17-12-2011 
17-12-2011 
mikkim писал(а):
Поджирает масло, прошлой зимой загоралась масленка, снимали поддон, чистили маслоприемник и т.д., в среднем сейчас за 6-7 тыс. км. пробега сжирает 3,5 литра масла, т.е. где то 500 гр. на штуку.
А так вроде снимут крышки клапанные и поддон, промоют все, поменяют маслаки, после этого жер масла стабильно пропадает.
Но вопрос то был в другом Smile А именно стоит ли менять ремень ГРМ?
И,что,за год опять чем то закоксовался??????(переходи на бензин Amd Green )......А ГРМ,если за все время владения не менял,то поменяй(для себя спокойней),все равно будешь его снимать......Так что успехов!!!!!!
  •  
17-12-2011 
17-12-2011 
у меня одно время один камаз за смену 6 литров сьедал...но он это оправдывал с большой лихвой..если будешь долго долго на нем ездить..можно тупо лукоил подливать(я на митсубе 90года подливал когда на поворотах и при торможении лампа загоралась(давление).а если вдруг продашь человеку? короче при замене колец надо зазоры поршней в цилиндрах посмотреть..а то как мокрому припарки(бабло опять на ветер)

_________________


  •  
17-12-2011 
17-12-2011 
snow1975 писал(а):
mikkim писал(а):
Поджирает масло, прошлой зимой загоралась масленка, снимали поддон, чистили маслоприемник и т.д., в среднем сейчас за 6-7 тыс. км. пробега сжирает 3,5 литра масла, т.е. где то 500 гр. на штуку.
А так вроде снимут крышки клапанные и поддон, промоют все, поменяют маслаки, после этого жер масла стабильно пропадает.
Но вопрос то был в другом Smile А именно стоит ли менять ремень ГРМ?
И,что,за год опять чем то закоксовался??????(переходи на бензин Amd Green )......А ГРМ,если за все время владения не менял,то поменяй(для себя спокойней),все равно будешь его снимать......Так что успехов!!!!!!
с бензом лучше нешутить..лить надо 92 и голову ломать смысла нет...4,5 года гоняю..расход 12-14л,свечи все теже,форсунки непромывал,короче ваще нифига неделал кроме клапанов wti(копеечных)и случайной(с оказией)заменой ремня и сальников распредвалов(машина жила на улице при -25-40)

_________________


  •  
17-12-2011 
17-12-2011 
snow1975 писал(а):
И,что,за год опять чем то закоксовался??????(переходи на бензин Amd Green )......А ГРМ,если за все время владения не менял,то поменяй(для себя спокойней),все равно будешь его снимать......Так что успехов!!!!!!
Год назад просто сняли поддон и маслоприемник промыли, но клапанную крышку не снимали и маслаки не меняли. Прочитал еще раз несколько веток насчет жора масла, были отписки о том, что промывка двигла и замена маслаков помогает, хотя и были посты, что не помогает.... Вообщем буду думать... Насчет ГРМ спрашивал, т.к. вроде ремень спокойно 100 000 ходит, у меня ровно половина, а 50 000 мне еще года на 3 и я все таки планирую ездить на машине еще года 2 не больше...

_________________

Per aspera ad astra...

  •  
17-12-2011 
17-12-2011 
mikkim писал(а):
snow1975 писал(а):
И,что,за год опять чем то закоксовался??????(переходи на бензин Amd Green )......А ГРМ,если за все время владения не менял,то поменяй(для себя спокойней),все равно будешь его снимать......Так что успехов!!!!!!
Год назад просто сняли поддон и маслоприемник промыли, но клапанную крышку не снимали и маслаки не меняли. Прочитал еще раз несколько веток насчет жора масла, были отписки о том, что промывка двигла и замена маслаков помогает, хотя и были посты, что не помогает.... Вообщем буду думать... Насчет ГРМ спрашивал, т.к. вроде ремень спокойно 100 000 ходит, у меня ровно половина, а 50 000 мне еще года на 3 и я все таки планирую ездить на машине еще года 2 не больше...
вот и правильно...потом купишь другую а эту здавай за сколько возьмут(я так всегда делаю)

_________________


  •  
17-12-2011 
17-12-2011 
Я думаю не победнеешь,если прикупишь ремешок за 50 вражеских......
  •  
29-12-2011 
29-12-2011 
Ярослав Левашов писал(а):
Помимо сальников не забываем менять и помпу. Все-таки "большое ТО" (с ремнем ГРМ и всем остальным); как правило делаем один раз и для себя. Не стоит мелочиться и экономить на спичках. Чтобы Лексус доказывал свою надежность и далее, делаем все как положено. По сальникам и помпе информация здесь : club-lexus.ru/faq/index.php?article=109
я помпу(ролики и двигатель)не забыл оставить на месте-работает лучше нового эмиратского(китайского,шаманского и пр.дерьманского)

_________________


  •  
1-07-2012 
1-07-2012 
А почему в статье ничего не указано про ролик натяжителя 13505-20010, только натяжитель ???
Его надо менять?
Мой ремень, пробег 89-90 ткм, наверно пора его выбрасывать, хотя внутряняя часть еще в хорошем состоянии ...
Когда менять ремень ГРМ на Lexus RX 300?
Когда менять ремень ГРМ на Lexus RX 300?
  •  
1-07-2012 
1-07-2012 
в статье написано РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ. Сейчас перечитал

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-07-2012 
1-07-2012 
Camel писал(а):
в статье написано РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ. Сейчас перечитал
написано:
Парт-номера запчастей для замены (в скобках ориентировочные цены на заказ, 2006 г.) :

Toyota 13503-62030 Ролик натяжителя ремня 6 38,62$ ---
Toyota 13568-29025 Ремень зубчатый 4 44,85$ ---
Toyota 13540-20021 Натяжитель ремня ГРМ 6 29,53$ ---

но, ролик НАТЯЖИТЕЛЯ (13540-20021) 13505-20010 ненадо менять? или просто упущение маленькое? Rolling Eyes
Кстати, 13503-62030 - это верхний ролик (не натяжителя)!
  •  
1-07-2012 
1-07-2012 
1. Надо его менять тоже. Просто там, видимо, упущение...
2. Желательно менять и помпу
3. Твой ремень однозначно менять надо

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
1-07-2012 
1-07-2012 
И еще, может не суть важно, но фотка почему не родная в статье!? Rolling Eyes
Camel писал(а):
1. Надо его менять тоже. Просто там, видимо, упущение...
2. Желательно менять и помпу
3. Твой ремень однозначно менять надо
до помпы еще не добрался ...
Кстати, что за устройство в теме ты выкладывал, где то читал об нём на форуме ... И без него я сам смогу ремень поменять?
  •  
1-07-2012 
1-07-2012 
Basilio писал(а):
без него я сам смогу ремень поменять?
Очень не уверен.

Basilio писал(а):
где то читал об нём на форуме
в теме про замену ремня ГРМ

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-07-2012 
1-07-2012 
Кстати, а натяжитель сам зачем менять?
  •  
1-07-2012 
1-07-2012 
Он по сути одноразовый.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов