12-10-2012 
12-10-2012 
Поставлю вопрос по другому. Завел машину. Прогрел. Включаю АКПП в «Д» (все дополнительные электропотребители отключены). Обороты падают до 500 и все хорошо никакой вибрации. Далее включаю габариты с противотуманками – обороты начинают расти примерно до 750 и появляется то ли вибрация, то ли гул небольшой, чувствуется что двигатель нагружен. Поехал. Доезжаю до светофора, останавливаюсь есть вибрация (гул, нагрузка не знаю как правильно ее назвать), через несколько секунд как будто что-то отключается, обороты поднимаются до 900 примерно и все отлично - тишина и придраться не к чему. Какие будут мнения? Может ли генератор хандрить или АКБ? И на что в этой связке обратить внимание? Очень хотел бы получить мнение Camel по моему вопросу! Я потрудился и перечитал всю ветку, снимаю шляпу перед экспериментами Camel!Smile))
  •  
12-10-2012 
12-10-2012 
Кстати, когда был у официалов первый раз, приговорили мне по этому вопросу датчик выключателя стоп-сигнала "лягушку" так называемую. Сказали поменяй и будет тебе счастья. Поменял, но счастья не случилось!Smile)) Второй раз официалы долго диагностировали машину, но к сожалению ничего не нашли.
  •  
12-10-2012 
12-10-2012 
Mak_Den писал(а):
Очень хотел бы получить
Smile

Так оно у всех так.... Такие симптомы, как у тебя...
Можно попробовать аккумулятор перекинуть с другого автомобиля ( желательно от RX серии, очень желательно).

Mak_Den писал(а):
через несколько секунд как будто что-то отключается, обороты поднимаются до 900 примерно и все отлично - тишина и придраться не к чему
все правильно. Машина получвает сигнал с датчика детонаци о вибраци ДВС и на основании этих данных начинает изменять работу системы впрыска до тех пор, пока вибрация не исчезает.

Вообще проблема может быть комплексная ( свечи+уставший МАФ+заслонка+клапан ХХ и т.п..), а так как явление массовое и поиск может затянуться на долгоооо, то лучше забить.

Mak_Den писал(а):
включаю габариты с противотуманками – обороты начинают расти
так и должно быть. Машина компенсирует потери повышением оборотов двигателя

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
12-10-2012 
12-10-2012 
Свечи менял, дроссель чистил. Официалы говорят, что все параметры по их компьютеру в норме. Самое интересное, что вибрация начинает пропадать после прогрева машины (или после зарядки АКБ после заводки машины), а до этого, на непрогретой, не пропадает и есть постоянно. Особенно хорошо после дальних поездок (как Вы и писали про свой случай). Но дело в том, что я езжу в основном на короткие расстояния (дом-работа-магазин-спорт и обратно). А как можно проверить АКБ и генератор? Чтобы Вы, Camel, порекомендовали посмотреть в этом случае официалам? И последний вопрос: почему на 500 оборотах вибрации нет, на 750 есть, на 900 опять нет???
  •  
12-10-2012 
12-10-2012 
все правильно. Машина получвает сигнал с датчика детонаци о вибраци ДВС и на основании этих данных начинает изменять работу системы впрыска до тех пор, пока вибрация не исчезает.

А почему на холодную она тогда не исчезает?
  •  
12-10-2012 
12-10-2012 
И еще, может внесет какую-нибудь ясность. Машина, до покупки мною, полгода не ездила (стояла в салоне продавалась).
  •  
12-10-2012 
12-10-2012 
Mak_Den писал(а):
вопрос: почему на 500 оборотах вибрации нет, на 750 есть, на 900 опять нет???
У любого двигателя (механизма с двигателем) есть критические обороты на которых нельзя работать из-за резонанса. Теоритически вам надо сдвинуть обороты механизма ДВС+Коробка либо найти и изменить другую причину вибрации (тот же резонатор на выхлопном тракте)...
  •  
9-11-2012 
9-11-2012 
zd22 писал(а):
Mak_Den писал(а):
вопрос: почему на 500 оборотах вибрации нет, на 750 есть, на 900 опять нет???
У любого двигателя (механизма с двигателем) есть критические обороты на которых нельзя работать из-за резонанса. Теоритически вам надо сдвинуть обороты механизма ДВС+Коробка либо найти и изменить другую причину вибрации (тот же резонатор на выхлопном тракте)...
Можно сдвинуть резонансную частоту вмешательством в выпускную систему: либо вырезав кусок, либо вварить гофру в свободный участок трубы - как вариант. Ранее кто то писал что срезал фланцы и сваривал трубы жестко - этот вариант тоже по теме.

_________________


  •  
9-11-2012 
9-11-2012 
Вечная проблема эта вибрация кузова на D. Проблема была есть и будет иметь место быть. Amd wallbash
Я забил. Amd beach Но когда стоиш в пробке, то блин напрягает конкретно. Amd wallbash

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
10-11-2012 
10-11-2012 
У меня RX-300,1999 г.в. Проблема с вибрацией на D присутствует. Закономерностей проявления или отсутствия этого недуга Я не нашёл. Прочистил форсунки,свечи живые. Динамика возрасла ощутимо,но вот х.х. по прежднему не тот,как хотелось бы. Интересно,как завязан датчик детонации с датчиками кислорода. И если Лямбды закисшие,то возможна ли эта вибрация?

_________________

Здравствуйте.

  •  
10-11-2012 
10-11-2012 
У меня тут мысль возникла. Amd beach Решил запостить сюда. Amd yo У соседа РХ300 2003г.в.. Он девять лет заливал масло с вязкостью 0w40. Я летом увидел и сказал ему, что в наши машины нужно заливать с вязкостью 5w30, вот даже на маслянной крышке написано. Он возьми и залил 5w30. Проехал шесть тысяч и сегодня мне показывает, что у него появилась на D вибрация. Может и масло влияет? Кто что скажет на это? Amd senile

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
10-11-2012 
10-11-2012 
С маслом экспериментировали, точно.
Не помогло никому.
Обычно вибрация появляется после снятия клеммы аккумулятора.


Датчики детонации уже изношены прилично. Связь есть ,но там лихо все закручено. Впрыск зависит от сигналов с лямбд, с датчиков детонации и с МАФа. На этом основании комп делает вывод о кол-ве впрыска и времени впрыска....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
10-11-2012 
10-11-2012 
Но ведь новые: лямбды, датчики детонации и МАФ. Тоже вроде ни кому не помогло. Amd gmm
Помогло только тут link Но уж очень замудрено Amd crazy

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
10-11-2012 
10-11-2012 
Я тоже перечитал всю тему и в в обсуждении и чтении участвовал с самого начала и тема мне помогла Smile
Я забил Smile теперь вибрация на D меня не беспокоит, причем иногда она пропадает почти полностью а иногда колбасит машину как ....

Renat.plan писал(а):
Но ведь новые: лямбды, датчики детонации и МАФ. Тоже вроде ни кому не помогло. Amd gmm
Помогло только тут link Но уж очень замудрено Amd crazy
А где обсуждение этой переделки, судя по фото и кратким описаниям, обьем работ приличный
  •  
11-11-2012 
11-11-2012 
odyssey писал(а):
Я забил теперь вибрация на D меня не беспокоит, причем иногда она пропадает почти полностью а иногда колбасит машину как ....
Да у меня так же. Датчики детонации, лябды и МАФ новые. Новые свечи и половина катушек. Долговременная коррекция банк1 3%, банк2 6%, и то скорее всего из-за нашего гавенного бензина. Но вибрация имеет место быть. Amd pardon

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов