас за 6-7 тыс. км. пробега сжирает 3,5 литра масла, т.е. где то 500 гр. на штуку.
А так вроде снимут крышки клапанные и поддон, промоют все, поменяют маслаки, после этого жер масла стабильно пропадает.
Но вопрос то был в другом Smile А именно стоит ли менять ремень ГРМ?

_________________

Per aspera ad astra...

  •  
17-12-2011 
17-12-2011 
mikkim писал(а):
Поджирает масло, прошлой зимой загоралась масленка, снимали поддон, чистили маслоприемник и т.д., в среднем сейчас за 6-7 тыс. км. пробега сжирает 3,5 литра масла, т.е. где то 500 гр. на штуку.
готовься менять колечки, с таким жором это 100%
  •  
17-12-2011 
17-12-2011 
Camel писал(а):
DMITRIY L писал(а):
привезли новые ролики с магаза
Оригинал?

DMITRIY L писал(а):
сравнил люфты и оставил старые
опрометчивое решение
при такой мелкой нагрузке качеств-е подшипники(у меня японская сборка) ходят десятилетиями.

_________________


  •  
17-12-2011 
17-12-2011 
DMITRIY L писал(а):
Camel писал(а):
DMITRIY L писал(а):
привезли новые ролики с магаза
Оригинал?

DMITRIY L писал(а):
сравнил люфты и оставил старые
опрометчивое решение
при такой мелкой нагрузке качеств-е подшипники(у меня японская сборка) ходят десятилетиями.
И? Это ж не опровергает моего поста...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
17-12-2011 
17-12-2011 
Camel писал(а):
DMITRIY L писал(а):
Camel писал(а):
DMITRIY L писал(а):
привезли новые ролики с магаза
Оригинал?

DMITRIY L писал(а):
сравнил люфты и оставил старые
опрометчивое решение
при такой мелкой нагрузке качеств-е подшипники(у меня японская сборка) ходят десятилетиями.
И? Это ж не опровергает моего поста...
на ступицах (колеса) подшипники ходят очень долго(металл изготовления тотже.я в школе на отработках собирал приборные подшипники и прожил 20 лет в 200х метрах от ГПЗ 5)

_________________


  •  
17-12-2011 
17-12-2011 
Я верю, только не понял к чему это всё написано

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
17-12-2011 
17-12-2011 
Camel писал(а):
Я верю, только не понял к чему это всё написано
фиг на фиг менять только деньги и время терять.нынче новое гораздо хуже старого.

_________________


  •  
17-12-2011 
17-12-2011 
mikkim писал(а):
Поджирает масло, прошлой зимой загоралась масленка, снимали поддон, чистили маслоприемник и т.д., в среднем сейчас за 6-7 тыс. км. пробега сжирает 3,5 литра масла, т.е. где то 500 гр. на штуку.
А так вроде снимут крышки клапанные и поддон, промоют все, поменяют маслаки, после этого жер масла стабильно пропадает.
Но вопрос то был в другом Smile А именно стоит ли менять ремень ГРМ?
бросай этот разводной сервис,начинай искать контрактный движок подешевле(в сибири),у нас в Томске можно харек 3х литровый(аварийный) за 50т.взять.

_________________


  •  
  • -1
17-12-2011 
17-12-2011 
DMITRIY L писал(а):
mikkim писал(а):
Поджирает масло, прошлой зимой загоралась масленка, снимали поддон, чистили маслоприемник и т.д., в среднем сейчас за 6-7 тыс. км. пробега сжирает 3,5 литра масла, т.е. где то 500 гр. на штуку.
А так вроде снимут крышки клапанные и поддон, промоют все, поменяют маслаки, после этого жер масла стабильно пропадает.
Но вопрос то был в другом Smile А именно стоит ли менять ремень ГРМ?
бросай этот разводной сервис,начинай искать контрактный движок подешевле(в сибири),у нас в Томске можно харек 3х литровый(аварийный) за 50т.взять.
Так ведь это не первый ретрорыкс с подобными симптомами, после чистки все ок, жер пропадает.
Неужели такой расход масла это приговор под капиталку ну или поиск другого двигла??
Финансовая сторона вопроса тоже имеет значение, т.к. процедура мне обойдется баксов 500, а капиталка или контрактный движек значительно больше я предполагаю....

_________________

Per aspera ad astra...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов